Москва

Параллельная работа дизельных электростанций Scania

Параллельная работа дизельных электростанций Scania
Параллельная работа ДЭС SCANIA

Система автоматизированного управления параллельной работой дизель-генераторных установок позволяет объединять от 2-х до 32 ДГУ одинаковой / различной мощности в единый энергетический комплекс, который может работать на общую нагрузку в качестве основного / резервного источника электроэнергии.

Преимущества параллельной работы дизельных электростанций

  • увеличение ресурса ДГУ + уменьшение затрат на генерацию электроэнергии
    за счет работы дизель-генераторов на оптимальной мощности. Эксплуатация одного ДГУ высокой мощности на малой нагрузке - менее 25% основной мощности – существенно, до 40%, повышает удельный расход топлива и в 2-3 раза увеличивает износ двигателя. Использование нескольких ДГУ меньшей мощности с возможностью запуска / остановки части ДГУ в зависимости от текущей нагрузки и наработки моточасов каждым дизель-генератором, оптимальное распределение нагрузки между ДГУ максимально продлевают жизнь энергокомплекса и минимизируют эксплуатационные издержки;
  • максимальная надежность
    – даже при отказе одного из ДГУ, система автоматически перераспределит нагрузку на остальные дизель-генераторы, гарантированно обеспечив электроснабжение потребителя и позволив спокойно произвести ремонт неисправного дизель-генератора;
  • возможность проведения ТО без перерывов в электроснабжении,
    возможность оптимизации периодов технического обслуживания ДГУ, входящих в энергокомплекс, благодаря автоматическому контролю и регулированию наработки моточасов каждым ДГУ;
  • гибкость наращивания мощности, минимум первоначальных вложений
    - в любое время Вы можете подключить дополнительные генераторные установки (до 32 ДГУ одинаковой / различной мощности) исходя из возросших потребностей в энергоснабжении. Это позволяет не переплачивать за запас мощности «на развитие», обеспечивая минимум первоначальных вложений.;
  • гибкость использования
    - одно или несколько ДГУ из параллели без каких-либо доработок всегда могут быть использованы в другом месте - в одиночном режиме / в составе нового энергокомплекса;
  • меньшие весогабаритные характеристики
    отдельных ДГУ, входящих в состав энергокомплекса, упрощают и удешевляют процесс погрузки, перевозки и установки оборудования.

Для работы в параллели ДГУ должны быть синхронизированы - иметь одинаковое чередование фаз, выходное напряжение и частоту тока. С этой задачей великолепно справляются специализированные пульты управления нашей собственной разработки - на основе микропроцессорных контроллеров ComAp InteliCompactNT MINT (Чехия ), которые обеспечивают интеллектуальное управление распределением нагрузки, исключают провалы напряжения при подключении / отключении ДГУ, гарантируя обеспечение потребителя высококачественной электроэнергией.

Энергокомплексы размещаются в одном или нескольких контейнерах, позволяющих установить не только дизель-генераторы, но и общую силовую часть, системы автоматики, АВР, коммуникации, и даже оборудовать баковое помещение – с системами дозаправки дизельного топлива и моторного масла.

Пресс - Релизы

13.05.2019
"Электрический" автобан для грузовиков в Германии

Первый электрический автобан с подвесной контактной сетью для грузового автотранспорта открылся во вторник, 7 мая, в федеральной земле Гессен, в Германии.

Далее
29.04.2019
Решения Scania, направленные на повышение эффективности бизнеса

Компания «Скания» представила в рамках «XIII Международного навигационного форума» новые сервисные решения для подключенного грузового транспорта, основанные на применении цифровых технологий. 

Далее
24.04.2019
Новые самосвалы Scania на Mining World Russia 2019

На выставке Mining World Russia 2019 компания Scania впервые представила два самосвала нового поколения для комплексного решения задач горнодобывающей отрасли.

Далее
18.04.2019
Scania представила грузовые автомобили на растительном масле

На выставке строительной и спецтехники Bauma-2019 в Мюнхене Scania представила грузовые автомобили на альтернативном виде топлива - растительном масле.

Далее