Москва

Передвижные дизельные электростанции Scania

Передвижные дизельные электростанции Scania

Передвижная дизельная электростанция (ПЭС, передвижная ДЭС) Scania — это надежный и безопасный мобильный источник автономного электроснабжения, предназначенный для использования на открытых площадках и оперативного перемещения ДЭС с места на место с помощью автотранспортных средств. Основу передвижных ДЭС составляют высококлассные дизельные электростанции в утепленном контейнере или ДЭС в защитном кожухе, установленные на шасси транспортного прицепа, шасси грузового автомобиля или салазки.

Возможность оперативного перемещения дизельной электростанции всегда являлась для многих заказчиков решающим фактором при покупке ДЭС. В России передвижные дизель-генераторы Скания наиболее востребованы в работе аварийных, ремонтных бригад, в вахтовых поселках при геологоразведке, строительстве, обслуживании и ремонте объектов нефтегазовой отрасли, при строительстве и обслуживании дорог и мостов, а также проведении спасательных работ. Во всех этих случаях использование передвижных дизельных электростанций (передвижных ДЭС, ДГУ) позволяет их владельцам сэкономить время и очень внушительные денежные средства.

Преимущества передвижных дизельных электростанций (ДЭС) Scania

  • высокая надежность и безопасность — качественные комплектующие, хорошо проработанный и протестированный конструктив дизельных электростанций Скания — гарантирует длительную эксплуатацию передвижных ДЭС без проблем и происшествий;
  • максимальная мобильность и готовность ДЭС к работе;
  • экономия на вводе в эксплуатацию, монтаже, погрузке / разгрузке;
  • удобство доставки к месту сервисного обслуживания передвижных ДЭС на шасси.

Передвижной дизельный генератор на шасси автомобильного прицепа

Службы Технической помощи и эвакуации
  • идеальный вариант для частого перемещения ДЭС на большие расстояния — по дорогам общего пользования, дорогам без покрытия;
  • максимальная скорость 90 км/ч;
  • используются 1-, 2- или 3-осные прицепы — модель шасси для ДГУ выбирается с учетом массы и габаритов передвижного дизельного электрического генератора;
  • в комплекте пневматические тормоза (вариация — тормоз наката), ручной стояночный тормоз, система ABS (опция) противооткатные «башмаки», сцепное устройство, светосигнальный огни;
  • необходима регистрация в ГИБДД, выдается паспорт транспортного средства — ПТС.

 

Передвижная дизельная электростанция на шасси тракторного прицепа

Службы Технической помощи и эвакуации
  • хорошо подходит для частого перемещения ДЭС на средние расстояния по дорогам общего пользования, а также по бездорожью и сильнопересечённой местности;
  • максимальная скорость 35 км/ч;
  • используются одноосные, двухосные или трехосные тракторные прицепы — конкретная модель шасси для ДЭС выбирается с учетом массы и габаритов передвижной электростанции;
  • в комплекте пневматические тормоза (вариация — тормоз наката), ручной стояночный тормоз, система ABS (опция) противооткатные «башмаки», сцепное устройство, светосигнальные огни ;
  • необходима регистрация в Гостехнадзоре, выдается паспорт самоходной машины — ПСМ.

 

Передвижная дизельная электростанция на шасси грузового автомобиля

Службы Технической помощи и эвакуации
  • максимальное удобство при необходимости постоянного перемещения для служб МЧС, аварийных бригад и т. п.;
  • скорость перемещения — до 90 км/ч;
  • устанавливаем ДЭС на любые грузовые автомобили (тип, модель, марка автомобиля, конструкция крепления, вспомогательное оборудование — согласуются индивидуально);
  • возможна установка выносного пульта управления передвижной ДЭС в кабину автомобиля;
  • необходима регистрация в ГИБДД, выдается паспорт транспортного средства — ПТС.

 

Передвижная дизельная электростанция на салазках

Службы Технической помощи и эвакуации
  • хорошо подходит для перемещения ДЭС на небольшие расстояния волоком по бездорожью;
  • возможна установка съемных или несъемных салазок конструкция выполняется из сварных стальных труб (рассчитывается под вес конкретной модели передвижной дизельной электростанции), оборудуется откидным дышлом со сцепным устройством (петлей);
  • Регистрация в гос. органах не требуется.

Передвижной дизель-генератор - удобство и экономиея при эксплуатации

Электросетевые компании экономят колоссальные средства на оборудовании тысяч подстанций и других объектов аварийными ДГУ. Вместо этого формируются аварийные бригады, в одиночку обслуживающие сотни, тысячи километров ЛЭП, благодаря использованию передвижных дизельных электростанций на шасси. В случае аварии передвижная ДЭС прицепляется к автомобилю ремонтной бригады и оперативно перемещается на место аварии, где обеспечивает сервисных специалистов электричеством при проведении ремонтных работ.

При размещении на местности передвижной дизельный генератор не требует затрат на пусконаладку, монтаж, подготовку рабочей площадки или специального помещения. Для начала работы требуется лишь установить передвижной дизель-генератор в стояночное положение на ровную, твердую поверхность и подключить силовой кабель потребителя.

Передвижные дизельные генераторы: грамотный выбор

Одна и та же базовая модель дизельной электростанции в кожухе / контейнере (от 200 до 520 кВт) может быть изготовлена в передвижном исполнении. Тут главное правильно выбрать наиболее подходящий тип передвижной электростанции, ее мощность и комплектацию.

Пресс - Релизы

11.07.2019
Новый ломовоз Scania

Scania представила новый грузовик для сбора и перевозки лома, крупногабаритного мусора, а также разбора несанкционированных свалок. 

Далее
01.07.2019
Новинки коммунальной техники Scania

Scania представила новинки в коммунальном сегменте, в том числе и для работы на газомоторном топливе.

Далее
21.06.2019
55 новых тягачей для транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»

Scania отгрузила партию из 55 тягачей в адрес компании «ТРАСКО» - одной из крупнейших транспортно-экспедиционных фирм на российском рынке, оказывающей услуги по перевозке грузов любой сложности.

Далее
11.06.2019
Scania NTX - гибрид грузового автомобиля и автобуса (видео)

На выставке городского транспорта UITP 2019 в Стокгольме представлен концептуальный автомобиль Scania NXT, который может изменить привычную схему городского транспорта уже к 2030 году

Далее