Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Передвижные дизельные электростанции Scania

Передвижные дизельные электростанции Scania

Передвижная дизельная электростанция (ПЭС, передвижная ДЭС) Scania — это надежный и безопасный мобильный источник автономного электроснабжения, предназначенный для использования на открытых площадках и оперативного перемещения ДЭС с места на место с помощью автотранспортных средств. Основу передвижных ДЭС составляют высококлассные дизельные электростанции в утепленном контейнере или ДЭС в защитном кожухе, установленные на шасси транспортного прицепа, шасси грузового автомобиля или салазки.

Возможность оперативного перемещения дизельной электростанции всегда являлась для многих заказчиков решающим фактором при покупке ДЭС. В России передвижные дизель-генераторы Скания наиболее востребованы в работе аварийных, ремонтных бригад, в вахтовых поселках при геологоразведке, строительстве, обслуживании и ремонте объектов нефтегазовой отрасли, при строительстве и обслуживании дорог и мостов, а также проведении спасательных работ. Во всех этих случаях использование передвижных дизельных электростанций (передвижных ДЭС, ДГУ) позволяет их владельцам сэкономить время и очень внушительные денежные средства.

Преимущества передвижных дизельных электростанций (ДЭС) Scania

  • высокая надежность и безопасность — качественные комплектующие, хорошо проработанный и протестированный конструктив дизельных электростанций Скания — гарантирует длительную эксплуатацию передвижных ДЭС без проблем и происшествий;
  • максимальная мобильность и готовность ДЭС к работе;
  • экономия на вводе в эксплуатацию, монтаже, погрузке / разгрузке;
  • удобство доставки к месту сервисного обслуживания передвижных ДЭС на шасси.

Передвижной дизельный генератор на шасси автомобильного прицепа

Службы Технической помощи и эвакуации
  • идеальный вариант для частого перемещения ДЭС на большие расстояния — по дорогам общего пользования, дорогам без покрытия;
  • максимальная скорость 90 км/ч;
  • используются 1-, 2- или 3-осные прицепы — модель шасси для ДГУ выбирается с учетом массы и габаритов передвижного дизельного электрического генератора;
  • в комплекте пневматические тормоза (вариация — тормоз наката), ручной стояночный тормоз, система ABS (опция) противооткатные «башмаки», сцепное устройство, светосигнальный огни;
  • необходима регистрация в ГИБДД, выдается паспорт транспортного средства — ПТС.

 

Передвижная дизельная электростанция на шасси тракторного прицепа

Службы Технической помощи и эвакуации
  • хорошо подходит для частого перемещения ДЭС на средние расстояния по дорогам общего пользования, а также по бездорожью и сильнопересечённой местности;
  • максимальная скорость 35 км/ч;
  • используются одноосные, двухосные или трехосные тракторные прицепы — конкретная модель шасси для ДЭС выбирается с учетом массы и габаритов передвижной электростанции;
  • в комплекте пневматические тормоза (вариация — тормоз наката), ручной стояночный тормоз, система ABS (опция) противооткатные «башмаки», сцепное устройство, светосигнальные огни ;
  • необходима регистрация в Гостехнадзоре, выдается паспорт самоходной машины — ПСМ.

 

Передвижная дизельная электростанция на шасси грузового автомобиля

Службы Технической помощи и эвакуации
  • максимальное удобство при необходимости постоянного перемещения для служб МЧС, аварийных бригад и т. п.;
  • скорость перемещения — до 90 км/ч;
  • устанавливаем ДЭС на любые грузовые автомобили (тип, модель, марка автомобиля, конструкция крепления, вспомогательное оборудование — согласуются индивидуально);
  • возможна установка выносного пульта управления передвижной ДЭС в кабину автомобиля;
  • необходима регистрация в ГИБДД, выдается паспорт транспортного средства — ПТС.

 

Передвижная дизельная электростанция на салазках

Службы Технической помощи и эвакуации
  • хорошо подходит для перемещения ДЭС на небольшие расстояния волоком по бездорожью;
  • возможна установка съемных или несъемных салазок конструкция выполняется из сварных стальных труб (рассчитывается под вес конкретной модели передвижной дизельной электростанции), оборудуется откидным дышлом со сцепным устройством (петлей);
  • Регистрация в гос. органах не требуется.

Передвижной дизель-генератор - удобство и экономиея при эксплуатации

Электросетевые компании экономят колоссальные средства на оборудовании тысяч подстанций и других объектов аварийными ДГУ. Вместо этого формируются аварийные бригады, в одиночку обслуживающие сотни, тысячи километров ЛЭП, благодаря использованию передвижных дизельных электростанций на шасси. В случае аварии передвижная ДЭС прицепляется к автомобилю ремонтной бригады и оперативно перемещается на место аварии, где обеспечивает сервисных специалистов электричеством при проведении ремонтных работ.

При размещении на местности передвижной дизельный генератор не требует затрат на пусконаладку, монтаж, подготовку рабочей площадки или специального помещения. Для начала работы требуется лишь установить передвижной дизель-генератор в стояночное положение на ровную, твердую поверхность и подключить силовой кабель потребителя.

Передвижные дизельные генераторы: грамотный выбор

Одна и та же базовая модель дизельной электростанции в кожухе / контейнере (от 200 до 520 кВт) может быть изготовлена в передвижном исполнении. Тут главное правильно выбрать наиболее подходящий тип передвижной электростанции, ее мощность и комплектацию.

Пресс - Релизы

06.08.2020
Полис КАСКО для тяжелых грузовиков с фиксированной стоимостью

В июле 2020 года Scania в России выпустила страховой продукт, не имеющий аналогов в России – «КАСКО в десятку». Это единственный полис КАСКО на грузовой транспорт категории С, стоимость которого фиксирована.

Далее
05.08.2020
Заводы Scania переходят на альтернативную энергетику

В настоящее время все 10 основных производственных предприятий Scania по всему миру работают на электричестве, полученном из возобновляемых источников энергии.

Далее
30.07.2020
Scania внедряет электронный факторинг

Scania начала использовать для расчетов со своей дилерской сетью электронный факторинг

Далее
23.07.2020
Система XPI на новом поколении Scania

С 2018 года по июль 2020 года в России отгружено свыше 500 автомобилей Scania нового поколения, оснащенных системой впрыска топлива XPI

Далее