Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Cистема впрыска под сверхвысоким давлением XPI от Scania

Cистема впрыска под сверхвысоким давлением XPI от Scania

Что такое XPI

XPI (Extra-high Pressure Injection) называют системой впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.). Основное отличие данной системы от привычной PDE с обычной насос-форсункой – в более точном дозировании подачи топлива в камеру сгорания. В XPI подача топлива и давление впрыска устанавливаются с высокой точностью независимо от скорости и нагрузки двигателя.

Топливный контур Scania XPI (Скания)

Умная система использует несколько впрысков топлива, время осуществления которых выбирается тщательнейшим образом - сама перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, чтобы обеспечить экономию топлива. Более высокая мощность и крутящий момент улучшают управляемость и повышают производительность. При этом сокращаются вредные выбросы и снижается уровень шума двигателя, что повышает комфорт для работы водителя.
Возможность смотреть вперед и предвосхищать события — это важно, как для водителей Scania, так и для разработчиков. Именно поэтому, когда речь идет о технологиях двигателя — мы всегда на шаг впереди, и разрабатываем ключевые компоненты на собственных мощностях. Используя свой опыт и знания для производства двигателей, нами движет одна цель — поднять вашу производительность до максимального уровня, улучшить безопасность и сократить необходимость в техобслуживании.

В чем отличие между XPI и PDE

Конструкции двигателей с топливными системами PDE и XPI одинаковы(мотор: клапана, прокладки, блок управления и прочее, унифицированы запчасти.
Разница только в системе впрыска топлива. Такой подход соответствует глобальному принципу модульной сборки Scania, который сокращает число компонентов, облегчает ТО, ремонт и подбор запчастей для ремонта, упрощает процесс модернизации.
XPI имеет ряд преимуществ по сравнению с PDE - gо результатам внутреннего тест драйва средний расход топлива сократился примерно на 6% (XPI в сравнении с PDE).

СИСТЕМА XPI НА НОВОМ ПОКОЛЕНИИ SCANIA – ВЕСОМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ АВТОПАРКА

Выгоды для Вас

Основное отличие топливной системы XPI от PDE возможность осуществления многократного впрыска топлива Благодаря этому XPI имеет следующие преимущества:

  • Более экономичный расход топлива;
  • Большая мощность двигателя;
  • Более равномерная работа двигателя;
  • Снижение выбросов в окружающую среду;
  • C нижение шума от работы двигателя.

Двигатели Scania с топливной системой XPI

Стабильная работа при любых условиях

Экономичность

Благодаря точному дозированию горючего в камеру сгорания и возможности осуществления многократного впрыска в зависимости от скорости и нагрузки двигателя топливо расходуется максимально эффективно.
Результаты нашего внутреннего тест-драйва подтвердили: автомобили Scania с топливной системой XPI выигрывают по экономичности и производительности перед аналогичными с PDE: первые показали наибольший комфорт при эксплуатации и лучшие динамические характеристики, а средний расход топлива сократился примерно на 6%. В тесте участвовали модели с одинаковыми прицепами, испытания проходили в равных условиях.

МОЩНОСТЬ

МОЩНОСТЬ

Увеличение мощности двигателя для эффективной работы

С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ

С ЗАБОТОЙ ОБ ЭКОЛОГИИ

Снижение содержания NOx в отработавших газах

КОМФОРТ

КОМФОРТ

Равномерная тихая работа двигателя для более комфортной работы в течение дня

Качество топлива и XPI

Качество топлива и XPI

Сера в дизельном топливе - один из нежелательных элементов в его составе. Допустимое количество серосодержащих примесей строго ограничено, поскольку их присутствие негативно влияет на экологическую обстановку и снижает ресурс оборудования. Scania рекомендует своим клиентам пользоваться услугами только проверенных заправочных станций крупных ТК.
- Система XPI перестала быть слишком требовательной к качеству топлива (как это было на автомобилях 2007-2013 г. в.) благодаря изменениям в ее строении.
- Качество топлива в России стало лучше благодаря Законодательному регулированию.

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ


  • Контроль и планирование расходов на обслуживание;
  • Индивидуально подобранный план обслуживания;
  • Повышение срока бесперебойной работы техники;
  • Минимизация риска незапланированных расходов;
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

  • Индивидуальные финансовые и страховые продукты;
  • Минимальные сроки рассмотрения обращений и принятия решений;
  • Надежность и клиентоориентированность;
  • Гибкая схема взаимодействия;
  • Электронный документооборот;
  • Широкая региональная сеть финансовых представителей.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ SCANIA FMS

  • Обзор местоположений и анализ соблюдения маршрутов;
  • Оптимизация маршрутов и транспортных задач;
  • Контроль за параметрами эксплуатации автомобилей;
  • Оперативный обмен сообщениями;
  • Просмотр оценок водителей;
  • Удаленная диагностика;
  • Оперативные отчеты о неисправностях.

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее