Конфигурация, технические характеристики, фото судовых двигателей Scania (Скания)

Москва

Конфигурация судовых двигателей Scania

ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA

9-ти литровые двигатели

  • Конфигурация 5-ти цилиндровый, рядный
  • Рабочий объем 9.3 литра
  • Топливоподача насос-форсунки Scania PDE
  • Номинальная мощность(пропульсивная) - 162–294 кВт. (220–400 л.с.).
    Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II
  • Номинальная мощность (вспомогательная) - 199–269 кВт. при 1500 об./мин., 199–323 кВт. при 1800 об./мин.
    Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II

13-ти литровые двигатели

  • Конфигурация 6-ти цилиндровый, рядный
  • Рабочий объем 12,7. литра
  • Топливоподача: насос-форсунки Scania PDE, Scania XPI (Common Rail)
  • Номинальная мощность (пропульсивная) - 294–643 кВт (400–875 л.с.).
    Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II 257-405 кВт (350-550 л.с.)IMO Tier III
  • Номинальная мощность (вспомогательная) - 285–426 кВт. при 1500 об./мин., 323–426 кВт. при 1800 об./мин.
    Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II 269 - 426 кВт при 1500 об./мин. 285 - 426 кВт при 1800 об./мин.
    Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier III

16-ти литровые двигатели

  • Конфигурация 8-ми цилиндровый, V-образный
  • Рабочий объем 16,4 литра
  • Топливоподача: насос-форсунки Scania PDE, Scania XPI (Common Rail)
  • Номинальная мощность (пропульсивная) - 405–846 кВт (550–1150 л.с.)
    Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II 882 кВт. (1200 л.с.)
    Соответствие нормам эмиссии: Прогулочный катер
  • Номинальная мощность (вспомогательная) - 430–535 кВт. при 1500 об./мин., 468–640 кВт. при 1800 об./мин.
    Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier II 430 - 480 кВт. при 1500 об./мин. 468 – 553 кВт. при 1800 об./мин.
    Соответствие нормам эмиссии: IMO Tier III

СПЕЦИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 ТИП  НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ  КВТ (Л.С.)  ОБ / МИН  СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
DI09 070M ICFN 184 (250) 1800 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 070M ICFN 221 (300) 1800 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 070M ICFN 257 (350) 1800 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 070M ICFN 162 (220) 1800 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 072M IFN 221 (300) 2100 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 072M IFN 257 (350) 2100 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 072M  IFN  294 (400)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI13 070M  ICFN  294 (400)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 070M  ICFN  331 (450)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 070M  ICFN  368 (500)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 070M  ICFN  405 (550)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 071M  ICFN  294 (400)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 071M  ICFN  331 (450)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 071M  ICFN  368 (500)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 072M  IFN  441 (600)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 072M  Длинное патрульное судно  468 (650)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 073M  IFN  331 (450)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 073M  IFN  368 (500)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 073M  IFN  405 (550)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 077M  Длинное патрульное судно  515 (700)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 077M  Короткое патрульное судно  551 (750)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 078M  IFN  331 (450)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 078M  IFN  368 (500)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 078M  IFN  405 (550)  2100  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 080M  ICFN  162 (220)  1800  IMO Tier II
DI13 080M  ICFN  184 (250)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 080M  ICFN  221 (300)  1800  IMO Tier II
DI13 080M  ICFN  221 (300)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 080M  ICFN  248 (338)  1800  IMO Tier II
DI13 080M  ICFN  257 (350)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 080M  ICFN  294 (400)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 081M  ICFN  162 (220)  1800  IMO Tier II
DI13 081M  ICFN  331 (450)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 081M  ICFN  368 (500)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI13 082M  IFN  368 (500)  2100  US Tier 3, US IMO
DI13 082M  IFN  331 (450)  2100  US Tier 3, US IMO
DI13 083M  IFN  405 (550)  2100  US Tier 3
DI13 083M  IFN  441 (600)  2100  US Tier 3
DI13 085M  Длинное патрульное судно  478 (650)  2300  US Tier 3
DI13 086M  Длинное патрульное судно  441 (600)  2300  US Tier 3
DI13 086M  Короткое патрульное судно  496 (675)  2300  US Tier 3
DI16 070M  ICFN  405 (550)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 070M  ICFN  460 (625)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 070M  ICFN  515 (700)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 070M  ICFN  552 (750)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 071M  ICFN  405 (550)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 071M  ICFN  460 (625)  1800  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 072M  IFN  478 (650)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 072M  IFN  515 (700)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 072M  IFN  552 (750)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 072M  Длинное патрульное судно  588 (800)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 072M  IFN  588 (800)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 072M  Длинное патрульное судно  625 (850)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 072M  Короткое патрульное судно  662 (900)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 072M  Короткое патрульное судно  662 (900)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 073M  IFN  478 (650)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 073M  IFN  515 (750)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 073M  IFN  552 (750)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 073M  IFN  588 (800)  2100  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 076M  Длинное патрульное судно  662 (900)  2300  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 076M  Длинное патрульное судно  736 (1000)  2300  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 076M  Короткое патрульное судно  809 (1100)  2300  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 076M  Короткое патрульное судно  846 (1150)  2300  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 077M  Длинное патрульное судно  662 (900)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 077M  Короткое патрульное судно  736 (1000)  2300  IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 079M  ICFN  405 (550)  1800  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 079M  ICFN  460 (625)  1800  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 079M  ICFN  515 (700)  1800  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 079M  ICFN  552 (750)  1800  IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 080M  ICFN  221 (300)  1800  IMO Tier II
DI16 080M  ICFN  257 (350)  1800  IMO Tier II
DI16 080M  ICFN  294 (400)  1800  IMO Tier II
DI16 080M  ICFN  331 (450)  1800  IMO Tier II
DI16 080M  ICFN  405 (550)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI16 080M  ICFN  460 (625)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI16 080M  ICFN  515 (700)  1800  US Tier 3, US IMO, IMO Tier II, CCNR II
DI16 081M  IFN  487 (650)  2100  US Tier 3, US IMO
DI16 081M  IFN  515 (700)  2100  US Tier 3, US IMO
DI16 082M  IFN  588 (800)  2100  US Tier 3, US IMO
DI16 083M  Длинное патрульное судно  588 (800)  2300  US Tier 3
DI16 083M  Короткое патрульное судно  625 (850)  2300  US Tier 3
DI16 083M  Короткое патрульное судно  662 (900)  2300  US Tier 3

СПЕЦИФИКАЦИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ТИП НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КВТ 1500 ОБ/МИН КВТ 1800 ОБ/МИН СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
DI09 074M PRP 199 199 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 074M PRP 217 217 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 074M PRP 269 269 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 074M PRP 323 269 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 074M PRP 199 199 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 074M PRP 217 217 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 074M PRP 269 269 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 074M PRP 269 323 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI09 074M PRP 285 285 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI13 074M PRP 323 323 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 074M PRP 323 376 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 074M PRP 376 426 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 074M PRP 426 426 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 075M PRP 285 285 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 075M PRP 323 323 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 075M PRP 323 276 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 075M PRP 376 426 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 075M PRP 426 426 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 075M PRP 323 374 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 075M PRP 374 426 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 075M PRP 426 426 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 084M PRP   269 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI13 084M PRP   323 US Tier 3, US IMO
DI13 084M PRP   376 US Tier 3, US IMO
DI13 084M PRP   426 US Tier 3, US IMO
DI16 074M PRP 430 468 US Tier 3, US IMO
DI16 074M PRP 450 511 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 074M PRP 480 553 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 074M PRP 511 596 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 075M PRP 430 468 IMO Tier II, US Tier 2, EU Stage IIIA
DI16 075M PRP 480 553 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 075M PRP 577 596 IMO Tier II, EU Stage IIIA
DI16 084M PRP   468 US Tier 3, US IMO
DI16 085M PRP   522 US Tier 3, US IMO
DI16 085M PRP   553 US Tier 3, US IMO
DI16 090M PRP 430 468 IMO Tier II
DI16 090M PRP 450 511 IMO Tier II
DI16 090M PRP 480 553 IMO Tier II
DI16 090M PRP 511 596 IMO Tier II
DI16 090M PRP 535 640 IMO Tier II

ICFN: Работа в непрерывном режиме. Возможность отбора номинальной выходной мощности 1/1 ч. Неограниченное время работы, ч/год, при коэффициенте использования, равном 100%.

IFN: Работа с перерывами: Возможность отбора номинальной выходной мощности 1 ч /3 ч.
Неограниченное время работы, ч/год, при коэффициенте средней нагрузки, равном 80% номинальной мощности.

Патрульный катер: Режим работы на номинальной мощности 1ч/6ч с последующим снижением оборотов, как минимум, на 10%. Общая наработка в течение года - не более 2000 ч.

Патрульный катер с кратковременной нагрузкой: Режим работы на номинальной мощности 1ч/12ч с последующим снижении оборотов как минимум на 10%. Общая наработка в течение года, не более 1200 ч.

PRP: Основная мощность, для продолжительной работы без ограничений по общей годовой наработке с переменной нагрузкой. Максимальный коэффициент средней нагрузки в течение 24 часового цикла - 70% от номинальной мощности. Разрешена работа с перегрузкой 110% в течение не более 1 часа из 12-ти часового цикла.

Габаритные размеры и Вес (мм, кг)

Тип двигателя Длина Ширина Высота Сухой вес
  С теплообменником
DI09M 1419 975 1148 1150
DI13M 1503 974 1070 1285
DI16M 1551 1251 1214 1670
 

Без теплообменника (килевое охлаждение)

DI09M 1419 977 1147 1044
DI13M 1503 975 1071 1180
DI16M 1533 1251 1214 1600

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Содержит подробные сведения: инструкции по первому запуску, эксплуатации и техническому обслуживанию, требования к топливу и технические данные и т. д.

Руководство по эксплуатации судоых двигателей