Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Топливная экономичность судовых двигателей Scania

Топливная экономичность судовых двигателей Scania

ТЕХНОЛОГИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ОТ SCANIA В СФЕРЕ СУДОХОДСТВА

Ассортимент двигателей Scania для судоходства пополнился моделями, оснащенными апробированной технологией впрыска топлива XPI, которая обеспечивает непревзойденный уровень топливной эффективности. Новый двигатель V8 — также самый мощный двигатель в ассортименте, с мощностью до 1 150 л. с.

Отныне линейка самых мощных судовых двигателей Scania оснащается аккумуляторной топливной системой высокого давления XPI собственной разработки, которая давно используется в двигателях Scania для грузовых автомобилей и промышленных объектов.

Повышение мощности

Сванте Лейон — старший технический консультант в отделе исследований и разработок Scania. В его обязанности входит разработка концепций технического исполнения промышленных и судовых двигателей.

«Система XPI подает большее количество топлива в цилиндры за более короткое время, тем самым обеспечивая большую мощность», — говорит он. «Однако, при этом возрастают требования к системе фильтрации и чистоте топлива, так как система более чувствительна к наличию частиц в горючем».

Лейон говорит, что именно из-за этих трудностей Scania ранее не использовала технологию XPI в своих решениях для судоходства. «Требования к качеству топлива в сфере судоходства отличаются от требований для грузовых автомобилей и промышленных объектов», — говорит он. «Однако, сегодня технология фильтрации достигла того уровня, который позволяет поддерживать производительность и время безотказной работы на высоком уровне, необходимом Scania.»

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ
ТАХОГРАФЫ SCANIA

Меньший экологический след

Модель V8 судового двигателя Scania основывается на проверенном и испытанном компанией двигателе V8 объемом 16,4 л для грузовых автомобилей. Этот двигатель — самый мощный в линейки судовых двигателей. Он обеспечивает мощность до 1 150 л. с. и великолепно подходит для рабочих судов. Хотя он отличается увеличенной мощностью по сравнению с двигателями предыдущего поколения, физические размеры полной установки остались неизменными — это позволяет легко обновить существующую установку V8 до новой платформы.

Модульная система Scania в сочетании с системой управления двигателем (EMS) собственной разработки позволяет использовать одну и ту же платформу в различных сферах. Таким образом, двигатель можно адаптировать для различных условий эксплуатации — без всяких компромиссов.

«Отчасти именно благодаря системе управления двигателем Scania мы можем оптимизировать нашу платформу двигателей к столь разным сферам применения», — говорит Лейон. «В противном случае нам бы не удалось создать столь хороший двигатель для данной сферы».

Пресс - Релизы

18.02.2020
Новый взгляд на автопоезда - длинномеры в России и Европпе

Европа продолжает экспериментировать с оптимизацией грузовых перевозок. А как обстоят дела в России?

Далее
23.01.2020
Как работает электрический грузовик на водородных топливных элементах?

Scania и Норвежская торговая сеть магазинов АSKO запускает в работу первые грузовые электрические автомобили Scania на водородном топливе.

Далее
16.01.2020
Новые мусоровозы Scania в Чувашии

Единственный в Чувашской республике региональный оператор, ответственный за полный цикл обращения с твердыми коммунальными отходами, впервые приобрел технику Scania в свой автопарк и уже запустил новые модели в эксплуатацию.

Далее
13.01.2020
Scania Driver Коучинг - знакомьтесь с новым сервисом

Российские перевозчики стали больше внимания уделять обучению водителей. Реагируя на эту тенденцию, европейские производители коммерческой техники продолжают совершенствовать программы повышения водительского мастерства. Знакомимся с новым сервисом «Scania Driver Коучинг», который будет полезен как профессионалам, так и новичкам.

Далее