Топливная экономичность и Технологии впрыска топлива судовых двигателей Scania

Москва

Топливная экономичность судовых двигателей Scania

ТЕХНОЛОГИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ОТ SCANIA В СФЕРЕ СУДОХОДСТВА

Ассортимент двигателей Scania для судоходства пополнился моделями, оснащенными апробированной технологией впрыска топлива XPI, которая обеспечивает непревзойденный уровень топливной эффективности. Новый двигатель V8 — также самый мощный двигатель в ассортименте, с мощностью до 1 150 л. с.

Отныне линейка самых мощных судовых двигателей Scania оснащается аккумуляторной топливной системой высокого давления XPI собственной разработки, которая давно используется в двигателях Scania для грузовых автомобилей и промышленных объектов.

Повышение мощности

Сванте Лейон — старший технический консультант в отделе исследований и разработок Scania. В его обязанности входит разработка концепций технического исполнения промышленных и судовых двигателей.

«Система XPI подает большее количество топлива в цилиндры за более короткое время, тем самым обеспечивая большую мощность», — говорит он. «Однако, при этом возрастают требования к системе фильтрации и чистоте топлива, так как система более чувствительна к наличию частиц в горючем».

Лейон говорит, что именно из-за этих трудностей Scania ранее не использовала технологию XPI в своих решениях для судоходства. «Требования к качеству топлива в сфере судоходства отличаются от требований для грузовых автомобилей и промышленных объектов», — говорит он. «Однако, сегодня технология фильтрации достигла того уровня, который позволяет поддерживать производительность и время безотказной работы на высоком уровне, необходимом Scania.»

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ
ТАХОГРАФЫ SCANIA

Меньший экологический след

Модель V8 судового двигателя Scania основывается на проверенном и испытанном компанией двигателе V8 объемом 16,4 л для грузовых автомобилей. Этот двигатель — самый мощный в линейки судовых двигателей. Он обеспечивает мощность до 1 150 л. с. и великолепно подходит для рабочих судов. Хотя он отличается увеличенной мощностью по сравнению с двигателями предыдущего поколения, физические размеры полной установки остались неизменными — это позволяет легко обновить существующую установку V8 до новой платформы.

Модульная система Scania в сочетании с системой управления двигателем (EMS) собственной разработки позволяет использовать одну и ту же платформу в различных сферах. Таким образом, двигатель можно адаптировать для различных условий эксплуатации — без всяких компромиссов.

«Отчасти именно благодаря системе управления двигателем Scania мы можем оптимизировать нашу платформу двигателей к столь разным сферам применения», — говорит Лейон. «В противном случае нам бы не удалось создать столь хороший двигатель для данной сферы».

Пресс - Релизы

11.02.2019
Scania поставила лесозаготовительной компании 75 новых грузовиков

Компания «Скания» завершила отгрузку большой партии техники группе компаний «УЛК» в Архангельской области, занимающейся лесозаготовкой и глубокой переработкой древесины.

Далее
05.02.2019
Scania поделилась практикой международных закупок

В Москве прошел семинар «Швеция как рынок для российских экспортеров», на котором обсудили перспективы торгово-экономического сотрудничества России и Швеции.

Далее
04.02.2019
Уже прошлое... Выпущена последняя Scania со старой кабиной

Последний такой тягач Scania со старой кабиной сошел с конвейера на заводе в Бразилии

Далее
28.01.2019
Scania - лидер продаж грузовиков среди европейских брендов в России

По итогам минувшего года компания Scania стала в России лидером продаж грузовиков среди европейских брендов. Конечно, «сделать» отечественные КамАз и ГАЗ в общем рейтинге е смогли, но в тройку лидеров попали.

Далее