Грузовые автомобили HOWO

Грузовые автомобили HOWO

Sinotruk Howo

“HOWO” - марка среднего и высшего класса грузовых автомобилей корпорации “Sinotruk Group” (официально China National Heavy Duty Truck Group), которая была самым первым представителем тяжелого машиностроения в Китае.

На сегодняшний день CNHTC является самой крупной производственной и экспортной базой тяжелых грузовых автомобилей в Китае мирового уровня.

Разработка и изготовление тяжелых грузовиков началась в 1956 году

В 1963 года сам Мао Цзэдун посетил завод и оценил образец грузовика JN150 марки «HUANGHE».

С тех пор корпорация носит статус государственно важного предприятия: Деловой центр государственного уровня, Научно-исследовательский центр по изучению тяжелого машиностроения, Центр тестирования тяжелых грузовых автомобилей. Они же отвечают за все важные государственные проекты в этой сфере, в том числе и военное машиностроение.

В 1983 году “Sinotruck” первыми в Китае внедряют передовую европейскую технологию в производство.

В течение многих лет CNHTC строила свою новую корпоративную систему, расширяла производство и объединялась с разными компаниями. Прибыль стремительно росла, а доля на рынке значительно увеличилась.

Начиная с 2001 года “Sinotruck” инвестировало около 4 млрд долларов США для проведения крупномасштабной технологической реконструкции, было реализовано полное обновление оборудования, а производственные мощности и вышли на мировой первоклассный уровень.

2003 год - создание совместного предприятия с шведской компанией “Volvo” и сборка первого грузовика Volvo на заводе в Цинане.

В 2009 “Sinotruck” были привлечены передовые технологии компании “Man” для производства автомобилей, кузовов, двигателей, мостов, раздаточных коробок и шасси.

2013 реализовано массовое производство двигателей и выход на международный передовой уровень. соответствуя современным тенденциям развития тяжелых грузовиков.

“Sinotruck” кроме производственных баз имеют дорожно-испытательный полигон, где вся новая продукция проходит строгое профессиональное испытание на каждом этапе разработки. Массовые тестирования позволили гарантировать высокое качество каждого автомобиля.

Сейчас “Sinotruck” признана самым надежным предприятием по экспорту автомобилей и считается самой известной и конкурентоспособной маркой Китая.

Пресс - Релизы

17.07.2024
Особенности конструкции тягачей Dayun V9 – не только на рессорах

На всех седельных тягачах Dayun V9, которые поступают в Россию, установлена передняя ось, рассчитанная на 7,5 тонны

Далее
17.07.2024
Семейство тягачей Dayun V9 – особые спецификации

В создании спецификаций Dayun V9 для России больше всего пришлось работать с двухосным тягачом

Далее
17.07.2024
«В первую очередь упор делаем на сервис и поддержку клиентов». Дилер DAYUN — о новом бренде

Интервью с представителем нового для российского рынка бренда мы провели в рамках выставки COMTRANS 2023. С Катериной Бузановой, начальником отдела маркетинга ООО «ДАЮН-РУС», мы поговорили о том, какие улучшения были внесены в конструкцию тягачей марки всего за пару месяцев, какую модель самосвала дилер выведет на рынок уже через год и каковы планы и прогнозы компании на ближайшее время

Далее
17.07.2024
Магистральный тягач Dayun V9: всё для водителя!

Панель приборов тягача Dayun V9 по оформлению и стилю ближе к изогнутой панели Volvo FН или Mercedes-Benz Actros

Далее