В рамках нового партнерства Scania будет поставлять двигатели для больших экскаваторов нового поколения и колесных погрузчиков подразделению Hyundai, которое занимается строительным оборудованием для тяжелой промышленности.
Условия партнерства включают поставку двигателей Scania из широкой линейки 9, 13 и 16-литровых моделей. Особое внимание будет уделено соответствию самой жесткой на данный момент норме выбросов, Tier 4f. Кроме того, будет представлено оборудование, отвечающее нормам выбросов Tier 2 и Tier 3.
Первым экземпляром строительного оборудования Hyundai, оснащенного двигателями Scania, станет экскаватор HX520. Он будет оборудован 13-литровым двигателем Scania Tier 4f мощностью 331 кВт.
Пер Нильсен, менеджер по работе с ключевыми клиентами в Scania Engines, рассказал нам, что экскаватор HX520 будет представлен на промышленной выставке строительного оборудования Intermat в Париже.
«Мы очень рады объявить о партнерстве с Hyundai Heavy Industries», — говорит он.
«Мы очень тесно сотрудничали с Hyundai на стадии разработки. Мы адаптировали наши двигатели к оборудованию Hyundai, уделив главное внимание топливной экономичности, эффективности и общей стоимости эксплуатации».
К выпуску готовятся три следующих модели экскаваторов, оснащенных двигателями Scania: HX480 с 13-литровым двигателем, а также HX700 и HX900, оборудованные 16-литровым двигателем V8. Кроме того, будут выпущены две модели колесных погрузчиков: HL970 и HL980, работающих соответственно на 9 и 13-литровом двигателе.
Компания Hyundai Heavy Industries отдала предпочтение двигателям Scania за их надежность и долговечность, а также улучшенную производительность и качество, которые, как ожидается, поспособствуют повышению уровня продаж экскаваторов и колесных погрузчиков. Компания также ожидает улучшения топливной эффективности (2 % ~ 10 %) — в зависимости от режима работы.
Hyundai Heavy — это один из ведущих производителей строительного оборудования в мире. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на судостроении, морских сооружениях и проектировании, промышленных установках, двигателях и машинном оборудовании, гальваноэлектрических системах, энергии, полученной из экологически чистых источников, а также строительном оборудовании.
В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540
Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.
Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.
Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.