Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Надежные экскаваторы с двигателями Scania

03.10.2018

Испытание экскаватора будущего

Строительное оборудование от Doosan

Мировой гигант в области строительного оборудования Doosan проводит испытания в горах провинции Чхунчхон-Намдо, что в Южной Корее — все для того, чтобы производить надежные экскаваторы, соответствующие самым жестким стандартам по уровню выбросов. Scania играет в этом одну из ключевых ролей.

Когда твой бизнес связан с карьерной добычей, тебе необходима тяжелая техника, на которую можно положиться. А поскольку экологические стандарты во всем мире с каждым днем становятся все более жесткими, необходимо оборудование, которое отвечает всем современным нормам по уровню выбросов.

Большой экскаватор Doosan DX530LC-5 от Bochang Industries, оснащенный 13-литровым двигателем Tier 4 Final компании Scania, легко обрабатывает около 250 000 тонн породы ежедневно — все благодаря двигателю мощностью 380 л. с. (283 кВт), который при появлении нагрузки обеспечивает 1800 об/мин менее чем за секунду.

В данный момент процесс разработки такого оборудования проводится в Южной Корее, где компания Doosan, занимающаяся промышленным и строительным оборудованием, работает в тесном тандеме с компанией Scania и местной компанией Bochang Industries.

В горах Южной Кореи, окружающих прибережный город Порён, что в провинции Чхунчхон-Намдо, три компании проводят испытания DX530LC-5, мощного большого экскаватора, оснащенного 13-литровым двигателем Tier 4 final от Scania. В экскаваторе планируется объединить функциональную конструкцию двигателя с низким уровнем отработанных газов, чтобы на выходе получить тяжелое оборудование, которое сможет превращать скалистую породу в гравий.

Испытательная площадка для сотрудничестваScania и Doosan

Bochang Industries добывает каменистую породу, которую затем измельчают в гравий для использования в строительных целях. Начиная с 1992 г., компания обработала множество склонов вокруг Порёна.

Карьер Bochang используется в качестве испытательной площадки для продукции Doosan с 2004 г. В 2014 году Doosan и Scania подписали договор о производстве двигателей Tier 4 final для больших экскаваторов Doosan, предназначенных для сбыта в Европе и Северной Америке.

Испытания включали в себя применение прототипа в реальных рабочих условиях. Scania и Doosan сотрудничают вместе с компанией Bochang для устранения любых непредвиденных проблем. На данный момент прототип отработал 500 часов.

Руководитель инженерного проекта Scania в Корее, Йан Хупер, говорит, что новый экскаватор оснащен самыми последними технологиями для контроля уровня выбросов.

Тихий и чувствительный

Ли Юнг Ву, оператор экскаватора с двадцатипятилетним стажем, тестировал экскаватор Scania с двигателем Scania и говорит, что тот отличается чувствительностью и почти бесшумной работой. «Динамические характеристики лучше, чем у других машин», — говорит он. «Уровень шума ниже, а у двигателя отклик лучше. Благодаря увеличенному отсеку двигатель легко обслуживать, а педали отличаются большей функциональностью за счет своей эргономики.

Имея дополнительную мощность, Ву легко обрабатывает около 250 000 тонн породы ежедневно, а двигатель на 380 л. с. (283 кВт) при появлении нагрузки обеспечивает 1800 об/мин менее чем за секунду. «Эта машина позволяет мне использовать всю мощь двигателя», — говорит Ву.

Долгое сотрудничество со Scania

Использование двигателя Scania в карьерных работах для компании Bochang Industries не в новинку. Компания использует широкий спектр оборудования, оснащенного двигателями Scania, в ежедневной работе.

Менеджер Bochang, Юун Квон, начал водить грузовые автомобили Scania. Этот опыт «продемонстрировал мне надежность и производительность двигателей Scania», — говорит он.

Первые отношения со Scania завязались в 1995, когда менеджер компании Bochang , Юун Квон, начал водить грузовые автомобили Scania. По его словам, этот опыт продемонстрировал ему надежность и производительность двигателей Scania.

«Отличный расход топлива, работоспособность и надежность двигателя — вот ключевые факторы, повлиявшие на наш выбор в пользу двигателей Scania,» — говорит Квон. «Важно, что у нас есть доступ ко многим сервисным дилерам, включая Doosan и Scania, и получить запчасти не составляет никаких проблем».

Пресс - Релизы

06.08.2020
Полис КАСКО для тяжелых грузовиков с фиксированной стоимостью

В июле 2020 года Scania в России выпустила страховой продукт, не имеющий аналогов в России – «КАСКО в десятку». Это единственный полис КАСКО на грузовой транспорт категории С, стоимость которого фиксирована.

Далее
05.08.2020
Заводы Scania переходят на альтернативную энергетику

В настоящее время все 10 основных производственных предприятий Scania по всему миру работают на электричестве, полученном из возобновляемых источников энергии.

Далее
30.07.2020
Scania внедряет электронный факторинг

Scania начала использовать для расчетов со своей дилерской сетью электронный факторинг

Далее
23.07.2020
Система XPI на новом поколении Scania

С 2018 года по июль 2020 года в России отгружено свыше 500 автомобилей Scania нового поколения, оснащенных системой впрыска топлива XPI

Далее