Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Приятный звук нового двигателя Scania V8 + Видео

28.01.2019

Рассказ водителя-испытателя V8

Водителю-испытателю Рикарду Съёстранд (Rickard Sjöstrand) нравится звук его двигателя V8. А Scania нужно знать, что опытный водитель думает о новом поколении грузовых автомобилей. Съёстранд работает на автомобиле Scania S 650 6x2 Euro 6. Он у него с лета 2016 года, и запускать двигателя по-прежнему приятно.

«До этого у меня также была Scania V8», — говорит Съёстранд. «Но ход поршня в цилиндрах этой новой модели больше, поэтому двигатель очень приятно урчит».

Важность использования мощного двигателя

Как испытатель грузовиков в полевых условиях, оценивающий новое поколение грузовых автомобилей, Съёстранд также оценил мощь нового двигателя V8.

«У моего старого грузовика было только 580 л. с. В новом 650 л. с., и это огромная разница. Двигатель действительно мощный и хорошо работает. Вы можете подумать, что более мощный двигатель потребляет больше топлива, но на самом деле он потребляет на три литра на 100 километров меньше, чем предыдущий».

Съёстранд был выбран водителем-испытателем его работодателем, компанией Eurolink, расположенной в городе Юнгбюхед (Ljungbyhed). «Разумеется, я надеялся, что они попросят меня, так как я хорошо работаю, а не потому, что кто-то другой отказался».

Два года эксплуатационных испытаний

Съёстранд будет работать на автомобиле S 650 до лета 2018 года, все это время отправляя в компанию Scania отчеты о своем опыте.

«Это второй раз, когда я работаю водителем-испытателем», — говорит он. «Для меню помощь в разработке новых грузовых автомобилей — это отличный опыт, и я думаю, что компания Scania прислушивается к моему мнению».

Съёстранд работает каждый рабочий день, две недели работы, одна неделя отдыха. Он перевозит мешки с цементом из города Стренгнес в шведской области Сёдерманланд, в 20 центров товаров для дома и ремонта в Ставангере и Осло в Норвегии.

Он перевозит по три поддона за раз, погрузка которых занимает 15 минут. Он часто приезжает на место разгрузки вечером и ночует там, иногда встречаясь с друзьями. «Когда я вчера приехал туда, мой коллега натопил принадлежащую компании сауну», — говорит он. «Было приятно вечером немного посидеть и поговорить».

Хорошая жизнь в грузовом автомобиле

С годами трасса E18 стала для Съёстранда вторым домом. У него есть аудиокниги для развлечения, и он обменивается с коллегами мнениями о книгах, которые стоит послушать.

«Я могу слушать почти все», — говорит он, «но я хочу, чтобы мне нравились основные персонажи книги. Мне очень нравятся "Сто лет и чемодан денег в придачу" и "Вторая жизнь Уве". По обеим книгам также сняты действительно хорошие фильмы».

Этой осенью исполняется 15 лет, как Съёстранд работает профессиональным водителем, но в кабинах грузовиков он ездит намного дольше. Его отец, менеджер по перевозке грузов, и другие родственники водили грузовики, и он говорит, что хорошо помнит солнечные летние дороги. «У нас были родственники в области Даларна, и когда я был маленьким ребенком, мы часто ездили туда на грузовике на выходные.

Когда я стал немного старше, я был готов проводить в грузовике все выходные. Это особое чувство, когда высоко сидишь в грузовике; это отличная жизнь, это свобода для меня».

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЗВУК SCANIA V8

Одним из самых ярких впечатлений от управления Scania V8 остается уникальный звук его двигателя. Этот уникальный звук производит незабываемое впечатление, а продуманная конструкция способствует сохранению безупречной репутации и имиджа грузовых автомобилей с двигателем V8 и их водителей. В отрасли этот двигатель называют "мощью, которую невозможно остановить".

Это совсем не обычный звук. Это — звук нового двигателя V8.

Легендарный SCANIA V8 - Создаем стильный образ

Новый двигатель V8 компании Scania — это потрясающие ощущения за рулем и динамичное развитие вашего бизнеса. Удивительное удобство управления при высочайшей производительности и низком расходе топлива. А в звуке легендарного двигателя Scania слышатся несравненные мощь и надежность. Когда эмоции и логика едины.

Быть за рулем автомобиля Scania с двигателем V8 означает управлять грузовым автомобилем премиум-класса с двигателем высочайшего класса. И это должно быть видно! Дизайн этого автомобиля безупречен как снаружи так и внутри.

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ


  • Контроль и планирование расходов на обслуживание;
  • Индивидуально подобранный план обслуживания;
  • Повышение срока бесперебойной работы техники;
  • Минимизация риска незапланированных расходов;
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

  • Индивидуальные финансовые и страховые продукты;
  • Минимальные сроки рассмотрения обращений и принятия решений;
  • Надежность и клиентоориентированность;
  • Гибкая схема взаимодействия;
  • Электронный документооборот;
  • Широкая региональная сеть финансовых представителей.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ SCANIA FMS

  • Обзор местоположений и анализ соблюдения маршрутов;
  • Оптимизация маршрутов и транспортных задач;
  • Контроль за параметрами эксплуатации автомобилей;
  • Оперативный обмен сообщениями;
  • Просмотр оценок водителей;
  • Удаленная диагностика;
  • Оперативные отчеты о неисправностях.

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее