Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Нет ископаемому топливу

15.10.2018

К автобусам без ископаемого топлива

В июне 2015 года норвежский оператор общественного транспорта Nobina Akershus принял в эксплуатацию 36 газовых автобусов OmniExpress стандарта Евро 6. Эти автобусы, которые пополнят депо компании в городе Ши к югу от Осло, станут частью стратегии по отказу от использования ископаемого топлива в регионе.

Боб Себро — производственный директор компании Akershus, расположенной на станции Nobina в Ши. Компания осуществляет свою деятельность в сфере автобусных перевозок по поручению Ruter, государственной компании, которая занимается планированием, координированием, заказом и торговлей общественным транспортом в регионах Осло и Акерсхус. «Мы не используем ископаемое топливо, поскольку к 2020 году компании Ruter необходимо полностью отказаться от его использования», — поясняет Себро.

В Nobina обнаружили, что в коммуне Ши автобусы выгоднее заправлять газом — это связано с существующей инфраструктурой и доступностью биогаза. Новые автобусы были успешно приняты в эксплуатацию в 2015 году. «Автобусы, поставка газа, заправочные станции — все эти элементы сработали слаженно», — говорит Себро.

Оптимизация автопарка

Новые автобусы заменили старые автобусы, работавшие в этом регионе. В предыдущий автопарк входили автобусы различных типов, в то время как новый парк включает в себя только два типа: 18 на 15 метров и 18 на 13 метров.

«Внутри они практически идентичны, что упрощает жизнь водителям — рабочие условия очень схожи», — говорит Себро.

Различные процедуры заправки

Опыт Nobina в Ши показал, что главное отличие между автобусами на биогазе и автобусами на дизельном топливе — это процедура заправки. «Нам необходимо заправлять автобусы во время каждого их прибытия на станцию», — говорит Себро. «С точки зрения же вождения между газовыми автобусами и автобусами на дизельном топливе не существует практически никакой разницы».

Пресс - Релизы

18.02.2020
Новый взгляд на автопоезда - длинномеры в России и Европпе

Европа продолжает экспериментировать с оптимизацией грузовых перевозок. А как обстоят дела в России?

Далее
23.01.2020
Как работает электрический грузовик на водородных топливных элементах?

Scania и Норвежская торговая сеть магазинов АSKO запускает в работу первые грузовые электрические автомобили Scania на водородном топливе.

Далее
16.01.2020
Новые мусоровозы Scania в Чувашии

Единственный в Чувашской республике региональный оператор, ответственный за полный цикл обращения с твердыми коммунальными отходами, впервые приобрел технику Scania в свой автопарк и уже запустил новые модели в эксплуатацию.

Далее
13.01.2020
Scania Driver Коучинг - знакомьтесь с новым сервисом

Российские перевозчики стали больше внимания уделять обучению водителей. Реагируя на эту тенденцию, европейские производители коммерческой техники продолжают совершенствовать программы повышения водительского мастерства. Знакомимся с новым сервисом «Scania Driver Коучинг», который будет полезен как профессионалам, так и новичкам.

Далее