Scania предлагает решения для любых строительных задач. Однако новый грузовой автомобиль XT для строительства — это новый уровень безопасности, многофункциональность и надежность.
Строительная отрасль отличается сложными условиями работы, особенно для водителей. Осложняют работу сжатые сроки и условия работы на строительном объекте: ограниченно пространство для маневрирования, отсутствие твердого дорожного покрытия и так далее. Нужно помнить и о других транспортных средствах на объекте! Ввиду всего этого на первый план выходит безопасность.
Новый модельный ряд автомобилей Scania XT для строительства полностью соответствует требованиям закона в области безопасности. Сюда относятся обновленные версии систем AEB (система автономного экстренного торможения) и LDW (предупреждение об уходе с выбранной полосы движения), которые активируют тормоз, если автомобиль слишком близко приблизился к препятствию или другому автомобилю, и предупреждают водителя об уходе с полосы движения или с дороги.
"Помимо обязательных по закону функций Scania предлагает широкий ассортимент систем безопасности, что является огромным преимуществом для клиентов," — отмечает Хенрик Андерссон, менеджер по продукту, подразделение грузовых автомобилей для строительства.
Поскольку автомобилям для строительства приходится ездить и на обычных дорогах, и в особо сложных условиях, очень важно внести соответствующие коррективы и обеспечить оптимальную эффективность на любом дорожном покрытии.
Одним из ключевых преимуществ модельного ряда XT является повышенная обзорность с сиденья водителя. Когда грузовой автомобиль выезжает за пределы гравийного карьера или другого объекта со сложными условиями бездорожья, чтобы доставить груз на строительный объект, Он попадает в среду, не приспособленную для таких автомобилей. Как правило, это означает плохую обзорность — но только не за рулем XT! Андерссон объясняет:
"Мы опустили приборную панель и нижнюю границу боковых окон. Кроме того, изменилась форма зеркал и форма стоек - А-стойки, сиденье водителя было перенесено вперед и ближе к двери, что позволило обеспечить идеальный обзор
Scania долго изучала данные из систем безопасности, например с камер, чтобы адаптировать свои автомобили к разным средам эксплуатации, где люди, легковые и грузовые автомобили используют одно пространство. "В перерывах между загрузкой и погрузкой автомобиль много времени проводит на городских дорогах или дорогах с интенсивным движением транспорта, и мы должны это учитывать".
Теперь наши автомобили оснащены боковой подушкой безопасности типа "шторка", защищающей при опрокидывании. Эта функция осуществляет непрерывный мониторинг скорости и угла наклона и срабатывает при угрозе опрокидывания автомобиля, что обеспечивает дополнительную безопасность.
Боковая подушка безопасности типа "шторка", защищающая при опрокидывании, особенно важна при перевозке грузов с высоким риском опрокидывания или грузов, центр тяжести которых расположен высоко во время стоянки. Эта функция полезна и для автобетоносмесителей, центр тяжести у которых во время движения расположен высоко.
"Водитель получает более просторную, эргономичную и безопасную по всем параметрам кабину", — резюмирует Андерссон.
Благодаря широкому ассортименту функций безопасности и надежности модельного ряда XT клиенты Scania из строительной отрасли могут не сомневаться, что все грузы будут доставлены до мест назначения быстро, безопасно и без убытков.
На всех седельных тягачах Dayun V9, которые поступают в Россию, установлена передняя ось, рассчитанная на 7,5 тонны
В создании спецификаций Dayun V9 для России больше всего пришлось работать с двухосным тягачом
Интервью с представителем нового для российского рынка бренда мы провели в рамках выставки COMTRANS 2023. С Катериной Бузановой, начальником отдела маркетинга ООО «ДАЮН-РУС», мы поговорили о том, какие улучшения были внесены в конструкцию тягачей марки всего за пару месяцев, какую модель самосвала дилер выведет на рынок уже через год и каковы планы и прогнозы компании на ближайшее время
Панель приборов тягача Dayun V9 по оформлению и стилю ближе к изогнутой панели Volvo FН или Mercedes-Benz Actros