Scania предлагает решения для любых строительных задач. Однако новый грузовой автомобиль XT для строительства — это новый уровень безопасности, многофункциональность и надежность.

Москва

Scania XT - надежный выбор

Scania XT - Функциональная безопасность

Scania предлагает решения для любых строительных задач. Однако новый грузовой автомобиль XT для строительства — это новый уровень безопасности, многофункциональность и надежность.

Повышайте уровень безопасности

Строительная отрасль отличается сложными условиями работы, особенно для водителей. Осложняют работу сжатые сроки и условия работы на строительном объекте: ограниченно пространство для маневрирования, отсутствие твердого дорожного покрытия и так далее. Нужно помнить и о других транспортных средствах на объекте! Ввиду всего этого на первый план выходит безопасность.

Новый модельный ряд автомобилей Scania XT для строительства полностью соответствует требованиям закона в области безопасности. Сюда относятся обновленные версии систем AEB (система автономного экстренного торможения) и LDW (предупреждение об уходе с выбранной полосы движения), которые активируют тормоз, если автомобиль слишком близко приблизился к препятствию или другому автомобилю, и предупреждают водителя об уходе с полосы движения или с дороги.

"Помимо обязательных по закону функций Scania предлагает широкий ассортимент систем безопасности, что является огромным преимуществом для клиентов," — отмечает Хенрик Андерссон, менеджер по продукту, подразделение грузовых автомобилей для строительства.

Поскольку автомобилям для строительства приходится ездить и на обычных дорогах, и в особо сложных условиях, очень важно внести соответствующие коррективы и обеспечить оптимальную эффективность на любом дорожном покрытии.

Высокая обзорность в сложных условиях бездорожья

Одним из ключевых преимуществ модельного ряда XT является повышенная обзорность с сиденья водителя. Когда грузовой автомобиль выезжает за пределы гравийного карьера или другого объекта со сложными условиями бездорожья, чтобы доставить груз на строительный объект, Он попадает в среду, не приспособленную для таких автомобилей. Как правило, это означает плохую обзорность — но только не за рулем XT! Андерссон объясняет:

"Мы опустили приборную панель и нижнюю границу боковых окон. Кроме того, изменилась форма зеркал и форма стоек - А-стойки, сиденье водителя было перенесено вперед и ближе к двери, что позволило обеспечить идеальный обзор

Scania долго изучала данные из систем безопасности, например с камер, чтобы адаптировать свои автомобили к разным средам эксплуатации, где люди, легковые и грузовые автомобили используют одно пространство. "В перерывах между загрузкой и погрузкой автомобиль много времени проводит на городских дорогах или дорогах с интенсивным движением транспорта, и мы должны это учитывать".

В случае аварии

Теперь наши автомобили оснащены боковой подушкой безопасности типа "шторка", защищающей при опрокидывании. Эта функция осуществляет непрерывный мониторинг скорости и угла наклона и срабатывает при угрозе опрокидывания автомобиля, что обеспечивает дополнительную безопасность.

Боковая подушка безопасности типа "шторка", защищающая при опрокидывании, особенно важна при перевозке грузов с высоким риском опрокидывания или грузов, центр тяжести которых расположен высоко во время стоянки. Эта функция полезна и для автобетоносмесителей, центр тяжести у которых во время движения расположен высоко.

"Водитель получает более просторную, эргономичную и безопасную по всем параметрам кабину", — резюмирует Андерссон.

Благодаря широкому ассортименту функций безопасности и надежности модельного ряда XT клиенты Scania из строительной отрасли могут не сомневаться, что все грузы будут доставлены до мест назначения быстро, безопасно и без убытков.