Продажа, Обслуживание, Ремонт

Дистанционное управление и оперативная связь

Вместе с новым поколением грузовиков компания Scania представила несколько полезных сетевых служб. На базе своей инновационной платформы обработки данных и высокоскоростного коммуникатора Scania запустила две услуги, которые упростят жизнь водителям.

Дистанционное управление системой обогрева — долгожданный подарок в условиях суровой зимы. Вместо того, чтобы начинать рабочий день в варежках в ледяной кабине, водители заранее смогут обеспечить себе комфортную температуру. Благодаря приложению для платформ IOS и Android водители могут удаленно устанавливать желаемый климат заранее со своих мобильных телефонов. Если ожидается похолодание, в распоряжении у водителя и транспортного оператора будет удаленный доступ, возможность управления и программирования обогревателей в нужных машинах. Владельцы автопарка могут легко включать обогреватели во всех автомобилях через портал Scania Fleet Management.

Возможность отправки сообщений, адресная книга и настройка маршрутов облегчат связь между водителем, перевозчиком и заказчиком. При подключении приложения Scania Fleet Management к новой аудио-системе с сенсорным экраном информация от диспетчерских систем транспортного оператора тут же будет отображаться в чате. Транспортный планировщик может отправлять сведения о пунктах погрузки и доставки, при этом через бортовую систему навигации рассчитывается оптимальный маршрут и время прибытия. Последнее можно затем сообщить заказчику.

«Благодаря интеграции коммуникатора C300 от Scania с мультимедийными и климатическими системами у нас появилась возможность разработать целый ряд новых высокоэффективных функциональных приложений, которые сделают грузовики Scania еще более привлекательными», — отмечает Микаэль Ставеус (Mikael Stavaeus), руководитель проектов по интегрированным услугам.