Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Гибрид Scania на рапсовом масле

Шведская Scania отличается от конкурентов своим особым видением. И если остальные представители «большой семерки» готовят к грядущей выставке в Ганновере электрические грузовики, то в активе Скании - необычные гибриды.

Свои предсерийные гибриды десять лет назад на международном грузовом салоне в Ганновере демонстрировали все наперебой. Единственной маркой, у которой тогда не было подобной машины, оказалась Scania. Сейчас мода на эту технологию сменилась новой - в ход пошли электрогрузовики. Уже заранее известно, что в конце месяца в Ганновере именно такие машины будут выставлены на стендах всех ведущих производителей.

А вот Scania покажет как раз гибридные экземпляры. Не торопясь, шведы все это время доводили до ума свое видение новых технологий. В результате получились две машины, построенные на базе нового развозного семейства с низкой кабиной. Они оснащены одинаковыми девятилитровыми дизелями DС09, работающими по выбору клиента на чистой солярке или на биотопливе (тоже солярке, но с добавлением гидрогенизированного рапсового масла). Электродвигатель мощностью 177 л.с., развивающий момент 1050 Нм, также один и тот же у обeих.

Разница в системе подзарядки: в одном случае от розетки, в другом — через рекуперацию. Идея Скании не в том, чтобы грузовик постоянно двигался на электроэнергии, а в том, чтобы делал это в нужных местах — в центре города или спальном районе. Потому и заявленный электропробег у шведов выглядит реальным, в отличие от многих конкурентов: на чистом электричестве гибриды могут пройти около десяти километров.

О дальнейших перспективах этих машин и сроках начала продаж мы узнаем уже буквально через пару недель - после открытия выставки.