Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Гибридные грузовики Scania выйдут на немецкие электроавтобаны eHighway.

Scania поставит гибридные грузовики для тестирования на трех электроавтобанах (eHighway) в Германии.

Гибридные грузовики Scania выйдут на немецкие электроавтобаны eHighway.  Решение было принято Федеральным министерством окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Федеральной республики Германии после проведения открытого тендера.

Испытания начнутся в Гессене на автобане А5, на котором недавно закончили сооружение участка протяженностью 5 километров. Здесь установлена контактная электрическая сеть в обоих направлениях для подзарядки на ходу гибридных и полностью электрических грузовых автомобилей.

Гибридный грузовик Scania с подзярядкой через пантограф на крыше был представлен на выставке IAA-2018 в Ганновере.

Следующий участок – на электроавтобане А1 в направлении Любека с дополнительной стационарной станцией для подзарядки в морском порту. Эту секцию дороги планируют открыть летом 2019 года. Наконец, третий электроавтобан планируется построить в федеральном округе Баден-Вюртемберг на автобане B462 в начале 2020 года.

15 грузовиков будут оснащенные пантографами фирмы Siemens, которые устанавливаются на раму сзади кабины для подключения к электросети во время движения. Эти грузовые автомобили будут задействованы транспортными компаниями для осуществления реальных рейсов по перевозке грузов.

Поставка первого гибридного автомобиля Scania R450 для Гессена запланирована на май 2019 года. Кроме поставки техники, Scania также обеспечит техническое обслуживание и сбор данных во время испытаний.

Раньше компания Scania была выбрана в качестве партнера для опытного проекта, который проводит концерн Volkswagen. Гибридный автомобиль Scania R450 будет поставлен в феврале 2019 года для продолжения исследований на тестовом треке Siemens в пригороде Берлина. Второй такой автомобиль будет поставлен осенью 2019 года. Программа исследований сосредоточена на анализе данных для дальнейшей оптимизации силовой линии, энергозатрат, гибридной трансмиссии, износа аккумуляторов и системы охлаждения следующего поколения.

«В отличие от легковых автомобилей, которые остаются припаркованными большую половину дня, грузовики работают по много часов подряд, доставляя грузы. Потому остановка на подзарядку коммерческих автомобилей будет иметь негативные последствия для транспортных операций. Электроавтобаны предлагают рациональное и эффективное решение, когда подзарядка происходит во время движения. Это также позволяет сохранить емкость аккумуляторов и уменьшить нагрузку на энергосеть», – говорит Магнус Хоглунд, руководитель системы электрических дорог в Scania.