Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Награда Green Truck Award 2022: Scania снова побеждает

Журналы Trucker и Verkehrsrundschau (VR) ежегодно с 2011 года проводят испытания тяжелых грузовиков и награждают «самый экологически чистый грузовик с полуприцепом» своей наградой Green Truck Award. Теперь уже в шестой раз подряд Scania становится победителем.

На этот раз модель 500 S Super Highline шведского производителя коммерческих автомобилей стала победителем в категории дальнемагистральных полуприцепов с точки зрения транспортных характеристик и топливной экономичности. Это делает грузовик особенно экономичным и устойчивым, пишет производитель в своем пресс-релизе.

За приз боролись автомобили в категории магистральных тягачей 4 x 2 в классе мощности от 500 до 530 л.с. По словам организатора, другие условия включали «максимально большую кабину водителя в каждом случае», чтобы иметь возможность предоставить водителям достаточное жилое пространство. Кроме того, особый акцент был сделан на другие аксессуары для экономии топлива, такие как спойлеры или GPS круиз-контроль.

Восемь процентов экономии топлива

Модель 500 S оснащена новой «супертрансмиссией», которой Кристиан Хоттгенрот, директор по продажам грузовых автомобилей Scania Germany Austria, приписывает успех в этом году на соревнованиях. Благодаря экономии топлива на восемь процентов решение для привода представляет собой «совершенно новый уровень производительности» на рынке. Новый 13-литровый двигатель Super от Scania, протестированный с 500 S, вышел в ноябре 2021 года и теперь доступен в четырех уровнях мощности для стандарта выбросов Евро 6.

Точные характеристики

«Самый экономичный» автомобиль в классе определяется в ходе соревнований на основе расхода топлива и средней скорости. Грузовикам-участникам предстоит доказать свою работоспособность на 350-километровом маршруте по дорогам общего пользования и проселочным дорогам.

Как сообщает Scania, экологические характеристики затем определяются путем сравнения расхода топлива и выбросов CO2. Эталонное транспортное средство используется для минимизации внешних факторов, таких как трафик и погода. Кроме того, все грузовики ездят с шинами одной марки и с одинаковым давлением в шинах для испытаний. Другие спецификации этого года включали в себя полуприцеп с колесной формулой 4 x 2 мощностью 500 л.с. и полной массой 40 тонн.

В результате Scania 500 S с расходом дизельного топлива 23,66 л на 100 км, средней скоростью 80,38 км/ч и массой без груза 7,34 тонны смог обойти своих конкурентов MAN и Volvo как «самый экологичный». автомобиль в классе тяжелых седельных тягачей.

Сокращение выбросов с помощью двойной системы SCR

К особенностям машины, которая, по мнению шведской группы, является одной из «самых новаторских» за ее 130-летнюю историю, относятся улучшенные характеристики двигателя и особенно усовершенствованная система контроля выхлопных газов благодаря двойной системе SCR, улучшающей тепловую эффективность, а также восемь процентов должны привести к экономии топлива в трансмиссии. Компания-производитель грузовых автомобилей сообщает на своем веб-сайте, что двойное дозирование AdBlue позволяет значительно сократить выбросы выхлопных газов, а это означает, что могут быть соблюдены даже самые строгие нормы выбросов.

Кроме того, Scania Super мощностью 560 л.с. (418 кВт) был расширен за счет включения нового уровня мощности, который дополняет линейку шестицилиндровых двигателей мощностью 420, 460 и 500 л.с. с рабочим объемом 13 литров. По словам Scania, «практически каждый компонент» был пересмотрен и доработан инженерами компании.

Непрерывная оптимизация двигателей внутреннего сгорания

«Успех в номинации Green Truck Awards подтверждает стратегию Scania в области устойчивого развития».

— говорит Нина Ханаман, директор по коммуникациям и маркетингу Scania Germany Austria. Даже если Scania является одним из пионеров в области электромобильности, мы, конечно же, знаем, что многие компании не могут или не хотят сразу расставаться с двигателями внутреннего сгорания:

«Поэтому мы постоянно работаем в области добычи ископаемых, чтобы улучшить как прибыльность, так и баланс устойчивости на благо наших клиентов».