Продажа, Обслуживание, Ремонт

Новая Scania является частью команды Musfeld Kran AG

Коммерческий транспорт должен приносить пользу своим владельцам. Тем приятнее, когда грузовой автомобиль Scania тоже становятся частью команды. В любом случае компания Musfeld Kran AG в Муттенце приветствует Scania R500 B 8×4 NB в своей команде.

Musfeld Kran AG была основана в 2004 году как дочерняя компания Musfeld AG и Toggenburger + Co AG и за годы работы зарекомендовала себя как специалист по всем видам транспорта грузоподъемностью до 55 тонн. Кроме того, спектр услуг был расширен за счет включения «Национальных и международных специальных и тяжеловесных перевозок». Осуществление исключительного транспортного сопровождения (АТБ) является неотъемлемой частью и способствует обеспечению безопасности участников дорожного движения. Для выполнения этих заказов Musfeld Kran AG может рассчитывать на команду из примерно тридцати хорошо обученных сотрудников, которые обладают большим опытом и, в сочетании с имеющимся оборудованием и машинами, также готовы к самым высоким требованиям.

Поэтому для Марка Шюсслера, который с ноября 2021 года является руководителем отдела производства и планирования в Musfeld Kran AG, основное внимание уделяется команде, а не отдельным людям. Потому что каждый может учиться у всех и извлекать из этого пользу, будь то водитель, крановщик, диспетчер или даже руководитель производства. Успех приходит только тогда, когда команда работает вместе и вместе справляется со сложными задачами. Тем приятнее, что дело не только в сотрудниках, но и в том, что все устройства, машины, от пневматических до гусеничных кранов или грузовиков, считаются частью команды.

Новейшим членом команды Musfeld Kran AG стал кран-манипулятор Scania R500 B 8×4 NB. Одним из важнейших, если не самым важным, фактором при принятии решения о покупке Scania в качестве нового базового автомобиля было шасси с полностью пневматической подвеской. Это позволяет изготовителю крана и перегрузочного моста устанавливать их как можно ниже, что в конечном итоге позволяет разместить перевозимый груз или сделать возможным транспортировку такого груза из пункта А в пункт Б. Однако, как сообщил консультант по продажам Scania Бруно Крист, потребовалось несколько длительных рабочих сессий, прежде чем желаемая концепция автомобиля была утверждена.

Новый четырехосный автомобиль приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 13 литров, мощностью 500 л.с. и полным крутящим моментом 2550 Нм. Доступная мощность передается на две ведущие задние оси через автоматизированную трансмиссию Scania Opticruise и систему сцепления «Clutch on Demand». В частности, очень ценится автоматизированная система сцепления, позволяющая водителю в любой момент вмешаться вручную. Благодаря нагрузке на переднюю ось 9 т автомобиль всегда движется в пределах нагрузки на ось, гарантированной заводом-изготовителем, несмотря на большой и тяжелый передний кран.

Была выбрана кабина CR20N, которая предлагает водителю очень высокий уровень комфорта и отличную видимость в пробках и при маневрировании. Непосредственно за кабиной на шасси/подрамник был встроен передний кран Palfinger PK 65002-SH с вылетом стрелы 18 метров. В максимальной комплектации кран по-прежнему может поднимать грузы до 2500 кг. Кран также характеризуется системой быстрого выдвижения и втягивания, системой бесконечного поворота с двумя мощными поворотными двигателями и чрезвычайно надежной системой стабилизации HPSC с обнаружением балласта LOAD.

Компания Calag AG в Лангентале изготовила перегрузочный мост особой глубины на шасси серии R, чтобы иметь возможность перевозить как можно большие и, прежде всего, как можно более высокие грузы. Кроме того, уравнительная платформа спроектирована таким образом, что либо перевозимые товары, либо транспортное средство могут использоваться в качестве грузовика с полуприцепом, если седельно-сцепное устройство установлено в сочетании с собственным прицепом. Еще одной особенностью перегрузочного моста является съемная задняя часть с гидравлическим замком, что делает транспортное средство еще более универсальным. Контейнеры можно быстро и надежно закрепить на перегрузочном мосту всего за несколько простых шагов. Потому что одной из основных задач этой новой четырехосной Scania является перевозка так называемых космических единиц от компании Würzburger AG в Бирсфельдене.