Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Новый гибридный автобус Scania Citywide использует биодизель

Представление нового гибридного автобуса Scania Citywide Low Entry с низким входом стало еще одним важным шагом на пути к углеродно-нейтральным решениям в сфере автотранспорта.

   Полностью соответствуя лидерству Scania на рынке транспортных продуктов для различных видов биотоплива, новый гибридный силовой агрегат стандарта Евро-6 может использовать до 100% биодизеля. У оснащенного только технологией SCR двигателя стандарта Евро-6 уже низкий расход топлива. Однако гибридная система, установленная параллельно ему, обеспечивает дальнейшую внушительную экономию топлива. Более того, в противовес другим гибридным предложениями данная система оптимизирована для эксплуатации в городских и пригородных перевозках и может развивать скорость до 100 км/ч.

«Для городских и междугородных автобусов крайне важна экономичность и соответствие самым высоким экологическим стандартам, — говорит Клас Дальберг (Klas Dahlberg), старший вице-президент подразделения городских и междугородных автобусов Scania. — Мы учли все эти моменты и разработали превосходные решения, которые сочетают в себе как высочайшую экономичность, так и экологичность».

Гибридная технология, созданная Scania

   Scania ведет разработку и испытания гибридных технологий уже больше двадцати лет. Итог этой работы — концепция параллельно устанавливаемой гибридной системы повышенной надежности. Это комплексное решение — ответ на растущие требования клиентов — предлагает весьма привлекательные сроки окупаемости инвестиций.

   Технология будет внедряться в серийное производство как грузовиков, так и автобусов и получит полное сервисное покрытие в международной сети обслуживания Scania.

   Новое гибридное решение входит в модульную систему Scania в части силовых агрегатов грузовых и пассажирских автомобилей, где оно представлено в огромном разнообразии комбинаций. Кроме того, новинка является частью долгосрочной стратегии Scania по электрификации силовых агрегатов грузовиков и автобусов.

Для начала — два варианта длины

   Для начала гибридная система предлагается для автобусов длиной 12 и 14,8 м с двумя и тремя осями соответственно. В конструкции автобусов предусмотрен низкий вход в салон, что открывает несколько направлений их использования с учетом социально-экономических требований. Автобусы будут чувствовать себя одинаково комфортно на улицах города, пригородных трассах и маршрутах средней дальности.

   Гибридный силовой агрегат используется с 9-литровым двигателем Scania, исполненном в диапазоне мощностей 250, 280 или 320 л. с., причем последний вариант оборудован только технологией SCR и может работать на 100%-ном биодизеле.

   В автобусах линейки Citywide гибридная система, состоящая из электрической машины (электродвигатель и электрогенератор) и автоматического сцепления, размещается между двигателем и коробкой передач. Номинальная мощность электрической машины составляет 150 кВт. 1050 Н/м. Накопитель энергии 1,2 кВт-ч на основе литий-ионного аккумулятора встроен в конструкцию крыши в передней части автобуса и помещен в компактную капсулу вместе с преобразователем напряжения постоянного тока и блоком охлаждения.

Высокая эффективность

   Использование гибридной системы Scania в сочетании с преобразователем постоянного тока, технологией экономии топлива при частых остановках и гибридной функцией eco-roll сокращает топливные затраты на 20 – 25 %, т.е. позволят сберегать 1,2 – 2,5 л за один час эксплуатации. Комбинированная модификация, использующая традиционное топливо и биодизель (версия 320 л. с.), обеспечивает уменьшение выбросов CO2 на 60 – 65 % — исключительно высокий показатель для гибридных автобусов стандарта Евро-6.

«Этот автобус отличают уникальные достоинства: он разработан, чтобы приносить деньги операторам без опоры на государственные субсидии», — говорит Микаэль Архусиандер (Mikael Arhusiander), руководитель направления городских и пригородных автобусов Scania.