Scania начала комплексный запуск полного ряда транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, а также силовых агрегатов стандарта Евро 6

Москва

Scania добавила в свою передовую линейку машин, работающих на альтернативном топливе, гибридные грузовики

Scania начала комплексный запуск полного ряда транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, а также силовых агрегатов стандарта Евро 6. Это решительный шаг в долгосрочной политике компании по предложению широкого спектра устойчивых транспортных решений.­ Главная новинка Scania — гибридный грузовик для городских перевозок, который работает и на электричестве и на биодизельном топливе. Другие двигатели работают на газе, биогазе, биодизеле, биоэтаноле и HVO (гидрогенизированном растительном масле). Это укрепляет положение Scania как производителя широчайшего выбора альтернативного топлива.

«Не имеет значение, какие вокруг условия вождения или местность, поскольку у Scania всегда найдется альтернативное решение, здесь и сейчас, — заявляет Магнус Хоглунд (Magnus Höglund), ответственный по альтернативным видам топлива и силовым агрегатам в Scania Trucks. — Запуск этой линейки позволит нам показать другим участникам транспортного рынка, что они могут легко снизить уровень выбросов CO2 без каких-либо дополнительных затрат».­

Новое впечатляющее предложение от Scania — гибридный грузовик — сейчас проходит испытания и вызывает немалый интерес у европейских журналистов, специализирующихся на грузовом транспорте и «зеленых» технологиях.­ Разработанное Scania гибридное решение позволяет 18-тонному развозному грузовику проезжать до двух километров на одном электричестве.

Изначально работа на электроприводе предназначалась для ситуаций, когда недоступны другие решения: ночная доставка в городских зонах с ограничением по уровню шума или проезд по складу или автопарку, где нежелательны выхлопные газы. Электропитание совмещено с работающим на 100% биодизельном топливе (МЭЖК или HVO) 9-литровым двигателем Scania класса Евро-6 и мощностью 320 л. с. Таким образом, выбросы CO2 можно снизить на целых 92%.

«Очень непривычно вести грузовик и слышать только шуршание по асфальту и легкий ветерок, — объясняет Хоглунд. — Это революционная разработка, которая положит начало дальнейшим переменам. Бесшумные грузовики, работающие практически без выхлопных газов, прекрасно подойдут для ночных перевозок по городу, уборки мусора, мойки и других городских служб. Гибридизация также повысит эффективность использования каждого транспортного средства, когда расширится диапазон применения».

Scania стала первым производителем, начавшим поставлять двигатели высочайшего экологического стандарта в Европе — Евро-6, а это многое говорит о степени сокращении вредных выбросов. Scania также была первой компанией на рынке, выпустившей полную линейку двигателей, спроектированных на трех различных биодизельных платформах, которые могут обеспечить сокращение выбросов CO2 на 60% при использовании МЭЖК (метиловые эфиры жирных кислот).

Кроме того, в 2015 году Scania одобрила использование топлива HVO в уже существующих двигателях класса Евро-5 и Евро-6. Это возобновляемое биодизельное топливо позволяет сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до 90%.

«Благодаря выпуску этой продукции у наших клиентов, а также у их покупателей, которые часто являются движущей силой, когда дело касается экологии, появился широчайший выбор альтернативных видов топлива для их бизнеса, — добавил Хоглунд. — Биодизельные двигатели мощностью от 250 до 580 л. с. подходят для любых работ: от небольшой загрузки до тяжелых работ. А выпущенный нами двигатель ED95 стандарта Евро-6 и мощностью 280 л. с. уникален и не имеет равных в этой области. С экологической точки зрения биоэтанол представляет рациональное, экономное и простое в использовании альтернативное топливо, которое к тому же доступно в большом количестве».