Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Scania построит лабораторию и завод по сборке аккумуляторных батарей в Швеции

Scania объявила о двух новых инвестициях в аккумуляторный завод и лабораторию, чтобы подготовить основу для предстоящей массовой электрификации грузовых автомобилей и автобусов Скания.

Первый - это высокоавтоматизированный завод по сборке аккумуляторов, расположенный рядом с заводом по сборке шасси в Седертелье, Швеция, где компания намеревается производить модули и блоки с использованием аккумуляторных элементов на заводе Northvolt в Скеллефтео, Швеция.

Строительство первоначального объекта площадью 18 000 квадратных метров начнется в начале 2021 года с целью ввода в эксплуатацию к 2023 году. В течение нескольких лет компания намерена инвестировать в проект более 1 миллиарда шведских крон (97,8 миллиона евро / 116 миллионов долларов США). . В цехе сборки аккумуляторов будет работать около 200 человек.

Наличие собственного завода по сборке аккумуляторных батарей является предпосылкой для крупномасштабного производства электромобилей, а также делает Scania частью цепочки создания стоимости производства аккумуляторов.

Второй проект - это новая лаборатория по производству аккумуляторов площадью 1000 квадратных метров , также на территории Сёдертелье. Он должен быть завершен к весне 2021 года и полностью сдан в эксплуатацию к осени 2021 года. Общая стоимость этого проекта составляет 15,5 миллиона евро (18,4 миллиона долларов).

В лаборатории будут три испытательных зала площадью 250 квадратных метров для аккумуляторных элементов, модулей и блоков. Рядом с этими залами в лаборатории также будут помещения для подготовки образцов для испытаний, чтобы улучшить рабочую среду, безопасность и время безотказной работы.

Лаборатория в первую очередь сосредоточится на характеристиках аккумуляторных батарей и оценке срока их службы в различных климатических условиях от -40 ° C до 70 ° C. Инженеры Scania изучат и определят наилучшие условия эксплуатации аккумулятора, например, в отношении заданного значения температуры и состояния. окна зарядки и профиля мощности зарядки для индивидуального использования с целью оптимизации срока службы батареи и потребностей клиентов.

Новая лаборатория дополнит свой меньший по размеру объект климатической камерой, открытой в начале этого года, которая использовалась для проверки производительности аккумуляторных блоков на работающих электрических грузовиках и автобусах без извлечения батарей.

Что касается зарядки, Scania объявила в этом месяце о партнерстве с Engie и ее дочерней компанией EVBox, чтобы предоставить решения для зарядки в 13 европейских странах (с дальнейшим расширением к концу 2021 года).

Вместе они намерены предложить дополнительные решения для автопарков, включая тарификацию депо, тарификацию в пункте назначения и тарификацию на маршруте / в общественных местах.