Новый парк переоборудованных автомотрис Национальной компании французских железных дорог SNCF теперь будет оснащен двигателями Scania объемом 9 литров.
Двигатели Scania были выбраны компанией Socofer для использования на 115 модернизированных инспекционных автомотрисах DU84. Socofer является производителем железнодорожного оборудования и машин и отвечает за проектирование этого вида техники по поручению SNCF.
В 2013 году SNCF объявила тендер на поставку техники нового поколения с высокими показателями мощности, чтобы развивать и поддерживать скорость 100 км/ч, и крутящего момента, чтобы перемещать до 300 тонн по ровной поверхности.
Договор со Socofer был подписан после того, как компания предложила наилучшее решение, а именно, сфокусироваться на разработке и производстве нового силового агрегата с двигателем Scania.
«В ходе тендера был определен ряд условий, — говорит Джек Морин (Jack Morin), директор по продажам компании Socofer, — среди которых указывались: размер двигателя, расход топлива, рабочие характеристики и оценочная стоимость технического обслуживания. Двигатель Scania объемом 9 литров выделялся по многим позициям».
По словам Алена Пари (Alain Paris), руководителя проекта DU84R компании SNCF: «Socofer была единственной компанией, которая представила инновационную идею, которая сразу вызвала у нас огромный интерес. У 9-литрового двигателя Scania есть все необходимое: у него небольшой размер, оптимальный крутящий момент и низкая стоимость эксплуатации».
Одним из важнейших факторов, определивших выбор в пользу Scania, стала надежность двигателей, позволяющая эксплуатировать их по 1200 часов в год в экстремальных условиях. Кроме того, Scania располагает обширной сетью мастерских, способных реагировать на любое происшествие на всей территории Франции.
«Мы искали максимально надежные двигатели и поставщиков, у которых есть возможности оперативно реагировать в экстренных случаях», — говорит Пари.