Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Scania запускает новый проект Scania Streamline

Scania Streamline — это название грузовых автомобилей для дальних перевозок серии G и R, оптимизированных для низкого потребления топлива и отличающихся новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов.

Новое исполнение системы Scania Opticruise отличает несколько режимов эксплуатации. Для увеличения экономии топлива в систему интеллектуального круиз-контроля — Scania Active Prediction — полностью интегрирован новый режим «Economy».

Экономия топлива до 8%

Потенциальная экономия топлива при магистральных перевозках с применением новых эффективных двигателей стандарта Евро 6 второго поколения составляет 5–8 %. Экономия для двигателей стандарта Евро 3/4/5, при аналогичных условиях, составляет 3–5 %.

Разработаны новые сервисные решения — с тем, чтобы помочь водителям в их ежедневной работе, а также при обращении в сервисные центры Scania. В целях увеличения времени полезного использования автомобиля и сокращения времени посещения сервисного центра,механики Scania теперь имеют возможность загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удаленного доступа.

Экономия топлива с Евро 6

Хенрик Хенрикссон, исполнительный вице-президент и директор по продажам и маркетингу Scania:

«Scania вложила большой объем мастерства и технологий в улучшение всего диапазона грузовиков стандарта Евро 6, и мы довольны полученными результатами. По отзывам покупателей, двигатели Scania стандарта Евро 6 потребляют меньше топлива, чем их предшественники стандарта Евро 5, а последнее (2-ое) поколение двигателей стандарта Евро 6 показывает еще лучшие результаты.

Многолетняя нацеленность компании Scania на экономию топлива показывает положительную динамику. Наши покупатели могут быть уверены в том, что Scania и дальше будет поддерживать их конкурентоспособность в деле грузоперевозок».

Подводя итоги потенциальной экономии

Ларс Стенквист, старший вице-президент, отдел проверки транспортных средств, обобщает данные о потенциальной экономии:

«Новые 13-литровые двигатели Scania 2-го поколения стандарта Евро 6 на 2– 3 % экономичнее своих предшественников. Системы Scania Opticruise и Scania Active Prediction дополнительно обеспечивают на 2–3 % большеэкономии каждая.

Кроме того, мы улучшили аэродинамику и сократили сопротивление в коробках передач. Даже несмотря на то, что указанные числа нельзя складывать, мы можем утверждать, что ориентировочный потенциал экономии топлива для европейского покупателя магистрального грузовика класса Евро 6 может достигать 8 %. Для покупателей из стран, не имеющих доступа к топографическим данным, данное значение составляет порядка 5 %»