1 июня 2018 года компания Scania на Дмитровском автополигоне провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.
В тестовых заездах участвовала техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного и коммунального хозяйства – всего 15 моделей.
Также гости смогли ознакомиться со статичной экспозицией новой техники: седельными тягачами, самосвалами, мусоровозами.
Премьера обновленного модельного ряда проводится совместно с партнерами Scania. Среди них компании «Мишлен», «Татнефть», марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» и др.
Scania внедрила новый подход к взаимоотношениям с клиентами, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.
Вся техника Scania была оснащена шинами MICHELIN, в частности, автопоезда магистрального и регионального назначения на шинах линейки MICHELIN X Multi. Пресс-формы для этих шин изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Технология позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Топливным партнером мероприятия выступила компания «Татнефть». Ключевым преимуществом этого производителя является дизельное топливо «Танеко», которым инструкторы заправляют всю технику Scania. Благодаря передовым технологиям производства топливо исключительно по качеству и чистоте.
Еще одним партнером выступает «Volkswagen Коммерческие автомобили», самостоятельная марка в составе общего со Scania концерна Volkswagen.
Основную долю продаж Scania всегда составляла магистральная техника. И одним из лидеров в сегменте полуприцепной техники является партнер Kögel, который предоставил для тест-драйва три изотермических полуприцепа, шторный полуприцеп, бортовую платформу и самосвальный полуприцеп, а также дополнительный изотермический фургон для статичной экспозиции.
Партнер-кузовостроитель Wielton предоставил самосвальные кузова и самосвальный прицеп, которые демонстрировались как на тест-драйве, так и в зоне статичной экспозиции. Самосвальный прицеп оборудован самыми современными решениями WABCO, повышающими эффективность использования автопарка за счет максимальной безопасности, комфорта управления прицепом и сокращения издержек.
В качестве еще одного партнера выступает ведущий кузовостроитель в Северо-Западном федеральном округе – компания «ЮФА СНГ». Также сотрудничает со Scania компания Palfinger, мировой лидер среди производителей кранов манипуляторов для лесозаготовительной отрасли.
Scania внедрила новый подход к взаимоотношениям с клиентами, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.
«Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», – отмечает Войцех Ровински.
Именно поэтому фокус внимания равномерно распределен между новым продуктом, преимущества которого в полной мере раскрылись во время тест-драйва, и теми услугами, которые позволяют использовать продукт наиболее эффективно, вести бизнес максимально легко:
«Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций бизнеса клиентов. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями по рыночной стоимости, модификация программы обслуживания в рамках текущего договора при изменении потребностей бизнеса, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка», – прокомментировал Войцех Ровински.
Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе мониторинга автопарка (FMS) автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Количество подключенных автомобилей достигло 92%, что на 4% превышает показатель 2017 года. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка.
*По состоянию на апрель 2018 года доля европейских производителей грузовой техники на российском рынке – более 43%, из них доля Scania – 21,4%.