В декабре Scania поставила 100-тысячный грузовик с сетевыми возможностями. Благодаря им владельцы транспортных средств и мастерские Scania могут регулярно получать актуальные данные об эксплуатационных показателях автомобилей

Москва

Устойчивые результаты: Scania подключила к сети 100 000 грузовиков

   В декабре Scania поставила 100-тысячный грузовик с сетевыми возможностями. Благодаря им владельцы транспортных средств и мастерские Scania могут регулярно получать актуальные данные об эксплуатационных показателях автомобилей. Эта функция в составе стандартных комплектаций предлагается на многих европейских рынках, а также на некоторых крупнейших рынках Азии и Африки. Продажа «подключенных» автомобилей началась 2011 году, и вот уже изготовлен 100-тысячный такой грузовик по заказу грузоперевозчика Emil Eggers AG, который уже давно пользуется всеми преимуществами сетевых услуг.

 «Наконец клиенты оценили эту разработку по достоинству, — сообщает довольный проделанной работой Маттиас Лундхольм (Mattias Lundholm), руководитель подразделения услуг и решений сетевого подключения Scania. — Эти услуги представлены на рынке уже несколько лет, но только сегодня число заказов достигло критической массы, позволяющей окупить затраты на разработку. На данный момент 95 % наших заказчиков соглашаются оснастить свои автомобили сетевыми возможностями. Наша цель — 100 %, и она, без сомнения, уже в пределах досягаемости».

Все наши заказчики Scania на соответствующих рынках имеют возможность подключить автомобили к сети своих офисов и мастерских Scania при помощи бесплатного базового пакета. Функции дистанционной диагностики Remote Diagnostics и индивидуального инструктажа водителей Driver Coaching, безусловно, пользуются наибольшим успехом. По требованию заказчика сотрудники мастерской Scania могут удаленно проверить статус грузовика, а именно те параметры, которые влияют на время полезного использования автомобиля и его эксплуатационную экономичность. Это позволяет автоперевозчикам повысить как коэффициент использования транспорта, так и свою прибыльность.

«Услуга Driver Coaching — еще один эффективный инструмент на основе принципов устойчивого развития. Его внедрение не только приносит экономическую выгоду клиентам, но и повышает безопасность на дороге, — подчеркивает Маттиас Лундхольм. — Методики активного консультирования и контроля водителей, того, как они управляют автомобилем, как их стиль вождения отражается на расходе топлива, помогают добиться значительных результатов. Это положительно сказывается на финансовых показателях наших заказчиков и способствует сокращению объемов используемых ресурсов».

Кроме базового пакета, Scania предлагает ряд услуг, которые полностью или частично строятся на использовании возможностей сетевого подключения. К примеру, на компьютеры перевозчика может выводиться часто обновляемая информация о местоположении автомобиля. Другая услуга — автоматическое управление данными тахографии.


«Подключенный» автотранспорт формирует базу для будущих услуг, которые принесут пользу нашим заказчикам и позволят сохранить окружающую среду. В 2025 автомобили будут двух типов: без водителей и управляемые водителями, качество подготовки которых будет намного превосходить современный уровень. Как производитель Scania уже создала надежную платформу знаний в этой области.

   «Мы исключительно довольны сетевыми возможностями Scania, — говорит Михаэль Эггер (Michael Egger) из Emil Egger AG. — Они стали ценным прибавлением к другим системам поддержки наших транспортных операций и обеспечивают ощутимое увеличение времени полезного использования автопарка и сокращение затрат его эксплуатацию. «Подключенные» автомобили более эффективны. Мы осуществляем перевозки по всей Швейцарии, в которых значительная доля — магистральные рейсы. Поэтому было бы крайне недальновидно с нашей стороны игнорировать такие возможности».