Продажа, Обслуживание, Ремонт

Вахтовый автобус. Первая поставка на российский рынок

Компания Scania впервые поставила вахтовый автобус на российский рынок.

Заказчиком данного автомобиля стала Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация «ТЭПК», основной деятельностью которой является реализация крупных инфраструктурных проектов на территории Красноярского края, Республики Тыва и Дальневосточного Федерального Округа.
На предприятии возникла необходимость в автобусе для перевозки рабочих в условиях угольного разреза.
Для решения поставленной задачи совместно с компанией «РусКомтранс» был изготовлен автобус на самосвальном шасси G400 CB6X6EHZ. Передняя ось рассчитана на 7,5 т. максимальной  нагрузки и сзади тележка на 21 т. с бортовыми редукторами RBP735 – при максимальной массе надстройки 6 т. более чем достаточно.

Технические характеристики:

Шасси: 6×6
Двигатель: 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин., максимальный крутящий момент 2100 Н×m (при 1000-1300 мм) с задним воздухозаборником
Коробка передач: GR905, механическая, 12 + 2-ступенчатая с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
Кабина: CG14, с двойным боковым остеклением
Бампер: Off-road, с защитой картера двигателя и радиаторов, защитой фар, передней буксировочной проушиной и дополнительными фарами дальнего света
Кузов: Вместимость – 30 посадочных мест, изготовлены из сендвич-панелей толщиной 90 мм, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию. Стеклопакеты аналогичны применяемым в железнодорожных вагонах. Установлены три мощных отопителя Вебасто. Внутри предусмотрены багажные полки и столики. Подсветка светодиодная.

Ниже представлены фотографии вахтового автобуса:

Вахтовый автобус. Кабина CG14

Вахтовый автобус. Кабина CG14 (сбоку)

Вахтовый автобус на шасси Scania

Салон