Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania с погрузчиком Palfinger на WASMA 2018

Scania P440 B8х4HZ – представитель грузовиков Scania нового поколения. Впервые в России полный модельный ряд нового поколения был представлен 1 июня 2018 года. 

В последнее время на трассах все чаще встречаются гигантские длинные сцепки, везущие мусор в специальных контейнерах, — попадаются и настоящие мусоровозные автопоезда. Их широкое распространение связано с переносом мусорных полигонов все дальше от больших городов: везти отходы теперь приходится за 130—150 км, поэтому становится выгоднее брать больше за одну поездку. Представленный на проходящей в Москве выставке Wasma новый крюковой погрузчик предназначен именно для таких перевозок.

Базируется погрузчик на тяжелом четырехосном шасси Scania серии XТ — разумеется, уже с кабиной новой серии. Под ней размещен 13-литровый 440-сильный мотор, агрегатированный с механической коробкой передач.

В настоящее время на рынок поставляются шасси Scania с крюковыми погрузчиками Palfinger разной грузоподъемности, которые используются при сборе и перевозке ТБО, металлолома, применяются в строительстве и обслуживании дорог.

Крюковой погрузчик – это универсальный инструмент для работы со съемными контейнерами. Линейка - от 3 до 30 тонн. Различные длины и конфигурации крюков позволяют клиенту работать на абсолютно разных по грузоподъемности шасси.

На рынке особенно хорошо себя зарекомендовали мусоровозные решения Scania с 20\26\30-тонными крюковыми погрузчиками. Для этих моделей специально разработана несущая рама, предназначенная для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, используется более прочный металл, добавлены 3 пары опор кузова для более равномерного распределения нагрузки, усилено крепление кожуха блока управления.

Эргономика новой кабины продумана превосходно

Коробка передач - механическая

За кабиной расположилась сама крюковая установка Palfinger грузоподъемностью 30 тонн. С ее помощью можно установить полностью загруженный мусором кузов-бункер (его длина варьируется от 5,75 до 7,25 метра) на шасси за 49 секунд.

Нажатием кнопки на дверной консоли...

...включается подсветка на задней стенке кабины

А этот пульт отвечает за управление надстройкой

Кстати, надрамник, на котором смонтирована установка, претерпел серьезные изменения. У машин предыдущих серий были выявлены проблемы: в местах его крепления от больших нагрузок появлялись усталостные трещины. Поэтому на новой машине количество точек крепления увеличилось вдвое, а саму конструкцию дополнительно усилили.

На фарах - решетки

На бампере смонтирована удобная подножка

На бампере смонтирована удобная подножка

Интересно, что, несмотря на наличие у фирмы Palfinger заводов в нашей стране, представленная установка целиком сделана во Франции, но смонтирована на шасси все-таки в России — подмосковной компанией РГ-Техно.

Произведенную компанией Palfinger надстройку...

Произведенную компанией Palfinger надстройку...

Спрос на подобную технику сейчас чуть ли не опережает предложение. По словам сканиевских специалистов, машины всех поставок до Нового года уже распроданы.

Усиленный надрамник получил дополнительные точки крепления

Усиленный надрамник получил дополнительные точки крепления

И это при том, что стоит подобный аппарат почти 13 млн рублей. Стоимость же крюковой установки Palfinger составляет порядка 30 тысяч евро — около 2,25 млн рублей.