Продажа, Обслуживание, Ремонт

Заводы Scania переходят на альтернативную энергетику

В настоящее время все 10 основных производственных предприятий Scania по всему миру работают на электричестве, полученном из возобновляемых источников энергии.

Компания Scania достигла важной цели, поставленной на 2020 год – глобальный переход всех ее производственных площадок на электроэнергию, полученную без привлечения ископаемых. Последнее из крупных предприятий, перенявшее «зеленую» эстафету – это завод Scania в Тукумане (Аргентина), на который начнется поставка электричества от ветровой электростанции.

«Мы усердно работали, чтобы в этом году достичь нулевого целевого показателя использования ископаемого топлива в нашей промышленной деятельности», – говорит Лейф Боргштедт, старший консультант Scania по энергетике. «Мы закупаем электроэнергию у множества поставщиков с гарантиями происхождения и другими эквивалентными сертификатами, которые гарантируют, что она производится из возобновляемых источников энергии, таких как гидроэлектроэнергия, энергия ветра и солнечная энергия».

Из десяти производственных предприятий Scania три расположены в Швеции и два в Нидерландах, по одному в Аргентине, Бразилии, Финляндии, Франции и Польше. Вместе они ежегодно потребляют около 450 000 МВтч. Переход на электроэнергию без ископаемого топлива означает ежегодную экономию в размере 33 000 тонн CO2. В 2019 году Scania произвела 91 700 грузовых автомобилей, 7800 автобусов, а также 10 200 промышленных и морских двигателей.

«Scania находится на пути амбициозного сокращения своего углеродного следа и в качестве ориентира на ближайшие годы выбрала научно обоснованные цели», – говорит Андреас Фоллер, глава отдела экологического развития Scania. «Они не только охватывают нашу собственную деятельность, но также включают в себя целевые показатели сокращения косвенных выбросов, возникающих при использовании наших продуктов».

К 2025 году Scania планирует вдвое сократить выбросы углекислого газа как в промышленных, так и в коммерческих операциях по сравнению с 2015 годом. Такое же сокращение будет достигнуто в наземных перевозках на тонну перевозки.

«Декарбонизация наших производственных операций является важной вехой на нашем пути и является ярким проявлением нашей приверженности достижению целей, основанных на науке», – объясняет Фоллер.