Продажа, Обслуживание, Ремонт

Аккумуляторная лаборатория Scania запущена и работает

С быстрым внедрением электромобилей в ближайшие годы нам необходимо ускорить темпы. С заводом по производству аккумуляторов, расположенным недалеко от нашей сборочной линии, и почти готовым испытательным полигоном, оптимизированным для электрических и автономных транспортных средств, лаборатория по производству аккумуляторов в нашем центре исследований и разработок была в списке пожеланий. И теперь это реальность.

Новая аккумуляторная лаборатория площадью 1000 квадратных метров — это веха на нашем пути к электрификации. Наряду с другими инициативами Scania хорошо подготовлена ​​к будущему. «Было действительно сложно попытаться определить потребности, которые у нас есть сегодня, когда строительство началось несколько лет назад. О некоторых вещах люди даже не думали тогда. Но мы видим необходимость в более интенсивном тестировании аккумуляторов и индивидуальном развертывании. Вот почему мы инвестируем 15,5 млн евро в эту новую лабораторию по производству аккумуляторов», — говорит Хокан Эрнхед, руководитель отдела тестирования аккумуляторных батарей и электронных компонентов. У Scania впереди амбициозная дорожная карта, ежегодно запускающая новые и обновленные электрические продукты.

Ячейки, модули и пакеты

Руководитель проекта Лиза Форселл внимательно следила за обширными испытаниями и проверкой оборудования и инструментов, и, поскольку лаборатория теперь полностью функционирует, ее работа выполнена. Объект состоит из трех испытательных залов площадью 250 квадратных метров для аккумуляторных элементов, модулей и блоков, и каждая зона представляет собой собственное противопожарное отделение для обеспечения безопасности. Рядом с этими залами мы можем подготовить образцы для испытаний, чтобы улучшить рабочую среду, безопасность и время безотказной работы. «Целью лаборатории является тестирование аккумуляторных элементов, а также модулей и блоков. Мы смотрим на потребности наших клиентов и применяем модульный подход, который проходит через все наши операции, чтобы сделать наиболее экономичное решение», — говорит она.

Прирост мощностей по сравнению со «старой» лабораторией огромен. И требуется, чтобы, как и прежде, аккумулятор мог выдавать 1кВтч, а скоро мы сможем предложить автомобили с аккумуляторами на 1000кВтч. Это настоящее развитие. «В настоящее время у нас есть 20 испытательных стендов, и их индивидуальные возможности огромны», — говорит Орнхед.

Новая аккумуляторная лаборатория дополняет меньший по размеру объект климатической камерой для тестирования аккумуляторных батарей, которая чрезвычайно универсальна, поскольку находится в основном «на открытом воздухе». С помощью этой лаборатории Scania может проверять работу аккумуляторных батарей на работающих электрических грузовиках и автобусах, не снимая аккумуляторы. Транспортные средства припаркованы рядом с лабораторией и подключены к испытательному оборудованию. «В ближайшем будущем у нас также будет одна из Шведских электротранспортных лабораторий (SEEL) поблизости в Нюкварне, что еще больше расширит наши возможности тестирования, а также привлечет академические круги».

Оборудование

Тестовое оборудование поставлено компанией Keysight, ведущим поставщиком контрольно-измерительного оборудования, среди прочего, для электронной мобильности. Компания Keysight предоставила комплексное решение с продуктами для тестирования аккумуляторов на уровне элементов, а также на уровне модулей и блоков, включая программное обеспечение для управления испытательными стендами, а также для программирования и мониторинга испытаний аккумуляторов. «Наше сотрудничество со Scania не только повышает нашу узнаваемость в мире электромобильности. Мы также получаем информацию от ведущего мирового производителя транспортных средств, который открывает для себя новые грани технологии электромобильности», — говорит Томас Гетцль, вице-президент Keysight по автомобильным и автомобильным технологиям. Энергетические решения.

«Потребность в больших навыках и знаниях в области использования аккумуляторов и оптимизации их жизненного цикла важна как никогда. Здесь, в лаборатории, у нас есть все предпосылки для достижения наилучших результатов в этой области», — продолжает Эрнхед. Требуемая компетенция варьируется. «Для нас ценны как инженеры, так и техники».

Риски

Безопасность — одна из основных ценностей Scania, и когда дело доходит до аккумуляторов, риски практически незаметны. Аккумулятор всегда заряжен, и неправильное действие может привести к летальному исходу. Поэтому мы усердно работаем над тем, чтобы научиться правильно обращаться с батареями. Это означает, что мы также можем с уверенностью передать продукт клиентам после его завершения. Наши мастерские также имеют возможность безопасно работать с этими компонентами.

Что происходит в лаборатории

Лаборатория может проводить испытания одновременно на 170 объектах. Дело в том, что тестирование аккумуляторов требует времени. «Тест на срок службы занимает два года. Это эквивалентно семи годам в дороге. У нас также есть огромная камера, куда мы можем поместить целую силовую передачу, если захотим. Если мы воспользуемся этим вместо реальных зимних испытаний, мы сэкономим много денег».

Лаборатория в первую очередь занимается оценкой производительности и срока службы батареи в различных климатических условиях от -40°C до 70°C. Наши инженеры изучают и определяют наилучшие рабочие условия для батареи, учитывая такие параметры, как заданное значение температуры, состояние зарядного окна и профиль мощности зарядки для индивидуального использования с целью оптимизации срока службы батареи и удовлетворения потребностей клиентов. «Мы тестируем, тестируем, а затем проводим еще несколько тестов. Почему? Потому что именно аккумуляторная ячейка с наименьшей емкостью определяет выходную мощность. У нас не может быть 99 процентов отличных продуктов, когда важен последний процент», — говорит Орнхед.

Что в этом для нас

Мы делаем смелый шаг и решили не идти на компромисс в отношении производительности, срока службы и многого другого. Это инвестиции, которые приносят пользу отделам исследований и разработок Scania и Traton в целом. Якоб Оман (Jakob Öman), руководитель отдела тестирования аккумуляторных батарей и модулей, считает, что в 2020-х годах Scania продемонстрирует потрясающие результаты, поскольку мы установим спецификацию для собственного аккумуляторного элемента с учетом наших требований и потребностей, разработаем и произведем собственные аккумуляторные блоки и сделаем все на 100 процентов. всего планирования и программного обеспечения сами. «Мы готовились к этой масштабной трансформации и промышленному повышению уровня в течение нескольких лет, теперь пришло время показать это». И это еще не все. Место для подготовки, где мы добавим датчики и подобное оборудование, находится в пути. Мы также пробуем демонтаж, когда мы разбираем ячейку на части. «Я не удивлюсь, если через несколько лет нам понадобится еще больше места.

Что действительно важно во всем этом, так это не только оборудование и системы в лаборатории, но и сотрудники, которые там работают. Существует так много знаний о том, как управлять таким объектом. Это знание не дается легко. Он основан на большом опыте ноу-хау в области тестирования аккумуляторов и лабораторных работ. «Эта лаборатория — гигантская разработка для растущей команды, которая действительно живет в будущем, пробует вещи, которые могут появиться на рынке через несколько лет, но для нас это реальность».