Продажа, Обслуживание, Ремонт

Двигатели Scania для 27-метрового судна Patriot Offshore Maritime Services

Scania объявила, что компания Patriot Offshore Maritime Services выбрала ее судовые двигатели для своего нового 27-метрового алюминиевого судна для перевозки экипажа (CTV), зафрахтованного Vineyard Wind для поддержки строительства и управления его коммерческим морским ветроэнергетическим проектом.

CTV будет построен компанией Gladding-Hearn Shipbuilding в Сомерсете, штат Массачусетс, и будет доставлен в середине 2023 года. Основанный на конструкции катамарана Incat Crowther, он сможет перевозить до 24 техников и персонала. Судно будет оснащено четырьмя 800-сильными двигателями Scania DI16 082M.

Новый CTV первоначально будет прибывать из Нью-Бедфорда и других портов Массачусетса во время строительства проекта Vineyard Wind 1, перевозя персонал и оборудование для поддержки проекта. Vineyard Wind строит ветряную электростанцию ​​мощностью 800 мегаватт в 15 милях от побережья Мартас-Винъярд.

Сложные условия, с которыми сталкивается CTV, и жесткие графики, которых они должны придерживаться, делают скорость и эффективность первостепенной важностью. Наши двигатели DI16 обеспечивают производительность, которую Patriot искал, и мы очень рады участвовать в этом проекте.

Vineyard Wind полагается на нас, чтобы гарантировать, что строительство идет по графику и что будущее управление этим проектом будет работать гладкоs. С этой целью мы выбрали одну из самых совершенных верфей в этом районе и выбрали компоненты самого высокого качества для сборки. Мы были очень впечатлены работой двигателей Scania и уверены, что они превзойдут наши ожидания.

«У нас большой опыт в строительстве различных суден, в которых работают наши клиенты», — сказал Питер Дюкло, президент Gladding-Hearn. «Хотя это будет наш первый CTV с четырьмя двигателями Scania, мы уверены, что высококачественная сборка двигателей Scania без проблем удовлетворит эти требования».

Справочно: Четырехцилиндровые 16-литровые двигатели Scania DI, построенные на базе блока цилиндров из уплотненного графита (CGI) и оснащенные простым турбокомпрессором с перепускной заслонкой, обеспечивают первоклассную производительность без необходимости в дополнительных турбокомпрессорах или нагнетателях, по словам производителя. В результате меньший вес в сочетании с запатентованной Scania системой управления двигателем (EMS) и системой впрыска сверхвысокого давления Common Rail (XPI) оптимизирует подачу топлива, обеспечивая впечатляющий крутящий момент, низкий уровень шума и исключительную топливную экономичность.