Продажа, Обслуживание, Ремонт

Краш-тесты баков для топлива на грузовике Scania

Безопасность выше требований законодательства. В соответствии с внутренними требованиями, основанными на статистике несчастных случаев и глубоких исследованиях, инженеры Scania проводят краш-тесты для повышения безопасности. На этот раз сильный боковой удар выдержала установка с 80-литровыми баками для сжатого природного газа на грузовом атомобиле Scania.

Наш эксперт-инженер по исследованиям и разработкам, отвечающий за краш-тесты и тесты на безопасность, Дэн Лофтен знает все об этих тестах. После месяцев подготовки пришло время. «Мы разместили тяжело нагруженный тягач на испытательном треке. Затем мы использовали стальной трос, чтобы втянуть деформируемое ограждение, представляющее собой легковой автомобиль, прямо в боковую установку бензобака, имитируя боковое столкновение», — говорит он.

Данные

После этого тщательно оценивается краш-тест. Scania осматривается, и инженеры демонтируют детали, которые им интересны. «А потом анализ. Мы используем данные измерений во время теста, а также просматриваем высокоскоростные видеоролики, чтобы получить подробное представление о событии». Материал также можно использовать для моделирования и разработки упрощенных методов испытаний, поскольку испытания, проводимые с реальным транспортным средством, обходятся дорого.

Итак, где повреждены бензобаки? Нет. В случае реальной аварии уровень безопасности будет высоким.