Мосты, а также раму Dayun Heavy Truck делает сама. Задние мосты, кроме более тяжелого трехосного «рессорника», выдерживают 13 тонн. Обязательно есть датчики осевых нагрузок. На V9 4х2 X4181 задняя подвеска на двух пневмобаллонах и с полурессорами на сайлентблоках большого диаметра. Двухбаллонную пневмоподвеску применяли на втором и третьем «Актросах», на «Сканиях». Volvo и MAN остаются приверженцами четырех баллонов. Некоторые производители тягачей применяют обе схемы. Считается, что под большие нагрузки и плохие дороги предпочтительнее четырехбаллонная схема – она мягче. Но с двумя баллонами пневмоподвеска легче и проще в обслуживании. На трехосном Dayun V9 Air подвеска двух ведущих осей на восьми баллонах.
Интересно, что рамы на Dayun V9 выполнены по схеме «лонжерон в лонжероне». То, что на всех самосвалах-«китайцах» применяется такая конструкция, нам привычно, но здесь «слоеный пирог» и у двухосного тягача. Однако в дополнение к 8 мм основного лонжерона, толщина вставки всего 5 мм, зато высота профиля 300 мм. Очень хорошие размеры. Напомним, что на многих европейских тягачах высота может быть 280 и даже 260 мм, лонжерон идет в один слой толщиной 8-9 мм. Здесь, на Dayun V9, в наиболее нагруженных зонах применяют еще и локальные усилители. И нет смысла сомневаться в качестве стали, из которой делают раму.
Тормоза на тягаче 4х2 и «трехосниках» разные. На двухосном они дисковые по кругу, а на тягачах 6х4 – барабанные. Компоненты тормозной системы производства китайской компании SORL. Это бренд крупной компании Ruili Group Auto Parts, которая производит компоненты тормозной системы для легковых и коммерческих автомобилей, железнодорожного транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники. Сейчас продукцию SORL активно используют на конвейере ГАЗ и КАМАЗ.