Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania на шаг впереди с двигателем внутреннего сгорания на водороде

Хотя Scania фокусируется на грузовиках с аккумуляторными батареями, работа над водородными двигателями все еще ведется. Теперь доступны даже водородный двигатель внутреннего сгорания и первые результаты испытаний грузовиков Scania с системой Westport H2 HPDI.

В рамках совместной демонстрационной программы Westport и Scania тестируются возможности топливной системы H2 HPDI, применяемой на 13-литровой платформе Scania CBE1, двигателе Scania нового поколения, отвечающем стандартам выбросов Euro Vll. Двигатель Scania соответствует самым строгим требованиям по выбросам выхлопных газов, отличается низким расходом топлива и высоким крутящим моментом. Первые результаты испытаний с использованием водородной технологии HPDI от Westport показывают производительность с тепловым КПД в лучшем случае 51,5 процента и 48,7 процента под нагрузкой на дороге. Выбросы NOx из двигателя тогда сопоставимы с дизельным двигателем Euro VII.

«Опыт Westport заключается в работе с газообразным топливом. Использование водорода в двигателе внутреннего сгорания с нашей топливной системой HPDI — это доступный способ внедрения углеродно-нейтрального топлива с использованием существующей архитектуры двигателя и производственной инфраструктуры», — сказал Дэвид М. Джонсон, генеральный директор Westport Fuel Systems. «Эта разработка нашей запатентованной технологии обеспечивает улучшенную производительность при значительном снижении выбросов».

«Концепция H2 HPDI требует ограниченного изменения конструкции головки блока цилиндров дизельного двигателя и не требует изменения конструкции внешней системы газообмена, системы нейтрализации отработавших газов или системы вентиляции картера, предлагая при этом высокий крутящий момент на низких оборотах — BMEP 28 бар при 900 об/мин — и превосходную производительность. », — говорит Эрик Олофссон, старший технический консультант Scania. «Это позволяет в короткие сроки вывести на рынок отличный продукт в сочетании с низкими инвестициями и может дополнить аккумуляторные электромобили, особенно для дальних поездок и мест с ограниченной электрической инфраструктурой».

Компании рассчитывают завершить первоначальные испытания двигателя в следующем месяце, прежде чем перейти к следующему этапу. По словам партнеров, использование водорода в двигателе Скания внутреннего сгорания с топливной системой H2 HPDI является конкурентоспособным по стоимости по сравнению с существующей технологией.

Westport также продемонстрировал свое партнерство с Volvo Trucks на выставке IAA Transportation.