Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania постепенно откажеттся от ископаемых материалов к 2030 году

Scania 16 сентября объявила о масштабных мерах по обезуглероживанию своей цепочки поставок к 2030 году, при этом водородные грузовики должны сыграть ключевую роль.

Вместе со своими поставщиками Scania наметила амбициозную стратегию по устранению крупнейших источников выбросов углерода из наиболее распространенных производственных материалов и аккумуляторов.

В рамках своей стратегии по очистке своих материалов Scania поставила цель использовать 100% экологически чистую сталь, что, по ее словам, может быть достигнуто путем замены угля зеленым водородом при производстве проката.

Путем анализа жизненного цикла производитель грузовых автомобилей Scania определил четыре «горячих точки» выбросов в своих цепочках поставок: аккумуляторы, сталь, алюминий и чугун. По данным Scania, в совокупности поставки составляют около 80% углеродных выбросов, связанных с производственными материалами.

В дополнение к своим целям компания заявила, что будет стремиться к тому, чтобы к 2030 году в ее производстве использовались 100% экологически чистые батареи, 100% экологически чистый алюминий и 100% экологически чистый чугун.

Cтратегия и цели обезуглероживания изначально сосредоточены на европейском производстве Scania, но постепенно будут расширены на производство в Китае и Латинской Америке.

Scania на водородном топливе

Джон Ван Россум, руководитель отдела закупок Scania, сказал: «Scania поставила перед собой амбициозные цели по обезуглероживанию во всех сферах своей деятельности, в том числе в нашей цепочке поставок. «Мы рады отметить, что некоторые из наших нынешних и будущих поставщиков являются лидерами в области декарбонизации и будут сотрудничать с нами для достижения целей».

Андреас Фоллер, руководитель отдела устойчивого развития Scania, прокомментировал: «Скания снова лидирует в амбициозных действиях по защите окружающей среды. Мы были первыми в нашей отрасли, которые приняли цели по сокращению выбросов углерода, основанные на научных данных, и теперь мы показываем путь, обезуглероживая нашу цепочку поставок».