Scania представляет новое автобусное шасси и сэкономию до 10% с новыми двигателями

Scania имеет более чем 110-летнюю историю поставок шасси для автобусов. Теперь компания подготовила почву для нового поколения своей линейки K, которая обслуживает этот сегмент. Доступные с 2023 года новые шасси стали легче, получили больше функциональных возможностей в системах безопасности и, что особенно важно для тех, кто их эксплуатирует, до 10% экономичнее по расходу топлива.

Двигатели также были изменены. В этой линейке 2023 года Scania будет предлагать 5- или 6-цилиндровые двигатели объемом 9 или 13 литров соответственно. Теперь они уже соответствуют стандарту Proconve P8, эквивалентному стандарту Euro 6 по выбросам загрязняющих веществ. Благодаря этому бренд обещает на 10% меньше потребления в приложениях.

Какие изменения в линейке 2023?

Первая большая новинка модельного ряда Scania K 2023 года — это двигатели. И 9-литровый пятицилиндровый, и 13-литровый шестицилиндровый двигатели теперь оснащены технологией XPi. Это торговое название, которое бренд дает системе впрыска топлива Common Rail. С его помощью можно варьировать давление и время впрыска дизельного топлива в цилиндры.

Чтобы соответствовать новым нормам загрязнения окружающей среды, которые вступят в силу в следующем году, выхлопная система использует как EGR (с Arla 32), так и SCR, систему рециркуляции газа. Комбинация систем позволяет снизить как уровень загрязняющих веществ , так и выброс твердых частиц в атмосферу.

В дополнение к более легкому шасси (на 2% меньше веса) новая K-line Scania также получила доработку трансмиссии. В случае с дорожными транспортными средствами автоматизированная коробка передач Opticruise получила программирование и систему, называемую отложенной сменой. В нем на вторичную ось трансмиссии подается тормоз, чтобы сделать сокращение маршей более быстрым. В целом магистральная линия оказалась в среднем на 8% экономичнее.

Для городских жителей вы можете выбрать автоматическую коробку передач ZF Ecolife 2. С ней вы можете использовать систему старт/стоп, которая распространена в автомобилях, но не в автобусах. Еще одним преимуществом, помимо экономии топлива , является то, что автобус не издает шума и вибраций для пассажиров во время остановки. В случае городских автомобилей Scania обещает экономию топлива до 10%. Говоря о топливе, Scania продолжает предлагать варианты двигателей, способных работать на природном газе и биометане.

9-литровый пятицилиндровый двигатель имеет два варианта мощности для городского использования: 280 л.с. и 142,7 кгс или 320 л.с. (340 л.с. на дороге) и 163,1 кгс. 13-литровый двигатель для дорожного использования имеет мощность 370 л.с., 410 л.с., 450 л.с. или 500 л.с. Крутящий момент варьируется от 193,7 до 260 кгс. Есть варианты 4x2, 6x2 и 8x2 (только дорога), с низкопольными вариантами, коротким шасси, задним мостом с рулевым колесом и другими разнообразными решениями по настройке на вкус заказчика.

Scania подчеркнула, что все основные производители автобусных кузовов в Бразилии, такие как Marcopolo, Caio и Busscar, уже собирают модели с новым шасси линейки K 2023. Марка также ориентируется на шасси 6x2 с 15-метровым кузовом. , и городское использование для муниципальных транспортных компаний в качестве альтернативы сочлененным моделям. Он предлагает вместимость 130 пассажиров против 150 у сочлененного, но он меньше, маневреннее и по сравнению с ним дешевле.

Scania также внесла некоторые изменения в эргономику для водителя. Помимо вариантов бортовых компьютеров с цифровым экраном диагональю 4 или 7 дюймов, некоторые функции, которые активировались кнопками на панели, теперь использовались для управления на руле. Рулевая колонка также имеет более широкий диапазон регулировки, а педали были выровнены, чтобы избежать усталости ног при переключении между акселератором и тормозом.

Scania также продолжает добавлять системы безопасности и помощи при вождении. В дополнение к таким элементам, как монитор слепых зон, автономное экстренное торможение, боковой монитор, помощник по удержанию в полосе и контроль устойчивости. Линия 2023 года все еще может иметь адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Еще более эффективное переключение передач

Для дорожных условий автоматическая коробка передач Scania Opticruise получила обновление программного обеспечения и увеличила расход топлива на 1%. Что принесет немедленную пользу в эксплуатации. Интеллектуальное переключение передач обеспечивает еще более приятные ощущения от легкого, комфортного и безопасного вождения, независимо от веса, маршрута и топографии.

Еще одна актуальная новинка — Opticruise с тормозом промежуточного вала, тормозной системой на вспомогательной оси коробки, которая делает переключение передач на 45% быстрее и плавнее, а также значительно увеличивает приемистость двигателя. Он пользуется успехом у нового поколения грузовиков марки.

В городском режиме автоматическая коробка передач ZF EcoLife 2 обеспечивает экономию топлива до 3%. При значительных доработках новая трансмиссия имеет функцию «Старт/Стоп» и сниженный износ за счет усовершенствования системы охлаждения. Помимо того, что он легче и адаптирован для двигателей Scania с высоким крутящим моментом, он обеспечивает больший комфорт, более быстрое и плавное переключение передач.

Для обеих коробок передач предусмотрено три режима движения: экономичный, стандартный и мощный. Они помогают водителю в различных дорожных ситуациях и должны активироваться по мере необходимости.

Привилегия управлять автобусом Scania с гораздо большей эргономикой

Для нового поколения автобусов Scania полностью изменила дизайн зоны водителя, которая стала эргономичной и удобной, а все элементы управления интегрированы и удобно расположены на новых рулевых колесах.

Подвесные педали и регулируемое рулевое колесо спроектированы таким образом, чтобы отношения между человеком и машиной были естественными и приятными. «Наша цель — легкое управление и непревзойденный комфорт. Все становится возможным благодаря продуманному дизайну нового места водителя. Чтобы не отвлекаться в пути, на рулевом колесе разместили кнопки, которые настраиваются под управление бортового компьютера, а также регуляторы скорости подъема и спуска. Комбинированный уровень между Scania Opticruise и вспомогательным тормозом Scania Retarder позволяет активировать их кончиками пальцев»., детали Маркс. Доступны четыре вида отделки руля: базовая, версия с хромированными деталями, кожей и деревом. Приборная панель получила новый современный дизайн с повышенной обзорностью и в двух вариантах отображения, 4 или 7 дюймов.

Подвесные педали обеспечивают идеальное размещение мышц ног. Таким образом, водитель снизит усталость от вождения в конце пути. Еще одним преимуществом является простота очистки этой области, доступ к которой обычно затруднен.

Повышенная безопасность

Текущий модельный ряд Scania известен своей безопасностью. «Отличная новость для клиента заключается в том, что новое поколение P8/Euro 6 оснащено усовершенствованными и передовыми системами, максимально подходящими для рынка. Например, технология помощи водителю пополнилась новинками. Известный дополнительный пакет ADAS теперь предлагается во втором поколении (2.0) с добавлением ASLA.

Впервые разработанная Scania в 2016 году, ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) является частью дополнительного пакета безопасности производителя и предлагает помощь водителю для улучшения вождения и предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

В новых автобусах Scania серии K в ADAS 2.0 добавлены две системы (названные ASLA). Это боковые датчики, которые активируют оповещения о слепых зонах и пешеходах с целью уменьшить недостаточную видимость по бокам автобусов. Способ привлечь внимание осуществляется тремя действиями. Первый – это непрерывная желтая световая индикация (при наличии на дороге незащищенного человека сбоку от транспортного средства). Второй – предупреждение миганием янтарной световой индикации и вибрацией водительского сиденья (при срабатывании индикатора в сторону уязвимого участника дорожного движения). Наконец, оповещение посредством постоянной индикации красного света и повышенной вибрации сиденья (когда водитель направляет автомобиль в сторону уязвимого человека на дороге).

ADAS по-прежнему использует камеру и радар, установленные на лобовом стекле и бампере соответственно. Текущие три устройства останутся в следующем поколении. AEB (Advanced Emergency Braking) работает через радар и камеру и измеряет расстояние и относительную скорость любого транспортного средства на дороге, чтобы вмешаться и избежать аварий. Для этого используются вспомогательные тормоза, а также переключение передач через коробку передач Scania Opticruise, что эффективно снижает риск лобовых столкновений. Второй компонент — LDW (предупреждение о выходе из полосы движения), который следит за бегущими полосами полосы движения и предупреждает водителя, когда автобус непреднамеренно выезжает и вторгается в пространство рядом с ним. Третий и последний пункт — ACC (адаптивный круиз-контроль).

Еще одна очень успешная технология — Actcruise, эволюция круиз-контроля Ecocruise, который был представлен в линейке 2018/2019 и уже входит в стандартную комплектацию. Actcruise работает с помощью GPS-позиционирования и топографической карты, встроенной в модуль подключения, для записи маршрутов и более эффективного использования склонов. Он прогнозирует маршрут на 3 км вперед, выполняя постоянные расчеты. При приближении к склонам вы можете уменьшить выбранную скорость до 8% (стандартный режим) или 12% (режим ECO). Экономия расхода топлива в среднем до 3%, в зависимости от маршрута и массы автомобиля.

В дополнение к моторному тормозу Scania имеет встроенный вспомогательный тормоз-замедлитель. Ретардер Scania воздействует непосредственно на силовую передачу с тормозным усилием 4100 Нм, имеет гидравлический привод и активируется педалью тормоза или рычагом. Он повышает уровень безопасности, предотвращая отказы торможения на длинных спусках и в то же время снижая износ рабочих тормозов.

Электронная программа стабилизации (ESP) отвечает за отслеживание траектории движения автомобиля и в случае внезапной потери сцепления с дорогой воздействует на тормоза отдельно на каждое колесо, чтобы удерживать автомобиль на траектории под контролем водителя. .

Система защиты от опрокидывания для междугородних автобусов сдувает подушки безопасности автомобиля, чтобы снизить центр тяжести на склонах более 23° и обеспечивает большую безопасность и устойчивость продукта.

Более легкое шасси

Новые шасси K Series P8/Euro 6 на 2 % легче. Благодаря этому дорожный оператор сможет перевозить больше багажа. Следовательно, это увеличит ваш доход. Что-то возможное благодаря ремонту стрингеров.

Что касается конструкции шасси, то оно также стало тише и получило новую электрическую систему для большей интеграции с кузовом. Практическим следствием является увеличение количества встроенных технологий.

Автобусы Scania P8/Euro6 нового поколения: туристические модели

Решения Scania предлагают конфигурации колес 4×2, 6×2 и 8×2 (дорожная трасса) и конфигурации колес 4×2, 6×2*4 и 6×2/2 (городская трасса). Двигатели, которые могут работать на дизельном топливе, HVO или биодизеле, имеют объем 9 и 13 литров, 5 и 6 цилиндров, имеют новые мощности 280, 320, 370, 410, 450 и 500 лошадиных сил (дорожные) и 280 и 320 л.с. городские. Есть также варианты мощностью 280 л.с. и теперь 340 л.с. (по сравнению с 320 л.с.) в новаторских версиях, работающих на газе (природном и/или биометане). Крутящий момент варьируется от 1350 Нм до 2550 Нм.

K 320 4×2 (320 л.с. при 1900 об/мин / крутящий момент: 1600 Нм при 1050–1400 об/мин)
K 340 4×2 (340 л.с. при 1900 об/мин / крутящий момент: 1600 Нм при 1000–1400 об/мин)

Они подходят для фрахтования и коротких линий. Благодаря высокому крутящему моменту (1600 Нм) модели обеспечивают покупателям отличные результаты эксплуатации за счет надежности агрегата и низкого расхода топлива. Двигатель мощностью 340 л.с. работает на газу.

K 370 4×2 (370 л.с. при 1800 об/мин / крутящий момент: 1900 Нм при 900–1340 об/мин)

У него есть все, чтобы продолжить успешную траекторию своего предшественника (K 360) и стать одним из бестселлеров марки. Это отличный вариант для тел 14 метров. Транспортная логистика и регулирование межгосударственных линий подталкивают предпринимателей к выбору более выгодных моделей, переходя с тяги 6х2 на 4х2 (14 метров и до 50 мест). Предназначены для дорог на короткие, средние и дальние расстояния. Высокий крутящий момент на низких оборотах (1900 Нм) обеспечивает превосходное пусковое и разгонное усилие для исключительной управляемости в дорожных условиях и труднодоступных местах.

K 370 6×2 (370 л.с. при 1800 об/мин / крутящий момент: 1900 Нм при 900–1340 об/мин)
K 410 6×2 (410 л.с. при 1800 об/мин / крутящий момент: 2150 Нм при 900–1340 об/мин)

Помимо того, что эти две модели являются экономичными вариантами для эксплуатации на средних и дальних дорогах, они также идеально подходят для туризма и чартерных перевозок.

K 450 8×2 (450 л.с. при 1800 об/мин / крутящий момент: 2350 Нм при 900–1340 об/мин)
K 500 8×2 (500 л.с. при 1800 об/мин / крутящий момент: 2550 Нм при 925–1340 об/мин)

15-метровое решение 8x2 является новаторским успехом бренда с ноября 2016 года для соответствия соответствующему законодательству. С помощью этой модели предприниматели могут перевозить больше людей на межгосударственных линиях за одну поездку, что дает значительную экономию средств. Это варианты DD (двухэтажный, двухэтажный). Scania с самого начала была лидером в этом сегменте. OK 500 становится самым мощным автобусом в Бразилии.

Автобусы Scania P8/Euro6 нового поколения: городские модели

K 280 4×2 (280 л.с. при 1900 об/мин / крутящий момент: 1400 Нм при 1000–1400 об/мин)
K 280 4×2 (280 л.с. при 1900 об/мин / крутящий момент: 1350 Нм при 1050–1400 об/мин)
Стандартный или низкий пол

Рядный пятицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждый, со стандартными вариантами 12,5/13,2 метра, вместимостью до 115 пассажиров. Это отличное решение для эффективного транспорта в крупных городских центрах. Газовая версия (крутящий момент 1350 Нм).

K 320 IB/UB 6×24 (320 л.с. при 1900 об/мин / крутящий момент: 1600 Нм при 1050–1400) K 340 IB/UB 6×24 (340 л.с. при 1900 об/мин / крутящий момент: 1600 Нм при 1100–1400)
15 метров нормальный или низкий пол

Двигатель развивает высокий крутящий момент при низких оборотах, что позволяет улучшить результаты эксплуатации за счет надежности агрегата и меньшего расхода топлива. Вариант 15 метров с низким полом облегчает посадку пассажиров.

15-метровые модели Euro 6 получили новую управляемую ось с электрогидравлической системой и меньшим количеством компонентов, что обеспечивает меньший вес, увеличенное пространство и меньший износ шин.

сочлененный

K 320 IB 6X2/2 (320 л.с. потенциометр при 1900 об/мин / крутящий момент: 1600 Нм при 1050-1400)
K 340 IB 6X2/2 (340 л.с. потенциометр при 1900 об/мин / крутящий момент: 1600 Нм при 1100-1400)

Чтобы выдержать работу на магистральных линиях в закрытых коридорах, автобус должен иметь очень прочное шасси, которое к тому же экономично. Scania предлагает идеальные автомобили с предварительно регулируемой электронной подвеской, которая облегчает адаптацию к платформам, и безопасной системой шарнирного сочленения с контролем. Газовый вариант мощностью 340 лошадиных сил.

Дифференциал Scania представляет собой редуктор ступицы с косозубыми шестернями, что позволяет снизить уровень шума во время работы.

Линейка переднеприводных городских двигателей F и двухшарнирная модель по-прежнему доступны в портфеле для удовлетворения конкретных и запланированных потребностей.