Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania: с 2040 года только электрические автомобили и автобусы

Производитель транспортных средств Traton подтверждает свои претензии на лидерство в области аккумуляторных электромобилей. Scania ставит под сомнение дизельный двигатель в 2040 году, подчеркивает генеральный директор Кристиан Левин.

«Traton стремится к тому, чтобы к 2030 году каждый второй проданный коммерческий грузовой автомобиль Scania был оснащен электродвигателем», — сказал генеральный директор Кристиан Левин в интервью eurotransport.de в преддверии IAA Transportation. Цели для бренда Scania еще более амбициозны: «Если базовые условия будут правильными — зарядная инфраструктура, «зеленое» электричество и цена за киловатт-час — мы выведем на рынок аккумуляторные электроприводы только в 2040 году и откажемся от сжигания топлива. двигатель», — говорит он. «Scania — единственный производитель грузовиков, который зашел так далеко, что поставил под сомнение дизельный двигатель уже в 2040 году».

Что касается усилий федерального правительства по электрификации грузового транспорта, то босс Traton видит, что нужно наверстать упущенное. «Германия еще не очень развита, — говорит Левин. Менеджер признает, что федеральное правительство многое делает для того, чтобы рынок оживился. Например, есть хорошие финансовые стимулы. «Но процедуры подачи заявок очень сложны, как говорят нам наши клиенты. Так что заказов по программам немного». Если посмотреть на степень проникновения новых приводных технологий, то Германия не на первом месте. «Это скандинавские страны или Нидерланды, где мы наблюдаем действительно большой прогресс в области аккумуляторной электрики.» Это позор, конечно, он хотел бы видеть Германию на передовой.

Шаг Германии в электромобильность

Норвегия является мировым лидером в области электроприводов. «Там альтернативные приводы имеют невероятно высокий уровень и уже составляют около 90 процентов регистраций транспортных средств.» Германия может сделать больше, подчеркивает глава Traton Кристиан Левин. «Это проблема стимулов, но также и проблема недостаточной сети зарядки.» Левин видит здесь очередь федерального правительства: «Развитие сети — дело государства». «У нас также есть клиенты, которые услышали от своего поставщика энергии, что им нужно подождать шесть лет, прежде чем они смогут оснастить свои склады необходимой энергией для зарядных станций».

Тем не менее, Тратон не хочет ждать, пока другие сделают свою домашнюю работу. «Производители не уклоняются от своей ответственности», — говорит генеральный директор, указывая на совместное предприятие по созданию общеевропейской высокопроизводительной зарядной инфраструктуры вместе с Daimler Truck и Volvo Trucks. «Вместе мы мобилизуем 500 миллионов евро на строительство 1700 высокопроизводительных зарядных станций по всей Европе». «Конечно, 1700 — это мало, но они могут указать путь».