Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania: сотрудничество для создания тяжёлого электрогрузовика

СЁДЕРТЕЛЬЕ, Швеция. Новый тяжелый аккумуляторный электрогрузовик Scania начал курсировать по дорогам региона Мелардален, Швеция. Электрический грузовик является одним из первых в своем роде и может перевозить грузы до 64 тонн. Это стало возможным благодаря Scania, транспортной и машиностроительной компании Foria, а также компании Rang-Sells, занимающейся переработкой и защитой окружающей среды. Электрический грузовик является частью REEL-проекта.

«Наш новый электрический грузовой автомобиль станет частью транспортного решения, обеспечивающего круговую систему. Теперь Foria может перевозить летучую золу с теплоэлектростанции в Мелардалене на новые объекты Ragn-Sells, где ценные соли могут быть переработаны и повторно использованы без выбросов от грузовика», — говорит Фредрик Аллард, руководитель отдела энергетических решений Scania.

Чтобы ускорить разработку электрифицированного тяжелого транспорта без вредных выбросов, Scania, Foria и Ragn-Sells начали сотрудничество между различными отраслями. Scania поставила аккумуляторный электрический грузовик, который может перевозить грузы до 64 тонн. Foria отвечает за работу грузовиков, где она будет перевозить летучую золу с теплоэлектростанции в регионе Мелардален для переработки на новом предприятии Ragn-Sells Ash2Salt в Хёгбиторпе, к северо-западу от Стокгольма.

Аккумуляторный электрический грузовик уже работает на дорогах, перевозя летучую золу с теплоэлектростанции в Мелардалене в Хёгбиторп для хранения, пока новое предприятие не будет запущено и запущено. На сегодняшний день существует несколько решений для электрифицированного транспорта, но большинство из них предназначены для более коротких расстояний и с не такими тяжелыми грузовиками.

«Этот электрический седельный тягач — важный и жизненно важный шаг для Foria, если мы хотим перейти на электричество и таким образом изменить поток, основанный на ископаемом топливе. Сотрудничество со Scania и Ragn-Sells позволяет нам изучать и оценивать будущие инвестиции в технологии, не связанные с ископаемым топливом», — говорит Туве Винигер, менеджер по устойчивому развитию Foria.

После открытия нового объекта электрический грузовик будет работать в две смены, чтобы уменьшить количество транспорта, работающего на ископаемом топливе. Чтобы избежать ненужных и дорогостоящих остановок, грузовик будет быстро заряжаться при погрузке и разгрузке. На предприятие Ragn-Sells в Хёгбиторпе технологическая компания ABB поставила два высокоэффективных зарядных устройства мощностью 160 кВт. Предполагается, что позже такая же возможность зарядки будет доступна на теплоэлектростанции, где собирается летучая зола.

«То, что мы делаем с летучей золой, — это одна из крупнейших инвестиций в циклическую переработку материалов в Швеции. Мы рады, что сотрудничество со Scania и Foria позволяет осуществлять электрифицированную транспортировку летучей золы на наш объект и обратно без использования ископаемого топлива», — говорит Эрик Вастессон, руководитель проекта в Ragn-Sells.

Это сотрудничество является частью региональной электрифицированной логистики (REEL), инициативы, в рамках которой ведущие шведские компании и организации ускоряют переход к электрифицированному транспорту без выбросов на наших дорогах. Инициативу возглавляет CLOSER, шведская платформа по повышению эффективности транспорта, которая пользуется поддержкой программы Fordonsstrategisk forskning och Innovation (FFI), чтобы проложить путь к переходу на электрический грузовой транспорт на шведском рынке.