Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania Super 2023 становится безопаснее, мощнее и экономичнее

Новые грузовики имеют сниженные эксплуатационные расходы и выбросы

Новая линейка сверхтяжелых грузовиков  Scania и линейка двигателей P8/Euro 6 с улучшенными характеристиками, экономичностью и сниженным расходом топлива станут новинками Scania в 2023 году.

Скания Super расходует до 8% меньше топлива


Чтобы соответствовать P8, Scania разработала две стратегии:
Новую линейку двигателей P8/Euro 6, которые обслуживают все рабочие сегменты с экономией дизельного топлива на 2% по сравнению с текущим поколением.
И новый модельный ряд в категории сверхмощных двигателей Super, чтобы еще больше повысить уровень результатов для клиентов, работающих в наиболее продаваемых диапазонах мощности на рынке. Нынешние грузовики, оснащенные газовыми двигателями — СПГ, КПГ и биометан, — продолжат производство.

Scania инвестировала два миллиарда евро в проект нового двигателя, а дочерняя компания - 1 миллиард реалов в разработку и обновление подруливающих устройств.

Новые грузовики Super и линейка двигателей P8/Euro 6 соответствуют нормам контроля выбросов, которые вступят в силу с 1 января 2023 года, Программе контроля загрязнения воздуха автотранспортными средствами (Proconve), эквивалентной европейскому законодательству Euro 6.

Грузовые автомобили с двигателями от 420 л.с. до 560 л.с.

Super — одна из сильных сторон Scania при переходе на более экологичную транспортную систему. С двигателями P8/Euro 6 на еще более современной платформе, обеспечивающей экономию до 8 %, он обладает собственной мощностью и эксклюзивной совершенно новой силовой передачей, — объясняет генеральный директор по коммерческим операциям Scania в Бразилии Сильвио Муньоз.

Кабины Скания получили существенные улучшения

Новая линейка Super включает в себя тягачи Скания с передовыми технологиями безопасности и тяги. Он оснащен усовершенствованной силовой передачей с новым двигателем, коробкой передач, карданным валом и дифференциалом. Двигатель Super, выпущенный чуть более года назад в Европе, обладает характеристиками, которые позволили увеличить мощность и снизить расход топлива на 8 % по сравнению с нынешним поколением двигателей Euro 5.

13-литровые двигатели с четырьмя вариантами мощности и мощности

13-литровые дизельные двигатели Scania Super доступны в четырех мощностях - 420, 460, 500, 560 л.с. - и крутящем моменте 234,5 кгс, 254,9 кгс, 270,2 кгс и 285,5 кгс. Практический прирост первых трех моделей составил 15,2 кгс по сравнению с текущим поколением и 10,59 кгс у 560-сильной версии. R 560 Super мощностью 285,5 кгс станет 13-литровым сверхмощным двигателем с самым высоким крутящим моментом в категории.

Разнообразие двигателей 7, 13 и 16 литров

Модельный ряд Scania Super будет оснащен автоматическими коробками передач Opticruise нового поколения с алюминиевым корпусом, которые легче на 70 кг. Модели Super 420 и 460 л.с. будут иметь коробку передач G 25. Версии 500 и 560 л.с. будут иметь коробку передач G 33.

Все версии линейки Scania Super также в стандартной комплектации имеют головной тормоз CRB (Compression Release Brake), который гарантирует лучшую эффективность вспомогательного торможения гребного винта (мощность 350 кВт) и не требует обслуживания.

Гидравлический вспомогательный тормоз Scania Retarder, который остается опциональным, повышает безопасность автомобиля.

Две системы вместе могут достигать мощности торможения 850 кВт.

Новое расположение топливных баков

Новый блок оптимизации топливного бака — еще одна функция Scania Super, обеспечивающая максимально эффективное использование топлива. С новой системой количество полезного дизельного топлива в баках увеличилось с 87% до 97%, что означает увеличение перевозимой полезной нагрузки или увеличение дальности полета.

В Супер система газоочистки (сайлент) начинает использовать двойную дозировку реагента ARLA 32. Фильтр при заправке дизельным топливом S10 и новой смазкой из линейки Евро 6 увеличивают интервалы замены для дальних перевозок.

Двигатели стандарта Евро-6 были переработаны для оптимизации смазывания всего агрегата, что сократит потребность в простоях на техническое обслуживание до 50% по сравнению с нынешним поколением.

Жесткие грузовики или шасси с платформой получают несколько новых монтажных позиций для топливных баков и Arla 32, что позволяет лучше распределить вес на шасси и увеличить полезную нагрузку.

Комфорт и эргономика

Нынешние кабины грузовиков, выпущенные в 2019 году, будут иметь новые функции. Автомобили новой линейки P8/Euro 6 и линейки Super будут иметь более мягкий черный цвет. Модели в конфигурации Super теперь имеют внутреннюю электрическую солнцезащитную шторку, регулируемую кнопкой за рулевым колесом.

Кабина грузовиков нового поколения, выпущенных в Бразилии в 2018 году и поставляемых с февраля 2019 года, уже соответствует законодательству. Автопроизводитель подчеркивает, что с момента появления грузовиков нового поколения энергоэффективность выросла до 20% экономии топлива по сравнению с предыдущей линейкой — знаменитыми сериями P, G и R от Acticruise. Теперь еще эффективнее: на 8 % выше, чем в диапазоне Евро-5.

Новое рулевое управление и электронные функции облегчают вождение

Новая линейка двигателей Евро-6, которую назовут оптимизированной, и Супер будет использовать текущие кабины. Наши кабины P, G, R и S обновлены и прекрасно обслуживают клиентов. То, что мы меняем, находится в самом сердце кабины, где все это начинает движение грузовика по дорогам.

Идентификация автомобилей Super в салоне будет находиться по бокам дверей и в верхней части передней решетки под названием Scania. Клиент может добавить дополнительную наклейку на верхнюю часть кабины между фарами. 

Функциональное рулевое колесо и удобные органы управления

Новые грузовики получили эволюцию системы безопасности помощи водителю (ADAS) с помощью помощи при вождении и предотвращением дорожно-транспортных происшествий. Новое поколение ADAS включает оповещения о слепых зонах и пешеходах с помощью звуковой и визуальной сигнализации, а также вибрации сиденья водителя. Грузовики также имеют активное электрическое рулевое управление и адаптивную электронную регулировку скорости с функцией «стоп-старт».