Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania запускает новое поколение рядных двигателей

Благодаря большой удельной мощности, значительно увеличенному сроку службы и значительному сокращению выбросов CO2 платформа рядных двигателей нового поколения Scania устанавливает новый стандарт топливной экономичности в силовых решениях.

После десятилетия инноваций и разработок новая платформа двигателя Scania готова. «Это наш самый экономичный двигатель для грузовых автомобилей и автобусов с большим крутящим моментом, большей мощностью и увеличенным до 50 процентов сроком службы базового двигателя. Переломный момент в области решений для энергоснабжения», — говорит Джоэл Гранат, старший вице-президент и руководитель отдела решений по энергоснабжению, Scania. Усовершенствованная система газообмена, уменьшенное внутреннее трение и повышенная эффективность турбонагнетателя положительно влияют на эффективность использования топлива. Для 13-литрового двигателя это означает снижение расхода топлива до семи процентов по сравнению с нынешним поколением при той же выходной мощности. Это означает экономию четырех литров дизельного топлива на моточас при полной нагрузке.

Пока двигатели внутреннего сгорания все еще используются, их воздействие на климат должно быть улучшено. Платформа обеспечивает производительность и надежность, к которым клиенты привыкли от Scania, но с дополнительным сокращением выбросов CO2. «Мы хотим обеспечить более устойчивое будущее, и лидирующие позиции, которые мы занимаем в грузовых автомобилях и автобусах, теперь расширяются до промышленной энергетики». Он также отвечает требованиям изменений в законодательстве и совместим с биодизельными смесями и HVO.

Новая платформа двигателя построена с использованием передовых технологий, и мы уделяем первостепенное внимание повышению эффективности операций клиентов. Например, межремонтный пробег составляет до 25 000 часов. Некоторые из новых конструктивных особенностей включают более точное охлаждение, более жесткий блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также более прочную трансмиссию двигателя с оптимальной силой передачи.

«При разработке новой платформы мы стремились облегчить переход для наших клиентов, одновременно положительно влияя на топливную экономичность и производительность продукта, — говорит Хенрик Нильссон, директор Scania по управлению продуктами, Power Solutions.

Факты:

13-литровый двигатель имеет диапазон мощности от 368 кВт до 450 кВт и развивает на 11 процентов больше мощности и на 21 процент больше крутящего момента, чем нынешнее поколение.
11-литровый двигатель имеет диапазон мощности от 202 кВт до 368 кВт.