Москва

Амортизаторы

Амортизаторы

Испытания и адаптации, ориентированные на автомобили Scania

Амортизаторы Scania разрабатывают и испытывают с учетом специфики различных автомобилей Scania. Теоретические и практические испытания амортизаторов обеспечивают хорошую экономичность эксплуатации, безопасность и комфорт для водителя.

Амортизаторы Скания - только факты

Разработка с ориентацией на жесткие эксплуатационные условия

Амортизаторы большегрузных автомобилей должны выдерживать сложные эксплуатационные условия. В зависимости от специфики эксплуатации, амортизаторы требуется заменять через каждые 200 - 400 тысяч км. Изношенные амортизаторы увеличивают интенсивность износа других элементов, в числе которых подвеска кабины и подвеска сидений. Это повышает затраты и снижает комфорт водителя.  Также изношенные амортизаторы повышают риск возникновения вибраций в силовом агрегате, а это негативно влияет на проходимость, в особенности в строительных автомобилях, которые часто эксплуатируются на песке и рыхлом грунте. Наконец, износ амортизаторов ухудшает качество держания дороги, что отрицательно  отражается на безопасности.

Какую работу Мы проделали

  1. Адаптированы для автомобилей Scania
    Амортизаторы Scania разрабатываются с учетом специфики раз-личных автомобилей Scania. Благодаря этому амортизаторы имеют правильную длину и тип крепления и подходят для конкретных автомобилей. Амортизаторы неправильной длины могут привести к поломке карданных валов.
  2. Широкомасштабные испытания
    Амортизаторы Scania испытываются на дистанции в несколько миллионов километров для гарантии долговечности и эксплуата-ционной надежности, как на испытательных автомобилях, так и на испытательном оборудовании.
  3. Срок замены
    Амортизаторы подвержены износу и подлежат своевременной замене, поскольку от них зависит снижение ударных нагрузок, воздействующих на водителя, багаж и шасси автомобиля. Благода-ря этому сокращаются эксплуатационные затраты.

Пресс - Релизы

13.05.2019
"Электрический" автобан для грузовиков в Германии

Первый электрический автобан с подвесной контактной сетью для грузового автотранспорта открылся во вторник, 7 мая, в федеральной земле Гессен, в Германии.

Далее
29.04.2019
Решения Scania, направленные на повышение эффективности бизнеса

Компания «Скания» представила в рамках «XIII Международного навигационного форума» новые сервисные решения для подключенного грузового транспорта, основанные на применении цифровых технологий. 

Далее
24.04.2019
Новые самосвалы Scania на Mining World Russia 2019

На выставке Mining World Russia 2019 компания Scania впервые представила два самосвала нового поколения для комплексного решения задач горнодобывающей отрасли.

Далее
18.04.2019
Scania представила грузовые автомобили на растительном масле

На выставке строительной и спецтехники Bauma-2019 в Мюнхене Scania представила грузовые автомобили на альтернативном виде топлива - растительном масле.

Далее