Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Стремянка и болт рессоры

Стремянка и болт рессоры

Уникальная технология поверхностной обработки гарантирует  долговечную эксплуатацию

Стремянки и болты рессор Scania, работая наряду с другими элементами подвески, обеспечивают оптимальное качество работы подвески. Уникаль-ная новая технология поверхностной обработки продлевает срок службы и сокращает эксплутационные затраты.

Стремянка и болт рессоры Скания - только факты

Важная составная часть системы подвески

Для соединения мостов и подвесок служат крошечные и неза-метные элементы, играющие важнейшую роль в обеспечении безопасности. Стремянки, которые удерживают подвеску в сборе на шасси, подвергаются высоким нагрузкам как часть системы подвески, поэтому они должны иметь высокое качество и быть затянуты предписанным усилием. Чтобы исключить риск механической поломки рессор, важно соблюдать предписанные интервалы смазки болтов рессор.

Какую работу Мы проделали

  1. Уникальная технология поверхностной обработки
    Поверхностная обработка стремянок и болтов рессор играет очень важную роль, поскольку эти элементы находятся в очень агрес-сивной среде.  Стремянки и болты рессор Scania подвергаются поверхностной обработке по новому методу (инорганическая секционная поверхностная обработка), который продлевает срок их службы. На применение новой технологии поверхностной обработки Scania указывает черный цвет болтов рессор и серебри-стый цвет стремянок.
  2. Безопасность
    Стремянки играют важную роль в обеспечении безопасности, и в случае ослабления крепления их требуется заменять. Если при установке соблюдается высокое предписанное усилие затяжки, болт и гайка деформируются и обеспечивают максимально эф-фективное удерживание. Для упрощения операций обслуживания Scania продает стремянки в комплекте с гайками и установочными элементами.
  3. Широкомасштабные испытания
    Стремянки и болты рессор Scania проходят теоретические и практические испытания совместно с другими элементами, в том числе с пневмобаллонами, стяжками и листовыми рессорами, чтобы конструкция системы подвески была гармоничной.