Москва

Ремонт коробки передач GR 905

Ремонт коробки передач GR 905

К10006

Стоимость - 206 754,92 ₽ (включая НДС)

Выгода 62%*

Пакет разработан для комплексного ремонта и устранения неполадок в коробке передач GR 905 и включает в себя работы и полный комплект оригинальных запчастей.

Сервисный пакет К10006 содержит следующие запасные части:

  • Хомут-пластиковая стяжка – 20 шт.
  • Болт крепления карданного вала – 8 шт.
  • Ремонтный комплект синхронизатора – 4 шт.
  • Масляный фильтр редуктора – 1 шт.
  • Ремонтный комплект прокладок коробки передач – 1 шт.
  • Гайка крепления хвостовика коробки передач – 1 шт.
  • Болт – 1 шт.
  • Подшипник – 4 шт.
  • Конический подшипник – 1 шт.
  • Крышка масляного насоса коробки передач – 1 шт.
  • Масляный насос коробки передач – 1 шт.

*Указан процент экономии при сравнении сервисного пакета с набором тех же запасных частей и работ по отдельности. Сравнение делается по ценам, средним по дилерской сети. В стоимость входят работы и комплект запасных частей и расходных материалов.

Предложение не является публичной офертой. Рекомендованная розничная цена указана с учетом НДС и действительна на 1 октября 2018 года. Актуальность цены уточняйте у менеджеров дилерского центра Scania.

Пресс - Релизы

11.07.2019
Новый ломовоз Scania

Scania представила новый грузовик для сбора и перевозки лома, крупногабаритного мусора, а также разбора несанкционированных свалок. 

Далее
01.07.2019
Новинки коммунальной техники Scania

Scania представила новинки в коммунальном сегменте, в том числе и для работы на газомоторном топливе.

Далее
21.06.2019
55 новых тягачей для транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»

Scania отгрузила партию из 55 тягачей в адрес компании «ТРАСКО» - одной из крупнейших транспортно-экспедиционных фирм на российском рынке, оказывающей услуги по перевозке грузов любой сложности.

Далее
11.06.2019
Scania NTX - гибрид грузового автомобиля и автобуса (видео)

На выставке городского транспорта UITP 2019 в Стокгольме представлен концептуальный автомобиль Scania NXT, который может изменить привычную схему городского транспорта уже к 2030 году

Далее