Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Сервисный контракт "ОПТИМА 2.0" для техники 3+

Сервисный контракт "ОПТИМА 2.0" для техники 3+

ИСТЕКАЕТ СРОК 3-ЛЕТНЕГО СК «ОПТИМА» ИЛИ «ПРЕМИУМ»?

Воспользуйтесь выгодными условиями и заключите сервисный контракт «ОПТИМА 2.0»

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:

  • На технику Scania в возрасте от 36 месяцев, если с даты истечения срока действия сервисного контракта «Оптима» или «Премиум» прошло не более 30 календарных дней;
  • На срок от 2 лет до 7 лет без ограничения по пробегу.

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
  • устранение неисправностей силовой линии: элементов двигателя, коробки передач и ведущего моста;
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРОГРЕССИВНАЯ СКИДКА на обслуживание

Получаете от 20 % скидки на техническое обслуживание при перезаключении контракта . Скидка растет вместе с возрастом машины.

ЗАЩИТА СИЛОВОЙ ЛИНИИ ЗА НАШ СЧЕТ до 6 лет*

Устранение неисправностей силовой линии за наш счет – до достижения автомобилем 6 лет или пробега 800 000 км.*

ГИБКИЙ ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Частота и перечень работ оптимизированы – ваша техника больше работает, меньше в сервисе.
Нет ограничений по пробегу – вы платите только за фактический пробег в течение всего срока контракта

Дополнительное преимущество – программа «Контракт+»

Для владельцев сервисного контракта «Оптима 2.0» предоставляется прогрессивная скидка на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом.

ПРОГРЕССИВНАЯ СКИДКА

Возраст автомобиля Скидка на техническое обслуживание Скидка на сопутствующие ремонты по программе «Контракт+»
36 – 47 месяцев 20% 20%
48 – 59 месяцев 25% 25%
60 – 120 месяцев 30% 30%

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ


  • Контроль и планирование расходов на обслуживание;
  • Индивидуально подобранный план обслуживания;
  • Повышение срока бесперебойной работы техники;
  • Минимизация риска незапланированных расходов;
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

  • Индивидуальные финансовые и страховые продукты;
  • Минимальные сроки рассмотрения обращений и принятия решений;
  • Надежность и клиентоориентированность;
  • Гибкая схема взаимодействия;
  • Электронный документооборот;
  • Широкая региональная сеть финансовых представителей.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ SCANIA FMS

  • Обзор местоположений и анализ соблюдения маршрутов;
  • Оптимизация маршрутов и транспортных задач;
  • Контроль за параметрами эксплуатации автомобилей;
  • Оперативный обмен сообщениями;
  • Просмотр оценок водителей;
  • Удаленная диагностика;
  • Оперативные отчеты о неисправностях.