Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Сервисный контракт "ПРЕМИУМ"

Сервисный контракт "ПРЕМИУМ"

НАДЕЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫ

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ВАЖНА КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:

  • на новые автомобили Scania;
  • ограниченного перечня спецификаций, областей применения и условий эксплуатации;
  • с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км;
  • с активированным пакетом системы управления автопарком FMS (любой вид пакета) на весь срок сервисного контракта «Премиум»;
  • на срок от 2 лет до 5 лет с ограничением по пробегу до 1 000 000 км.

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
  • ремонт деталей и узлов транспортного средства по причине их нормального износа или дефекта;
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.

В контракт не включены услуги, работы и запасные части, потребность в которых может возникнуть в связи с непредвиденными ситуациями, такими как: неправильная эксплуатация, дорожно-транспортные происшествия, страховые или гарантийные случаи, последствия действий непреодолимой силы и т.д.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

  • Высокий коэффициент технической готовности
  • Удобная система планирования – минимум непредвиденных затрат
  • Защита от финансовых потерь в случае непредвиденных ремонтов
  • Надежные инвестиции в будущее

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

  • Скидка 20% на весь объем услуг, входящих в сервисный контракт.

ГИБКИЙ ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Частота и перечень работ оптимизированы – ваша техника больше работает, меньше в сервисе.

ПРОГРАММА «КОНТРАКТ+»

  • Дополнительное преимущество для владельцев сервисного контракта «Премиум» - скидка на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И СИЛ

Всего один единый счет и комплект документов в месяц на обслуживание и ремонт.

ВЫГОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ

Высокая остаточная стоимость и ликвидность – ваше преимущество при обновлении парка.

ЦЕНОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Скидка на услуги, входящие в сервисный контракт. Специальные цены на услуги за рамками сервисного контракта по программе «Контракт+».

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УДОБСТВО

ВЫСОКИЙ КТГ

Своевременная замена изношенных деталей и квалифицированное обслуживание.

СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Единый договор на обслуживание и ремонты в любом официальном дилерском центре Scania на территории России.

ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ

Гибкий план технического обслуживания Scania Flex обеспечивает максимально правильное обслуживание – в нужное время и в необходимом объеме.

* Перечень дополнительных услуг в рамках выполнения условий сервисного контракта, необходимо уточнить у официальных дилеров Scania.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАЩИТА СИЛОВОЙ ЛИНИИ – ЧЕМ РАЗНИЦА?

НА ПРИМЕРЕ СРАВНЕНИЯ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ «ОПТИМА 2.0» И «ПРЕМИУМ»

Сервисный контракт "Оптима 2.0"

  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Передний мост;
  • Задний мост;
  • Ступицы и колеса.

Сервисный контракт "Премиум"

  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Передний мост;
  • Задний мост;
  • Ступицы и колеса;
  • Система охлаждения;
  • Топливная и выпускная система;
  • Сцепление;
  • Карданный вал;
  • Тормозная система;
  • Рама;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Управление двигателем;
  • Электрическая система;
  • Контрольные приборы;
  • Кабина;
  • Дополнительное оборудование.

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ


  • Контроль и планирование расходов на обслуживание;
  • Индивидуально подобранный план обслуживания;
  • Повышение срока бесперебойной работы техники;
  • Минимизация риска незапланированных расходов;
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

  • Индивидуальные финансовые и страховые продукты;
  • Минимальные сроки рассмотрения обращений и принятия решений;
  • Надежность и клиентоориентированность;
  • Гибкая схема взаимодействия;
  • Электронный документооборот;
  • Широкая региональная сеть финансовых представителей.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ SCANIA FMS

  • Обзор местоположений и анализ соблюдения маршрутов;
  • Оптимизация маршрутов и транспортных задач;
  • Контроль за параметрами эксплуатации автомобилей;
  • Оперативный обмен сообщениями;
  • Просмотр оценок водителей;
  • Удаленная диагностика;
  • Оперативные отчеты о неисправностях.