Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Сервисный контракт "ПРЕМИУМ"

Сервисный контракт "ПРЕМИУМ"

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ SCANIA:

  • ограниченного перечня спецификаций, областей применения и условий эксплуатации;
  • с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км;
  • с активированным пакетом системы управления автопарком FMS (любой вид пакета) на весь срок сервисного контракта «Премиум»;
  • на срок от 2 лет до 5 лет с ограничением по пробегу до 1 000 000 км.

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

Основной перечень услуг, работ и запасных частей, необходимых для поддержания технической готовности вашего автомобиля на высоком уровне.

  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex;
  • ремонт деталей и узлов транспортного средства по причине их нормального износа;
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента.

В контракт не включены услуги, работы и запасные части, потребность в которых может возникнуть в связи с непредвиденными ситуациями, такими как: неправильная эксплуатация, дорожно-транспортные происшествия, страховые или гарантийные случаи, последствия действий непреодолимой силы и т.д.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ - МИНИМУМ ЗАТРАТ

Удобная система планирования - минимум непредвиденных затрат. Вы занимаетесь своим бизнесом, мы поддерживаем вашу технику в рабочем состоянии.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА КОНТРАКТ

Скидка 20% на весь объем услуг, входящих в сервисный контракт.

ГИБКИЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ

Частота и перечень работ оптимизированы – ваша техника больше работает, меньше в сервисе.

Дополнительное преимущество – программа «Контракт+»

Для владельцев сервисного контракта «Оптима 2.0» предоставляется прогрессивная скидка на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом.

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ


  • Контроль и планирование расходов на обслуживание;
  • Индивидуально подобранный план обслуживания;
  • Повышение срока бесперебойной работы техники;
  • Минимизация риска незапланированных расходов;
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

  • Индивидуальные финансовые и страховые продукты;
  • Минимальные сроки рассмотрения обращений и принятия решений;
  • Надежность и клиентоориентированность;
  • Гибкая схема взаимодействия;
  • Электронный документооборот;
  • Широкая региональная сеть финансовых представителей.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ SCANIA FMS

  • Обзор местоположений и анализ соблюдения маршрутов;
  • Оптимизация маршрутов и транспортных задач;
  • Контроль за параметрами эксплуатации автомобилей;
  • Оперативный обмен сообщениями;
  • Просмотр оценок водителей;
  • Удаленная диагностика;
  • Оперативные отчеты о неисправностях.