Москва

Альтернативные виды топлива и энергии

Альтернативные виды топлива и энергии

Интеллектуализация транспортных средств SCANIA

В тесном сотрудничестве со своими заказчиками, партнерами и акционерами компания Scania помогает уменьшить объем выбросов углерода в транспортной сфере и обеспечивает прибыльность за счет оптимизации всей производственной цепи — от поставщика до конечного потребителя. У нас есть инструменты для проведения анализа и оптимизации любого отдельно взятого автопарка за счет правильного выбора альтернативного вида топлива.

ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ

ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ

На встрече мы обсудим стоящие перед вами проблемы и задачи по снижению уровня выбросов, а также продемонстрируем, что в этой области компания Scania может сделать для вас.

АНАЛИЗ

АНАЛИЗ

Специалист Scania с помощью программы Fleet Composer внимательно изучит работу вашего предприятия и предложит мероприятия, которые помогут вам достичь требуемого уровня выбросов.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Среди возможных решений — использование новых автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, принятие мер по экономии энергии и внедрение способов оптимизации грузоперевозок.

Альтернативные виды топлива для автомобилей SCANIA

В контексте уменьшения уровня выбросов в атмосферу и сохранения мировых природных ресурсов, Scania видит большой потенциал в краткосрочных и долгосрочных проектах по созданию новых видов топлива.

Scania находится в процессе разработки технологий, использующих альтернативу дизельному топливу. И хотя пока их жизнеспособность и степень развития далеки от совершенства, мы тверды в нашем намерении найти замену ископаемым видам топлива.

Специалисты Scania уверены, что использование биотоплива будет значительно способствовать снижению уровня выбросов углекислого газа. Различные виды биотоплива могут постепенно вводиться в применение: некоторые из них смешиваются с дизельным топливом, а некоторые применяются самостоятельно. А начать их использовать можно прямо сейчас - зачем ждать!
Важной предпосылкой экологичности топлива является то, насколько экологически чистым способом оно изготовлено. Поэтому в странах Евросоюза разрабатывается процедура сертификации для биотоплива.

«Кроме положительного влияния на окружающую среду, газовый двигатель приятно удивляет расходами на эксплуатацию».

Жак Шапен,
Менеджер транспортной компании STB

Внедрение проектов в жизнь

Компания Scania предлагает широкий выбор имеющихся на рынке готовых решений, которые включают в себя использование автомобилей на газе, биоэтаноле, биодизельном топливе, гидрогенизированном растительном масле, а также гибридных автомобилей.

Электрические

Электрические

Снижение выбросов CO₂ на 92% по сравнению с обычным дизельным топливом (гибридные автомобили и автомобили, работающие на комбинированном топливе из гидрогенизированного растительного масла). Гибридный двигатель работает на электричестве и биотопливе. Это существенно снижает расход топлива и ведет к снижению вредных выбросов.

Гидрогенизированное растительное масло

Гидрогенизированное растительное масло

На 90% меньше выбросов CO₂ по сравнению с обычным дизельным топливом. Гидрогенизированное растительное масло может производиться из отработанного растительного масла, рапсовых семян и животных жиров. Оно используется для производства высококачественных видов дизельного топлива на основе биосырья.

Биоэтанол

Биоэтанол

На 90% меньше выбросов CO₂ по сравнению с обычным дизельным топливом. Производится из отходов такого сырья, как сахарный тростник, пшеница и кукуруза. Его легко производить, и в будущем оно может стать экологичным видом топлива, широко использующимся по всему миру.

Биодизельное топливо

Биодизельное топливо

На 66% меньше выбросов CO₂ по сравнению с обычным дизельным топливом. Биодизельное топливо (или FAME — Fatty Acid Methyl Ester, метиловые эфиры жирных кислот) производится из различных продуктов, в частности, из рапсовых семян и отработанного кулинарного масла. Это широко доступный вид топлива, потому его можно также смешивать с дизельным топливом.

Биогаз

Биогаз

На 90% меньше выбросов CO₂ по сравнению с обычным дизельным топливом. Биогаз — это смесь различных газов, вырабатываемых при разложении органических веществ, включая сельскохозяйственные и городские отходы.

Природный газ

Природный газ

На 20 % меньше выбросов CO₂ по сравнению с обычным дизельным топливом. Природный газ — это метан, содержащийся в пустотах земной коры. Несмотря на то, что это ископаемое топливо, его выбросы содержат меньше CO₂, чем дизельное топливо.

ВЫБЕРИТЕ СВОЕ ТОПЛИВО

Вот какие варианты мы предлагаем и в чем состоят их основные преимущества. Решите, какие из них больше всего подходят для вашей работы.

Биогаз - это возобновляемое топливо с хорошими эмиссионными характеристиками.
Основными недостатками этого топлива является сложность заправочной инфраструктуры.

Лучше для:

  • Городские перевозки
  • Региональные перевозки
  • Вывоз бытовых отходов
  • Перевозка грузов
  • Городские/пригородные автобусы
  • Междугородные автобусы
  • Автобусы для скоростных транзитных маршрутов

За и против:

  • Лучшие в классе
  • Обеспечивает высочайший крутящий момент
  • Автопоезда снаряженной массой до 44 тонн
  • Лучший в своем классе показатель экономичности
  • Низкий уровень шума
  • Можно смешивать с природным газом
  • Не до конца развитая инфраструктура. (Обычно проще найти сжатый, а не сжиженный газ)
  • Меньшая грузоподъемность (около 675–700 кг)

Природный газ может быть использован в качестве топлива для тяжелых автомобилей, данная технология имеет некоторые ограничения.
Некоторые транспортные компании, наряду с правительствами ряда стран, предпочитают использовать газ по нескольким причинам. Уровень выбросов низок, уровень шума понижается, но поскольку двигатель действует по принципу Отто, то и его КПД ниже, чем у дизельного двигателя.
Если природный газ поставляется из местных ресурсов, например с отходоперерабатывающих или стокоочистительных комбинатов, применение газа имеет отличные свойства уменьшения выбросов. Уровень выброса углекислого газа снижается почти до 100%. Все же, природный газ не является идеальной заменой дизельному топливу по причине того, что газ — ископаемое, хотя выбросы токсичных веществ при его использовании существенно снижаются.
Основными недостатками этого топлива является сложность заправочной инфраструктуры.

Лучше для:

  • Городские перевозки
  • Региональные перевозки
  • Вывоз бытовых отходов
  • Городские/пригородные автобусы
  • Междугородные автобусы
  • Автобусы для скоростных транзитных маршрутов

За и против:

  • Лучшие в классе
  • Обеспечивает высочайший крутящий момент
  • Автопоезда снаряженной массой до 44 тонн
  • Лучший в своем классе показатель экономичности
  • Низкий уровень шума
  • Можно смешивать с природным газом
  • Не до конца развитая инфраструктура. (Обычно проще найти сжатый, а не сжиженный газ)
  • Меньшая грузоподъемность (около 675–700 кг)

Биодизель — это жидкое возобновляемое дизельное топливо, которое изготавливается из эстерифицированного растительного масла.
Биодизель используется в дизельных двигателях как один из видов топлива класса FAME (fatty acid methil ester — сложный метиловый эфир), которое должно соответствовать стандарту EN14214. Биодизельное топливо состоит из эстерифицированного растительного масла, изготовленного, например, из рапса (RME, rapeseed methyl ester — рапсметилэфир) или соевых бобов (SME, soybeen methyl ester — соевый метилэфир).
Биодизель — это простое в обращении жидкое возобновляемое топливо, которое можно свободно смешивать с обычным дизельным топливом. Высокое потребление сельскохозяйственных угодий может привести к конкуренции производства FAME топлива с производством пищевых продуктов. Уровень выброса токсичных веществ и КПД незначительно отличаются при использовании этого вида топлива. Scania позволяет использование FAME топлива, вплоть до 100%-ной замены, для некоторых своих двигателей, при условии проведения регулярных технических осмотров.

Лучше для:

  • Городские перевозки
  • Региональные перевозки
  • Вывоз бытовых отходов
  • Строительная техника
  • Тягачи
  • Лесное хозяйство
  • Городские/пригородные автобусы
  • Междугородные автобусы
  • Автобусы для скоростных транзитных маршрутов
  • Автобусы для нерегулярных перевозок

За и против:

  • Доступно в больших количествах
  • Подходит для различных видов техники
  • Программы стимулирования на местном уровне
  • Повышение расхода топлива на 8 %
  • Снижение максимальной мощности на 8 %
  • Сокращение интервалов техобслуживания

Лучше для:

  • Городские перевозки
  • Региональные перевозки
  • Вывоз бытовых отходов
  • Лесное хозяйство
  • Перевозка объемных грузов
  • Тяжелые тягачи
  • Тягачи
  • Городские/пригородные автобусы
  • Междугородные автобусы
  • Автобусы для скоростных транзитных маршрутов
  • Автобусы для нерегулярных перевозок

За и против:

  • Подходит для любых видов техники
  • Программы стимулирования на местном уровне
  • Простота использования
  • Увеличение расхода топлива до 6%
  • Ограниченные запасы экологичного сырья

Scania считает этанол наиболее экономичным возобновляемым топливом, доступным на сегодня для использования в городских условиях, поскольку он уже сейчас может применяться для стабильной работы городского общественного транспорта.
Scania имеет почти 20-летний опыт производства этаноловых двигателей для автобусов. Эти двигатели основаны на дизельном процессе сгорания топлива, чем достигается КПД на 40% выше, чем у двигателей Отто. Эта технология уже проверена опытом и доказала свою жизнеспособность в условиях напряженных городских ежедневных пассажирских перевозок, что подтверждают транспортные компании в нескольких городах.
Сейчас на рынок выводятся этаноловые развозные и мусороуборочные грузовые автомобили. Scania предпринимает действия по сбору контактов, разрешений и сертификатов, необходимых для обеспечения достаточного количества данного вида топлива.

Лучше для:

  • Городские перевозки
  • Региональные перевозки
  • Аэропорты
  • Городские/пригородные автобусы
  • Междугородные автобусы
  • Автобусы для скоростных транзитных маршрутов

За и против:

  • Проверенные технологии
  • Эффективность дизельного топлива
  • Доступность в мировых масштабах и возможность производства этанола на местном уровне
  • Укороченные интервалы техобслуживания
  • Доступность в мировых масштабах и возможность производства этанола на местном уровне

Лучше для:

  • Городские перевозки
  • Региональные перевозки
  • Вывоз бытовых отходов
  • Лесное хозяйство
  • Городские/пригородные автобусы
  • Междугородные автобусы
  • Автобусы для скоростных транзитных маршрутов

За и против:

  • Меньший расход топлива (ориентировочно на 18 %) Низкий уровень шума (сертификат Quiet-Truck/PIEK-Light) Полная совместимость с гидрогенизированным растительным маслом и биодизельным топливом
  • Меньшая грузоподъёмность (790 кг)Сокращение выбросов на местном уровне
  • Улучшенная управляемость с быстрым временем отклика и переключением передач

 

Пресс - Релизы

11.07.2019
Новый ломовоз Scania

Scania представила новый грузовик для сбора и перевозки лома, крупногабаритного мусора, а также разбора несанкционированных свалок. 

Далее
01.07.2019
Новинки коммунальной техники Scania

Scania представила новинки в коммунальном сегменте, в том числе и для работы на газомоторном топливе.

Далее
21.06.2019
55 новых тягачей для транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»

Scania отгрузила партию из 55 тягачей в адрес компании «ТРАСКО» - одной из крупнейших транспортно-экспедиционных фирм на российском рынке, оказывающей услуги по перевозке грузов любой сложности.

Далее
11.06.2019
Scania NTX - гибрид грузового автомобиля и автобуса (видео)

На выставке городского транспорта UITP 2019 в Стокгольме представлен концептуальный автомобиль Scania NXT, который может изменить привычную схему городского транспорта уже к 2030 году

Далее