Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania сертифицирует мастерские для работы с электромобилями

Что касается типов электромобилей, Scania относит их к трём различным типами мастерских

  • EV-Basic : эти мастерские могут выполнять работы только с механическими системами и системами 24 В, но не с системами высокого напряжения.

  • EV-Specialist : этим мастерским разрешено делать все, что разрешено EV-Basic, а также работать с системой высокого напряжения, когда она объявлена ​​обесточенной.

  • EV-Battery : этим мастерским разрешено делать все, что разрешено EV-специалисту, а также работать с системой высокого напряжения под напряжением, если доступны специальные процедуры от производителя.

Программа поставок Scania включает аккумуляторные электромобили (BEV), гибридные автомобили (HEV) и гибридные автомобили с подключаемым модулем (PHEV). Все эти автомобили имеют (частично) электрифицированную трансмиссию, для которой действуют специальные правила для авторизованных дилерских центровScania ожидает, что к 2030 году примерно 50% поставленных автомобилей будут электрифицированы. Это означает, что поддержка, предоставляемая сервисной организацией, также будет значительно расширена в ближайшие годы.

Сегодня у Scania уже есть 12 мастерских в странах Бенилюкса, сертифицированных как специалисты по электромобилям. Это касается следующих мест в Нидерландах: Амстердам, Вегель, Утрехт, Оостерхаут, Гронинген, Ваддинксвен, Арнем, Драхтен и центральная мастерская доставки в Зволле. В Бельгии это касается филиалов Neder-Over-Heembeek, Wijnegem и Drongen. Цель состоит в том, чтобы к началу 2023 года сертифицировать 7 других мастерских как специалистов по электромобилям. Кроме того, следующие автомастерские Scania сертифицированы по стандарту EV-Basic: Торхаут, Нейкерк, Тилбург и Эйндховен.

К концу года это коснется всех мастерских в Бенилюксе. С начала 2023 года процесс начнется для мастерских, которые имеют право на высшую степень сертификации: EV-Battery.

Кроме того, Scania также организует учебные курсы для строителей кузовов. «Всего 45 строителей кузовов были приглашены в Нидерланды и Бельгию для обучения электрификации», — говорит Нико Ван Хаувермейрен. «Scania очень серьезно относится к безопасности, важно, чтобы кузовостроители также могли безопасно работать с электрическими или гибридными автомобилями Scania, и это обучение электрификации является первой инициативой в этом отношении. Это обучение будет расширено осенью».