Что касается типов электромобилей, Scania относит их к трём различным типами мастерских
Программа поставок Scania включает аккумуляторные электромобили (BEV), гибридные автомобили (HEV) и гибридные автомобили с подключаемым модулем (PHEV). Все эти автомобили имеют (частично) электрифицированную трансмиссию, для которой действуют специальные правила для авторизованных дилерских центров. Scania ожидает, что к 2030 году примерно 50% поставленных автомобилей будут электрифицированы. Это означает, что поддержка, предоставляемая сервисной организацией, также будет значительно расширена в ближайшие годы.
Сегодня у Scania уже есть 12 мастерских в странах Бенилюкса, сертифицированных как специалисты по электромобилям. Это касается следующих мест в Нидерландах: Амстердам, Вегель, Утрехт, Оостерхаут, Гронинген, Ваддинксвен, Арнем, Драхтен и центральная мастерская доставки в Зволле. В Бельгии это касается филиалов Neder-Over-Heembeek, Wijnegem и Drongen. Цель состоит в том, чтобы к началу 2023 года сертифицировать 7 других мастерских как специалистов по электромобилям. Кроме того, следующие автомастерские Scania сертифицированы по стандарту EV-Basic: Торхаут, Нейкерк, Тилбург и Эйндховен.
К концу года это коснется всех мастерских в Бенилюксе. С начала 2023 года процесс начнется для мастерских, которые имеют право на высшую степень сертификации: EV-Battery.
Кроме того, Scania также организует учебные курсы для строителей кузовов. «Всего 45 строителей кузовов были приглашены в Нидерланды и Бельгию для обучения электрификации», — говорит Нико Ван Хаувермейрен. «Scania очень серьезно относится к безопасности, важно, чтобы кузовостроители также могли безопасно работать с электрическими или гибридными автомобилями Scania, и это обучение электрификации является первой инициативой в этом отношении. Это обучение будет расширено осенью».