Лучшая обзорность грузовых автомобилей Scania
Благодаря отличной обзорности вы будете чувствовать себя комфортно за рулем. Большие окна и узкие передние стойки кабины Scania, а также удобные зеркала заднего вида и камеры вокруг кабины помогут вам всегда быть в курсе дорожной обстановки и легко следить за тем, что происходит вокруг вашей машины.
![зеркала Тягача Scania](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-2.jpg)
Зеркало ближнего вида.
Помогает маневрировать в ограниченном пространстве.
Передняя камера.
Доступная в качестве опции. Подключена к экрану, установленному в кабине.
Зеркало обзора передней слепой зоны.
Позволяет видеть происходящее непосредственно перед транспортным средством.
Широкоугольное зеркало.
Широкоугольное зеркало обеспечивает широкое поле зрения и лучшую обзорность по бокам.
![Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-3.jpg)
Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало
В зависимости от ваших потребностей зеркала заднего вида поставляются с аэродинамическим корпусом или без него. Корпус снижает сопротивление воздуха и шум ветра вокруг кабины. Конструкция без корпуса — простая и надежная; она идеально подходит для доставки строительных и торговых грузов, при транспортировке которых зеркала заднего вида могут быть повреждены.
Зеркало обзора передней слепой зоны
![Зеркало обзора передней слепой зоны](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-4.jpg)
![Зеркало ближнего вида](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-5.jpg)
Зеркало ближнего вида
Камера
Камера переднего вида позволяет видеть в мертвых зонах непосредственно в передней части кабины. При соединении прицепа или полуприцепа камера заднего вида значительно упростит работу и поможет избежать серьезных несчастных случаев и необходимости дорогого ремонта.
![Камера Подключение к экрану](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-6.jpg)
![Камера](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-9.jpg)
Подключение к экрану
И передняя, и задняя камеры подключены к специальному экрану в кабине. Камеру заднего вида также можно подключить, при этом изображение будет четким и ясным.
Активный подход к безопасности
Делая акцент на предотвращении несчастных случаев, а не только на минимизации их последствий, Scania предлагает широкий выбор высокотехнологичных вспомогательных систем. Система предупреждения о смене полосы движения является активным помощником, который предупреждает водителя, если автомобиль собирается пересечь дорожную разметку. Система автоматически определяет дорожную разметку и сообщает водителю, если автопоезд находится слишком близко к встречной полосе или кювету.
Системы предупреждения об опасности столкновения и экстренного торможения являются автоматизированными системами, которые помогают водителю избежать столкновения. Грузовой автомобиль сканирует дорогу впереди и, в случае опасности столкновения, предупреждает водителя. Если скорость не уменьшается, система автоматически тормозит, чтобы предотвратить столкновение.
Адаптивный круиз-контроль помогает водителю сохранять дистанцию до транспортных средств, идущих впереди. Его можно настроить на определенные временные интервалы в пять этапов, а также использовать двигатель, замедлитель и ножной тормоз, чтобы поддерживать заданную дистанцию. Водителю выводится предупреждение на дисплее, если расстояние до впереди идущего автомобиля слишком мало, даже если круиз-контроль не активирован.
![Зеркало заднего вида и широкоугольное зеркало](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-7.jpg)
Предупреждение о смене полосы движения
Экстренное торможение
![Зеркало обзора передней слепой зоны](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-8.jpg)
![Зеркало ближнего вида](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-10.jpg)
Тонировочную пленку можно нанести на боковые стекла. Такая возможность оформления изменяет внешний вид в лучшую сторону.
Встроенный солнцезащитный козырек защищает от прямых солнечных лучей сбоку. Есть два разных внутренних боковых козырька на выбор — складной, устанавливаемый на панели над дверью, и козырек в виде шторы, который устанавливается на дверь, что позволяет водителю беспрепятственно входить в кабину и выходить из нее. Штора закрывает всю ширину окна. Солнцезащитный козырек установлен над ветровым стеклом снаружи в качестве стандартной опции.
![Зеркало обзора передней слепой зоны](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-11.jpg)
![зеркала Тягача Scania](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-12.jpg)
Окна кабины Scania обеспечивают не только максимальную видимость, но и комплексную защиту. Различные способы изоляции снижают уровень шума извне до минимума и защищают стекла от разрушения, если они были разбиты. Также есть возможность выбрать несколько форм окон. Кроме того, для улучшенной видимости и ощущения пространства можно установить дополнительные окна по бокам и в задней части кабины.
- Тонированное ветровое стекло. Ветровое стекло имеет зеленоватый оттенок, который отражает тепло и предотвращает ослепление водителя входящим светом.
- Одинарное остекление. Автотранспортное средство поставляется с одинарными стеклами в дверях.
- Многослойное стекло. Пластмассовая пленка удерживает стекло, если оно разбивается или трескается.
- Двойное остекление. Два слоя закаленного стекла с воздушной камерой между ними. Защищает от воздействия тепла, холода и изолирует шум. Сверхпрочное. Для водительского и переднего пассажирского боковых стекол.
Экстерьер грузовых автомобилей Scania
Всегда в отличной форме
При общем взгляде четко видно, что форма и функция играют важную роль. Каждая линия и изгиб имеют свое назначение.
Аэродинамика кабин находится в гармонии с природой, и создается идеальная атмосфера снаружи и внутри кабины. Разнообразие фар для различных условий сразу выделяет кабины Scania на дороге. Благодаря отдельному, эргономичному доступу в кабину, пространству для хранения и ежедневным наружным проверкам машины, можно с уверенностью сказать, что все детали в совокупности создают нечто великолепное. Что-то, на что хочется смотреть. Что-то, чем хочется владеть.
Все это имеет значение. То, что вы видите, это то, что вы получаете — кабина в идеальной форме для максимально удобной эксплуатации.
![зеркала Тягача Scania](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-13.jpg)
Непреодолимая сила природы
Чтобы справиться с потоком воздуха, более узкая передняя часть по сравнению с задней создает клиновидную форму, которая снижает сопротивление. Гладкие, большие и закругленные изгибы окружают кабину для сопротивления боковому ветру. Крыша и боковые дефлекторы эффективно направляют поток воздуха по бокам автомобиля для лучшей экономии топлива и заботы об окружающей среде.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-14.jpg)
Верх крыши обеспечивает большую платформу для различных применений. Релинги могут быть установлены с обеих сторон и проходить от передней части к задней, что идеально подходит для дополнительного оборудования. Багажник на крыше, изготовленный из стали и устанавливаемый на релинги, очень надежен и может нести нагрузку до 200 кг.
Направление света фонаря на крыше изменяется в зависимости от высоты кабины. Кабины Topline освещают большое пространство над ветровым стеклом и обеспечивают идеальную платформу для установки логотипа компании в центре. В более низких кабинах свет направляется в сторону дефлекторов воздуха на крыше.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-15.jpg)
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-16.jpg)
Также на алюминиевой дуге поперек крыши кабины можно установить два вращающихся проблесковых маячка. Они необходимы при перевозке крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности, а также при выполнении работы по строительству, ремонту и содержанию дорог.
Задние фонари в настоящее время включают светодиодные фары в качестве заводской опции. Светодиоды работают дольше, чем обычные лампы, и, таким образом, увеличивают общую безотказную работу. Они также более эффективные, что с течением времени помогает экономить топливо. Также доступны задние фонари с обычными лампочками.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-17.jpg)
Существует четыре типа комбинаций ламп, устанавливаемых на высококачественном наружном козырьке от солнца, на котором в Существует четыре типа комбинаций ламп, устанавливаемых на высококачественном наружном козырьке от солнца, на котором в качестве стандартной комплектации устанавливаются передние габаритные фонари с белым светом. Три фонаря в середине солнцезащитного козырька — это знаки автопоезда, которые указывают на определенный тип транспортного средства в зависимости, например, от национальных требований к размеру и весу. Для увеличения дальности обзора в темное время суток, можно установить две дополнительные фары дальнего света во внешнем козырьке. Благодаря высокому расположению они освещают пространство над преградами на дороге — такими, как высокие откосы или сугоробы.
![зеркала Тягача Scania](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-29.jpg)
Безопасность — в первую очередь
Все бамперы Scania разработаны и интегрированы для оптимальной аэродинамики и безопасности. В зависимости от характеристик и условий эксплуатации доступны четыре типа бамперов. Низкий, высокий и усиленный 50-миллиметровый бампер с дополнительным брусом, который выполняет функцию противоподкатной защиты.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-25.jpg)
Низкий бампер
Низкий бампер сделан для более высоких шасси.
Высокий бампер
Высокий бампер лучше всего подходит для низких шасси.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-26.jpg)
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-27.jpg)
Усиленный 130-миллиметровый бампер
Усиленный 130-миллиметровый бампер предназначен для условий бездорожья, так как полностью выполнен из стали и надежно защищает переднюю часть грузового автомобиля. Оснащен прочной, интегрированной подножкой и буксировочной проушиной, рассчитанной на массу до 35 тонн.
Усиленный 50-миллиметровый бампер
Усиленный 50-миллиметровый бампер также выполнен из стали и подходит для автомобилей, которым необходима надежно защищенная передняя часть. Встроенная буксировочная проушина рассчитаноа на массу до 24 тонн и доступна в качестве опции.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-28.jpg)
![зеркала Тягача Scania](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-19.jpg)
Блок-фара включает указатель поворота, габаритный фонарь и боковой указатель поворота. Блок-фары оснащены галогенными лампами Н4 в качестве стандартной комплектации для ближнего света и ксеноновыми лампами или галогенными лампами H7 в качестве опции. Ксеноновые лампы улучшают поле зрения в любых погодных условиях и производят мощный свет, который меньше напрягает глаза. Как вариант с лампами H7, так и вариант с ксеноновыми лампами поставляются с интегрированными светодиодными фарами дневного света..
Бампер имеет четыре разъема под лампы. Точечные лампы устанавливаются в двух внутренних разъемах. Они увеличивают дальность обзора и могут использоваться только с дальним светом. Два внешних разъема предназначены для противотуманных фар. Они уменьшают блики в туман, сильный дождь или снег и могут использоваться без дальнего света. Противотуманные фары можно заменить дневными ходовыми огнями со светодиодами, чтобы сделать автомобиль еще более заметным и снизить эксплуатационные расходы.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-20.jpg)
Для облегчения проведения проверок за кабиной можно установить подножку вдобавок к обеим дверным ручкам. Для этой опции также предусматривается установка ручек на крыше и в задней части кабины для максимального удобства.
Всю переднюю панель удивительно легко и просто поднять. Отсюда можно проверить все уровни жидкости и получить доступ к воздушному фильтру. Электрические предохранители и реле доступны из кабины, где они защищены от влаги и грязи.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-21.jpg)
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-22.jpg)
В зависимости от высоты кабины подножка может состоять из двух или трех ступенек. Каждая ступенька имеет не скользящую поверхность и находится на таком расстоянии, чтобы обеспечить безопасный и эргономичный вход в кабину. При тяжелых условиях работы, можно установить гибкую ступеньку для упрощения входа. Подсветка подножки освещает ступени, а также ближайший участок земли внизу. Конструкция, расположение и цвет поручней внутри кабины позволяют быстро, легко и безопасно залезать в нее.
Спальные кабины G- и R-серии обеспечивают доступ с обеих сторон кабины к большому внешнему отсеку для хранения под спальным местом. Он оборудован освещением и обеспечивает безопасное место вне видимости для крупногабаритного оборудования, чистящих материалов, инструментов или личных вещей.
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-23.jpg)
![](/images/!scania/landing-page/cabin/overview/overview-24.jpg)
Открывающаяся нижняя передняя решетка кабины обеспечивает надежную платформу, на которой можно стоять во время чистки ветрового стекла, камеры и вспомогательных фонарей. Транспортные средства, оснащенные 130-миллиметровым усиленным бампером, имеют более прочную конструкцию и интегрированную подножку. Эти автомобили также оснащены ручками под ветровым стеклом, чтобы можно было добраться до труднодоступных мест и сохранить устойчивость.