Москва
Многофункциональный дилерский центр SCANIA
+7 (499) 709-81-00

Дисковые тормоза Scania

Дисковые тормоза Scania

Безопасность как главный приоритет

Дисковые тормоза Scania призваны гарантировать максимальную безопасность. Элементы систе-мы разрабатываются совместно для гарантии долговечной эксплуатации и оптимальной результативности в реальных условиях.

Дисковые тормоза Скания - только факты

Разработка с ориентацией на жесткие эксплуатационные условия

Система тормозов - важнейшая система обеспечения безопас-ности в любом автомобиля. Важнейшими запасными частями являются тормозные суппорты, диски и колодки. Эти элементы должны обеспечивать эффективную совместную работу в сложных условиях, где присутствуют грязь, влага и вибрации. Тормозной суппорт - технически сложный элемент, исключительно важный для эффективного торможения. Тормозной диск должен выдерживать температуры, достигающие 900 градусов. Тормозные колодки должны быть оснащены правильно расположенными датчиками износа и деформационными выточками. Для тормозной камеры требуется грамотно подобрать рабочее усилие и величину хода.

Какую работу Мы проделали

  1. Самая высокая безопасность
    При разработке тормозных суппортов Scania первоочередное внимание уделяется безопасности. В любых условиях тормозной суппорт должен обеспечивать полное торможение.
  2. Грамотный выбор материалов
    Тормозные диски и колодки Scania изготавливают из мате-риалов, эффективно рассеивающих теплоту и устойчивых к воздействию высоких температур. Благодаря этому умень-шается риск растрескивания и увеличивается долговечность. Неправильный выбор материала для любых компонентов приводит к снижению долговечности тормозной системы и к росту эксплуатационных затрат.
  3. Широкомасштабные испытания
    Все элементы дисковых тормозов Scania разрабатываются совместно, для эффективной совместной работы и максималь-но эффективного торможения даже в самых сложных усло-виях.  Тормоза должны выдерживать многократные ударные нагрузки на протяжении многих лет работы, поэтому к ним предъявляются самые жесткие требования. Специалисты Scania проводят широкомасштабные испытания, в частно-сти, усталостные, для гарантии соблюдения обязательных нормативов.

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ


  • Контроль и планирование расходов на обслуживание;
  • Индивидуально подобранный план обслуживания;
  • Повышение срока бесперебойной работы техники;
  • Минимизация риска незапланированных расходов;
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ

  • Индивидуальные финансовые и страховые продукты;
  • Минимальные сроки рассмотрения обращений и принятия решений;
  • Надежность и клиентоориентированность;
  • Гибкая схема взаимодействия;
  • Электронный документооборот;
  • Широкая региональная сеть финансовых представителей.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ SCANIA FMS

  • Обзор местоположений и анализ соблюдения маршрутов;
  • Оптимизация маршрутов и транспортных задач;
  • Контроль за параметрами эксплуатации автомобилей;
  • Оперативный обмен сообщениями;
  • Просмотр оценок водителей;
  • Удаленная диагностика;
  • Оперативные отчеты о неисправностях.

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее