Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Тахографы - установка и карты

Тахографы - установка и карты

СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ СВОЕГО АВТОПАРКА

Тахограф – контрольно-измерительный прибор, предназначенный для непрерывной регистрации и записи в автоматическом режиме данных скорости движения автотранспортного средства, пробег автомобиля и режим труда и отдыха водителя.

ДОСТУП К ДАННЫМ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА

ДОСТУП К ДАННЫМ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА

Где бы вы ни оказались, для загрузки отчетов эффективности использования автопарка вам потребуется только компьютер и Интернет-соединение. Таким образом, вы сможете держать все под своим полным контролем.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ

Портал предоставляет четкие отчеты, позволяющие глубже изучить особенности работы водителей. Это полезный инструмент для оптимизации производительности.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ
СБОР ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

СБОР ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Получите доступ к подробным отчетам и календарям с информацией о времени выгрузки, необходимости продления карточек водителя... и это далеко не весь перечень.

ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ

Мы осуществляющем полный спектр услуг, связанных с тахографами:

  • Продажа
  • Установка
  • Активация
  • Калибровка

ВЫГРУЗКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ

  1. Анализ данных
    Учет статистики считывания карт, нарушений режима труда и отдыха водителя, ведет статистику по каждому водителю, автомобилю и тахографу.
  2. Учет режимов труда и отдыха водителей
    Выявление нарушений режима труда и отдыха водителей по Российскому и Европейскому законодательству с учетом ряда дополнительных параметров.
  3. Контроль водителей
    Кто, когда, на какой машине и какое расстояние проехал. Анализ работы водителя на предмет нецелевого использования транспорта.
  4. Выявление неисправных тахографов
    Вы можете проверить удаленно проверить настройки тахографа и выявить случаи возникновения неисправностей.
  5. Оптимизация заработной платы
    Расчет з/п по данным из тахографов. Вы сможете разгрузить водителей, работающих сверх нормы за счет водителей, имеющих свободные часы.
  6. Система СМС - напоминаний
    Система заранее оповестит водителей о необходимости выгрузить данные с карты и напомнит механику о плановом ТО автомобиля.

Основные компоненты современного тахографа:

  • карта водителя;
  • блок СКЗИ;
  • дисплей;
  • кнопки управления;
  • печатающее устройство;
  • USB интерфейс;
  • GPRS модем;
  • датчики движения.

Прибор устанавливается в кабине транспортного средства и подключается к внутренней электропроводке. Фиксация показаний ведется круглосуточно, измерения производятся встроенными и внешними датчиками, которые в обязательном порядке пломбируются.

Наша компания получила аккредитацию Минтранса РФ на продажу и установку тахографов и реализует все тахографы с блоками СКЗИ соответствующие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720). Контрольные устройства имеют сертификат соответствия № C-RU.MP14.B.00565 от 10.11.2011 года и отвечают требованиям ЕСТР. В связи с последними изменениями в законодательстве осуществляет лицензированное обслуживание тахографов.

УСТАНОВКА ТАХОГРАФА

Установка – процесс, связанный с большим количеством сложностей, как в техническом, так и в законодательном плане. Если вас интересует установка тахографа в Москве, стоит обратиться к профессионалам с проверенной репутацией.

Установка тахографа на автомобили включает несколько этапов:

  • Активация.
    Для того чтобы полностью установить тахограф с скзи, недостаточно провести монтажные и пуско-наладочные работы. Важным этапом является активация — это внесение данных транспортного средства и владельца в базу ФБУ Росавтотранспорт и в память блока СКЗИ. Срок службы блока СКЗИ составляет 3 года. Проводить активацию СКЗИ имеют право только лицензиаты ФСБ.
  • Подготовительный этап.
    Мастер проводит визуальный осмотр транспортного средства, чтобы определить оптимальное место, где можно будет тахограф поставить. Так же выявляются неисправности в электропроводки автомобиля. В соответствии с особенностями автомобиля и самого тахографа подбираются инструменты и оборудование для монтажа.
  • Монтаж.
    Каждый тип тахографа требует определенного порядка действий в процессе установки в соответствии со своими техническими параметрами. Обязательным требованием является то, что они должны находиться в непосредственной близости от водителя. Как правило, монтаж начинается с устранения неполадок в электропроводке автомобиля с прокладкой новых цепей, затем по необходимости устанавливают датчик скорости, новый спидометр и протягивается импульсный провод до тахографа и спидометра. Датчик скорости и спидометр должны быть цифровыми.
  • Калибровка.
    Это один из самых важных этапов установки. На этом этапе проводится первоначальная настройка всех параметров, от которых впоследствии напрямую будет зависеть точность показаний. Калибровка проводится в процессе дорожных испытаний. Рассчитываются показания трансмиссии, происходит окончательная настройка контрольного устройства, пломбируются тахограф и датчик скорости, выдаются калибровочные документы. Калибровку имеют право проводить только те мастерские, которые имеют допуск от ФБУ Росавтотранспорт.

Специалисты нашей компании не только установят тахограф на грузовой автомобиль Scania в современном сервисном центре в Домодедово, но и подключат необходимое сопутствующее оборудование (спидометр, датчики движения, аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС).

АКТИВАЦИЯ ТАХОГРАФА

Активировать цифровое устройство необходимо сразу же после установки тахографа на транспортное средство. Работы по активации тахографа должны быть выполнены до выезда автомобиля из сервис-центра, в котором была выполнена установка.

Составляем заявку в ФБУ в электронном виде в специальной программе на компьютере с СПДС флэш накопителем. Данная флэш карта содержит приватный канал связи передачи данных, который предотвращает вмешательство третьих лиц и обеспечивает сохранность и конфиденциальность данных.

Далее ждем ответ в электронном виде. В течение 2-4 часов приходит ответ на компьютер. Далее вставляется карта мастерской в карт ридер компьютера, на которую скидывается поступившая информация. После этого карту мастерской вставляем в тахограф и он автоматически начинает обрабатывать информацию. Процесс обработки данных длятся максимум 1 минуту. Далее начинаем калибровку.

КАЛИБРОВКА ТАХОГРАФА

Обязательной регистрации подлежат все транспортные средства, на которых установлен цифровой тахограф. Затем перед началом эксплуатации автомобиля, связанной с грузопассажирскими перевозками, необходимо произвести калибровку контрольного устройства.

Периодичность калибровки тахографа, согласно законодательству, составляет 2 года. Кроме того, эту процедуру также необходимо проводить в следующих случаях:

  • после ремонта оборудования;
  • при нарушении пломбировки;
  • после замены колес или шин;
  • при несоответствии внутренних часов реальному времени.

 Калибровка тахографа требуется для того, чтобы занести в память все необходимые параметры:

  • Измеряемые: диаметр и давление шин, показатели часов, скоростных датчиков и измерителей пробега.
  • Установочные: время и дата.
  • Идентификационные: номера транспортного средства, тахографа, электронных карт.
  • Предупреждающие: дата следующей калибровки.
  • Ограничивающие: ограничение скорости, интервал калибровки.

После установки или присвоения государственного регистрационного номера транспортному средству, осуществляется первичная калибровка тахографа, которая включает в себя ввод регистрационных данных в тахограф (VRN).

ТАРИРОВКА ТАХОГРАФА

Сегодня вопрос установки тахографа – бортового технического средства, с помощью которого можно в автоматическом режиме измерять скорость движения, пробег автомобиля, время, когда водителю можно ехать за рулем, а когда – отдыхать, не обсуждается. Цифровые тахографы существенно облегчают работу водителя, тем самым, повышая безопасность движения на дороге.

Особо важным в работе прибора является его способность автоматически вести учет работы водителя и автомобиля, тем самым оптимизируя его труд и снижая на четверть эксплуатационные расходы. Если прибор работает без отклонений от нормы, ему нужна калибровка и тарировка тахографа. Чтобы процедура прошла в соответствии с установленными требованиями и правилами Минтранса РФ, достаточно пройти освидетельствование тахографа.

ПРОВЕРКА ТАХОГРАФА

Время от времени такой высокоточный прибор, как тахограф необходимо проверять.

Процесс калибровки осуществляется в два этапа:

  • стендовый
  • дорожный

Стендовая проверка тахографа проверка бывает визуальной и функциональной.

Визуальная проверка включает в себя осмотр, после которого получает констатируется легальность использования контрольного прибора.

Функциональная проверка требует убедиться в точности работы контрольного прибора, для этого необходимо произвести:

  • Считывание и перенос всех данных из памяти тахографа в архив мастерской
  • Определить погрешность измерений скорости, времени и пройденного пути
  • Определить соответствие допустимой погрешности длины окружности ведущих колес автомобиля
  • Проверку правильности переключения режима труда и отдыха водителя
  • Проверку способности устройства считывания карточек тахографа
  • Проверку кнопок управления тахографа
  • Проверку работы печатающего устройства
  • Проверку экрана контрольного прибора
  • Занесение результатов проверки в отчет мастерской

НАСТРОЙКА ТАХОГРАФА

Тахограф – это электронный прибор, работу которого необходимо постоянно контролировать, невозможно длительно его эксплуатировать без соответствующей настройки.

Что собой представляет процедура настройки и в чем ее необходимость? Она нужна для того, чтобы согласовывать константы тахографа с параметрами трансмиссии автомобиля.

Осуществляется настройка тахографа тогда, когда:

  • устанавливается контрольный прибор на коммерческий транспорт
  • выявлены отклонения в показаниях прибора

Отклонения могут быть по причине неправильной настройки, после замены или износа шин, ремонта КПП и ГП.

Обслуживание и ремонт тахорграфов

Ремонт тахографов должен осуществляться в квалифицированных мастерских, имеющих лицензию Министерства транспорта Российской Федерации.

Тахограф предназначен для непрерывной регистрации деятельности водителей, связанной с грузопассажирскими перевозками.

Контрольные устройства по видам подразделяют на: цифровые и электронно-механические, которые нередко нуждаются в ремонте и техническом обслуживании.

Аналоговые тахографы содержат большое количество подвижных и естественно изнашивающихся деталей. В связи с чем, владельцы автотранспорта все чаще обращаются в сервисные центры для ремонта аналогового устройства.

Лицензии и сертификаты

  • Лицензия ФСБ № 0010295 от 29 мая 2014 г.
  • Клеймо ФБУ МинТранса РФ 0498
  • Клеймо ЕСТР МинТранса RUS 610
  • Мы входим в список Российских мастерских, осуществляющих деятельность по установке тахографов на грузовые автомобили, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.
  • Мы официальный поставщик тахографов VDO
  • Мы официальный поставщик тахографов КАСБИ