Четыре направления работы
Новое поколение кабин разрабатывалось, учитывая четыре приоритетных направления:
- условия работы водителя
- экономичное вождение
- оптимальное использование внутреннего пространства
- максимальная безопасность и надежность
Эти факторы повлияли как на внутренний, так и на внешний дизайн кабин, и заметны даже в деталях.
Модельный ряд кабин scania
Больше выбора для более широкого применения
Чтобы чувствовать себя в дороге как дома, необходимо приложить очень много усилий. Мы стараемся добиться этого всеми возможными способами. Модельный ряд кабин Scania предлагает конкретное решение для каждого вида транспортного средства, а множество опций удовлетворяют индивидуальные бизнес-потребности водителей и соответствуют их требованиям. Каждая кабина Scania создается таким образом, чтобы сделать жизнь в дороге комфортной. И неважно, куда эта дорога ведет.
Все кабины Scania построены с большим вниманием к деталям, чтобы максимально повысить прибыльность вашего бизнеса. Многие водители считают салон кабин Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Выверенная эргономика, качественные материалы отделки и функциональность. Благодаря различным средствам безопасности, а также инновационной аэродинамике для большей экономии топлива, кабины Scania являются истинной зоной комфорта. В модельный ряд кабин Scania входят кабины серии P, G и R. Все кабины доступны в различных вариантах по высоте и длине, а наша уникальная модульная система сборки предоставляет безграничные возможности, чтобы адаптировать кабину к вашим потребностям. Если вы желаете модернизировать грузовой автомобиль еще больше, вам предоставляется широкий выбор аксессуаров, описанных в каталоге «Аксессуары для Scania». Другими словами, именно вы задаете тон.
Новые грузовики Scania ни с чем не перепутаешь: в дизайне чувствуется превосходство и качество.
Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном сотрудничестве с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но сохранены и приумножены их положительные характеристики.
Кабины Scania S-серии
Эмблема, черная бриллиантовая решетка, воздухозаборники с хромированной окантовкой и фирменная выхлопная труба, двигатель V8 — все это символизирует мощь машин Scania, известных во всем мире. Нигде это так не ощущается, как в кабине, когда вам открывается сама суть инноваций Scania. В дороге S-серия также многое говорит о ваших амбициях и заслуженных достижениях. Это история вашего успеха.
Кабины Scania R-Серии
R-серия, в которой каждая деталь исключительного качества, создана для наслаждения жизнью в дороге. Кабина Topline является ярким примером этого. Высота потолка, считая от уровня пола в центре кабины, составляет более 220 см и обеспечивает уникальный внутренний комфорт. Место водителя и впечатляющий уровень оснащения превращают кабину в настоящий дом, особенно когда вы находитесь в длительных международных рейсах.
Кабины Scania G-Серии. Длинные кабины для перевозки грузов.
Универсальные грузовые автомобили G-серии — идеальный выбор для решения вашей транспортной задачи.
Высокая кабина (Highline), самая просторная в серии G, может быть оснащена одним или двумя спальными местами. Кроме того, ее размеры позволяют встать в полный рост, а также разместить свои вещи в дополнительных шкафчиках или в нишах над лобовым стеклом.
Кабины Scania G-Серии. Короткие кабины для строительства.
Кабины G-серии — это идеально сбалансированные кабины модельного ряда Scania, которые созданы для универсальных грузовых автомобилей широкого применения.
Данная кабина со спальным местом имеет оптимизированные условия посадки и высадки, выверенную эргономику, много мест для хранения вещей и отличную обзорность. Благодаря большому внутреннему пространству и комфортабельности, данные грузовики особенно хорошо подходят для строительных компаний.
Кабины Scania P-Серии. Для городских перевозок грузов.
Кабины P-серии разработаны с учетом высокой эффективности: от коротких кабин до кабин со спальным местом. Если вы занимаетесь развозными операциями, часто садитесь в машину и выходите из нее для разгрузки или погрузки груза, эта кабина именно для вас. Дневная кабина без спальной полки специально разработана в качестве оптимального рабочего места — комфортного и функционального. Она оснащена самым необходимым, что делает ее «офисом на колесах», имеет лестницу с двумя ступеньками для безопасного и легкого входа и выхода. Идеально подходит для доставки товаров в торговые точки в больших городах, а также для грузовых автомобилей, подвозящих материалы при не капитальных строительных работах.
Кабины Scania для коммунальной техники.
Эти кабины были созданы с четкой целью: перевозить водителя и экипаж с максимальной пользой, без потери качества и комфорта, присущих большим кабинам. Результат — практичная кабина без каких-либо компромиссов. Она включает в себя внутреннюю отделку, которая практична для всех сезонов, а также большое пространство для хранения оборудования и предметов личного пользования. Конечно же, кабины с низким входом также поставляются с двумя подножками для удобства водителя.
Кабины с низким входом поставляются хорошо оборудованными. Полностью регулируемые сидения и рулевая колонка позволяют освободить место для приятных впечатлений от вождения, а для ваших пассажиров можно добавить дополнительные сиденья.
Стационарный водонепроницаемый резиновый коврик покрывает пол. Дренажные точки позволяют избавиться от воды с мокрой верхней одежды. Салон выполнен из жесткого материала, который легко очищается.
На раз-два. Двойная подножка позволяет быстро и легко забраться в кабину и выбраться из нее.
Удлиненные кабины Scania для специальной техники.
Кабины для экипажа предназначены в первую очередь для коммунальных и аварийных транспортных средств, когда большое значение имеют время и пространство. Существует два вида кабин для экипажа Scania; самая большая из них вмещает в общей сложности до девяти человек. Хотя эти кабины предназначены для перевозки большого количества людей и специальных инструментов, когда каждая секунда на счету, они предлагают такой же комфорт и стандарт безопасности, как и любая другая кабина Scania.
Кабины для экипажа до шести человек имеют заднее сиденье для четырех человек. Удлиненные кабины для экипажа имеют дополнительное пространство для установки сидений в обратном направлении позади водителя и переднего пассажира. В обоих случаях задние пассажиры имеют двери с каждой стороны для быстрого выхода и двухступенчатую подножку, которую можно сложить.
Кабины для экипажа оснащены вторым рядом шкафчиков под задним сиденьем для пассажиров. Они могут быть адаптированы для хранения вспомогательного оборудования. В пожарных машинах предохранительные рельсы обеспечивают дополнительную безопасность на высоких скоростях. Для обеспечения наибольшего комфорта могут быть установлены дополнительный отопитель кабины и кондиционер.
Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania. Конструкция каждой модели проходит этапы длительной проверки на безопасность, оптимизацию аэродинамических свойств и тесты водителей. Процесс управления автомобилем Scania становится еще приятнее и комфортнее, начиная от безопасности конструкции и заканчивая разнообразной внутренней отделкой; все это — благодаря вековому опыту Scania в конструировании кабин.
Производство кабин для автомобилей Scania в Шведском городе Oskarshamn
Расход топлива моделей нового поколения грузовиков Scania сократился в среднем на 5% благодаря улучшенным силовым агрегатам и передовым аэродинамическим решениям.
В нашем стремлении снизить расход топлива аэродинамика — особенно важный инструмент. Мы минимизировали все просветы и допустимые отклонения. Улучшенная аэродинамика помогает снижать уровень шума внутри и снаружи тягача вместе со стандартными методами звукопоглощения, такими как ковровые покрытия и другие звукопоглощающие материалы.
«На первый взгляд это незначительный пункт, но в долгосрочной перспективе он играет ключевое значение. Мы минимизировали все просветы и допустимые отклонения. Улучшенная аэродинамика помогает снижать уровень шума внутри и снаружи транспортного средства вместе со стандартными методами звукопоглощения, такими как ковровые покрытия и другие звукопоглощающие материалы.
Все линии и формы отражают особые качества наших седельных тягачей, их долговечность и фирменные отличия Scania. Мы систематически соединяли все части в гармоничное и динамичное целое, даже несмотря на то, что оно представляет собой крепкий рабочий инструмент, в котором все элементы — это составные части нашей высокотехнологичной модульной системы.
Максимально просторная кабина седельного тягача серии S
Дизайн кабин ориентирован, в первую очередь, на водителей. Вне зависимости от того, какой тип кабины выберет клиент, он получит гораздо больше внутреннего пространства, чем раньше. Такое улучшение достигается за счет грамотно рассчитанной конструкции, увеличения в длину на два сантиметра и более высокой крыши в грузовиках нового поколения.
Наша новая стандартная высота крыши выросла на 10 сантиметров по сравнению с текущим стандартом. И даже максимальная высота крыши изменилась в лучшую сторону, разница теперь составляет 16 сантиметров. Разумеется, это по достоинству оценят те, кому приходится и работать и жить в своем транспортном средстве.
Лучший выбор для клиентов с самыми высокими запросами в области комфорта, престижа и практичности, это, конечно, новая серия кабин S с абсолютно плоским полом и максимально увеличенным внутренним пространством.
Существенное улучшение видимости
Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 миллиметров ближе к лобовому стеклу и на 20 миллиметров ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано по нескольким причинам, в первую очередь, для того, чтобы повысить безопасность и видимость для водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).
В новых кабинах существенно улучшена видимость благодаря увеличенной поверхности стекла, расположенной немного ниже приборной панели, более тонким дверным панелям и оптимизированным передним стойкам. Очевидно, что зеркала заднего вида играют ключевую роль в этом отношении, и их дизайн разработан по совершенно новым стандартам, нацеленным на аэродинамику и максимальную видимость (как в зеркалах, так и за ними, ведь это одинаково важные аспекты). Зеркала в кабинах серий R и S широкоугольные, регулируются и подогреваются электрически, а также эффективно поглощают вибрацию.
Даже у зеркал переднего вида и бокового обзора новый дизайн и форма, обеспечивающие большее поле видимости и улучшенную аэродинамику. Существует функция электрической регулировки зеркал, а корпус можно покрасить. Дополнительно или вместо некоторых зеркал возможно установить камеры.
Главное — комфортное вождение
Scania всегда уделяла особое внимание удобству вождения, и новая серия грузовиков — не исключение.
Водитель сразу замечает более низкий центр тяжести. Благодаря нему грузовик более стабилен на поворотах и при интенсивном торможении, а на комфорте это никак не сказывается. Вне зависимости от типа кабины, я гарантирую, что Scania предлагает водителям более динамичную и в то же время надежную и предсказуемую систему.
Благодаря улучшенной системе торможения, сдвинутой вперед передней оси и пониженному центру тяжести, тормозной путь типового тягача Scania в 40 тонн полной массы на крейсерской скорости (80 км/ч) на пять процентов короче, чем раньше.
Как пример отличного тормозного действия, тормозной путь типового 40-тонного автопоезда 4x2 со сдвоенным прицепом в обычных условиях будет на пять процентов короче. Важную роль в улучшенной тормозной системе игра-ет расположение передней оси. Она не только сдвинута вперед на 50 миллиметров, но и обеспечивает улучшенный дорожный просвет.
Постоянные улучшения
Scania не была бы Scania, если бы не занималась модернизацией различных аспектов транспортных средств: компания нацелена на постоянное улучшение. Пример таких изменений — управляемые задние мосты Scania, которыми теперь можно управлять электрогидравлически. Благодаря этому угол поворота рулевого колеса увеличился с 14 градусов до 19, вес уменьшился на 30 кило-грамм, ось сможет выдержать 9 тонн, и вся конструкция такова, что негативное воздействие на кузов минимальное (например, кабельный жгут не поднимается выше шасси).
В итоге в рамках модульной системы Scania речь пойдет как минимум о 24-х моделях кабин. Это позволит Scania производить различные кабины в зависимости от потребностей клиента, будь то внутреннее пространство, экономичное вождение, максимальный комфорт или грузоподъемность.
Каркас для кабин изготовлен из высокопрочной стали. Элементы каркаса изготовлены методом прессования или скручивания, а затем соединены с применением различных техник сварки, лазерной пайки или высокотехнологичного адгезивного оборудования. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.