Москва

Дизельная электростанция Scania DG-200

Дизельная электростанция DG-200 Scania (Cкания) с автозапуском – это дизель генераторная установка (ДГУ) промышленного (коммерческого) класса, обеспечивающая сверхнадежное электроснабжение объектов любой сложности — как в качестве основного, так и резервного источника энергии.

Основные характеристики ДЭС

  1. Основная мощность: кВт/кВА - 200/250
  2. Резервная мощность: кВт/кВА - 220/275
  3. Двигатель: Scania DC09 072A (226 кВт)
  4. Генераторы: Linz Electric Pro28S D/4
  5. Топливный бак: 750 л.

Исполнение:

  • Стандартный топливный бак - 1000 л
  • Аккумуляторные батареи (АКБ) - 2 x 190 А*ч
  • Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto - 1 шт
  • Глушитель - промышленный
  • Транспортные габариты ДЭС (ДхШхВ) - 4300х1650х2000 мм
  • Масса с заправленным баком - 4850 кг

Расход топлива:

  • При 100% осн. мощности - 50,1 л/ч
  • При 75% осн. мощности - 37,6 л/ч
  • При 50% осн. мощности - 26,4 л/ч
  • Автономная работа (75% мощ.) - 19,9 ч
  • Номинальная сила тока - 360 А

 

Технические характеристики двигателя ДЭС

 

Модель двигателя

ScaniaDC09 072A(226 kw)

Страна производства

Швеция

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Номинальная мощность

226 кВт

Рабочий объём двигателя

9,3 л

Число, расположение цилиндров

5, рядное

Диаметр цилиндра / ход поршня

130 х 140 мм

Степень сжатия

16:1

Порядок работы цилиндров

1-2-4-5-3

Система управления двигателем

электронная, с поддержкой CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением

Вид наддува воздуха

турбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»

Система охлаждения

жидкостного типа

Технические характеристики генератора дизельной электростанции

 

Модель генератора

Linz Electric Pro 28 SD/4

Страна производства

Италия

Тип генератора переменного электрического тока

3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный (1 подшипник), 50Гц, 400/230В

Номинальная сила тока

360 А

Номинальная мощность

200 кВт / 250 кВА

Коэффициент мощности, cos φ

0,8

КПД генератора, при 100% мощ.

92,7%

КПД генератора, при 75% мощ.

93,1%

Система возбуждения

независимое возбуждение (аналог AREP)

Автоматический регулятор напряжения (AVR)

HVR-30,3-фазное считывание выходного напряжения

Точность регулирования напр.

±1%

Допустимая перегрузка по току

до 1 часа (каждые 6 ч) - 110%

до 2 минут - 150%

до 10 секунд – 300%

Ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное)

300% (3 хInom), 10 с

Обмотки генератора

12 проводов, «шаг 2/3»,

схема соединения – «звезда»,

тропическая защита обмоток

Степень защиты

IP23

Класс изоляции

H

* Изображения на данной странице служат лишь для примерного представления внешнего вида товара и могут не точно отражать цвет, модель, конфигурацию и собственно наличие соответствующего оборудования. Всегда руководствуйтесь прилагаемой спецификацией!

Пульт управления Дизельной Электостанцией

На основе цифрового контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия), обеспечивает удобное ручное / автоматическое управление, полный контроль параметров и защиту систем дизельной электростанции.

Функции и преимущества пульта

  • многофункциональный ЖК-дисплей (8 строк информации, инфо-графика);
  • полностью русифицированный интерфейс;
  • мембранные влагозащищенные кнопки — простое управление всеми функциями ДЭС;
  • защита доступа с помощью пароля;
  • независимый программируемый таймер — для тестирования, поддержания готовности ДЭС;
  • автоматическая задержка отключения ДЭС    с регулируемым периодом охлаждения;
  • системный журнал событий на 119 сообщений;
  • автоматическая остановка ДЭС;
  • аварийная защита двигателя и генератора;
  • отдельная кнопка аварийного останова ДЭС;
  • счетчик запусков / остановов ДЭС;
  • счетчик наработки моточасов;
  • класс защиты лицевой панели  IP 65;
  • автомат защиты генератора (может быть расположен в пульте управления / отдельном силовом шкафе).

Пресс - Релизы

26.02.2019

Беспилотный автобус Scania на городском маршруте

Scania готовится вывести на дороги автономный автобус. Это будет полноценное боевое испытание по городским автобусным маршрутам.

Далее
26.02.2019

Два эксклюзивных тягача Scania для компаним «Евразия Лоджистикс»

По заказу компания «Евразия Лоджистикс» Scania выпустила два эксклюзивных тягача G410A6x2NA, работающих на метане.

Далее
11.02.2019

Scania поставила лесозаготовительной компании 75 новых грузовиков

Компания «Скания» завершила отгрузку большой партии техники группе компаний «УЛК» в Архангельской области, занимающейся лесозаготовкой и глубокой переработкой древесины.

Далее
05.02.2019

Scania поделилась практикой международных закупок

В Москве прошел семинар «Швеция как рынок для российских экспортеров», на котором обсудили перспективы торгово-экономического сотрудничества России и Швеции.

Далее